Главная » Менеджмент-Маркетинг » Менеджмент » Учебная работа № /3075. "Курсовая Целеполагание в системе мотивации

Учебная работа № /3075. «Курсовая Целеполагание в системе мотивации

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /3075. «Курсовая Целеполагание в системе мотивации

Количество страниц учебной работы: 42
Содержание:
Введение ………………………………………………………………………..…..3
1. Теоретические основания мотивационной деятельности……………. 6
1.1.Мотивация как категория………………………………………………….. 6
1.2.Основные тенденции изменения взглядов на мотивацию труда в XX веке .. 8
1.3. Особенности новой мотивации, основанной на идентификации целей работника с це-лями организации …………………………………………… 23
II. Теоретические основания целеполагания ………………………… 26
2.1. Исследовательские разработки в сфере целеполагания …………… … 27
2.2.Управление по целям …………………………………………………… 35
Заключение ………………………………………………………………….40
Список литературы………………………………………………………… 42

Стоимость данной учебной работы: 780 руб.Учебная работа №   /3075.  "Курсовая Целеполагание в системе мотивации
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    В
    процессе мотивации задействованы потребности и мотивы,Процесс собственно
    мотивации завершается выработкой мотива, определяющего готовность личности
    реализовывать трудовой процесс с той или иной эффективностью,В рамках
    собственно мотивации помимо потребностей участвуют также и ценностные
    ориентации, убеждения, взгляды,Мотивация не является реально наблюдаемым
    фактом, это сконструированное понятие, т.е,мотивацию нельзя
    непосредственно наблюдать или определить эмпирическим путем,О ней может
    быть сделано заключение только на основании поведения или высказываний
    анализируемых индивидуумов.
    По отношению к производственному процессу человек выступает как активная,
    стремящаяся к определенным целям и следящая за успехами других личность.
    Деятельность человека обретает смысл только в связи с наличием цели,В
    результате, кроме требований профессиональной компетенции (квалификации и
    профессионализма), появляются дополнительные условия, которые позволяют
    полнее раскрыть потенциал личности.Почему люди работают? Почему одни делают легкую работу и остаются
    недовольны, а другие делают трудную работу и получают удовлетворение? Что
    нужно делать для того, чтобы люди работали качественнее и производительнее?
    Каким образом можно сделать работу привлекательнее?
    Что вызывает у человека желание работать? Эти и подобные вопросы всегда
    актуальны в любой сфере бизнеса, особенно муниципального ввиду
    недостаточного материального стимулирования,Руководство организации может
    разработать прекрасные планы и стратегии, найти оптимальные структуры и
    создать эффективные системы передачи и обработки информации, установить в
    организации самое современное оборудование и использовать самые лучшие
    технологии,Однако все это будет сведено на нет, если члены организации не
    будут работать должным образом, если они не будут хорошо справляться со
    своими обязанностями, не будут стремиться своим трудом способствовать
    достижению корпоративных целей и выполнению организацией своей миссии.
    Готовность человека выполнять свою работу является одним из ключевых
    факторов успеха функционирования любой организации.
    Путь к эффективному управлению человеком лежит через понимание его
    мотивации,Только зная, что движет человеком, что побуждает его к
    деятельности, какие мотивы лежат в основе его действий, можно попытаться
    разработать эффективную систему форм и методов управления им,Для этого
    нужно знать, как возникают или вызываются те или иные мотивы, как и какими
    способами мотивы могут быть приведены в действие, как осуществляется
    мотивирование людей.
    Сегодня имеется колоссальное количество способов воздействия на мотивацию
    конкретного человека, причем диапазон их постоянно растет,Более того, тот
    фактор, который сегодня мотивирует конкретного человека к интенсивному
    труду, завтра может способствовать «отключению» того же самого человека.
    Никто точно не может сказать, как детально действует механизм мотивации,
    какой силы должен быть мотивирующей фактор и когда он сработает, не говоря
    уже о том, почему он срабатывает,При всей широте методов, с помощью которых можно мотивировать
    работников, руководитель должен сам выбирать, каким образом стимулировать
    каждого работника для выполнения главной задачи — выживания фирмы в жесткой
    конкурентной борьбе,Если этот выбор сделан удачно, то руководитель
    получает возможность координировать усилия многих людей и сообща
    реализовывать потенциальные возможности группы людей, коллектива на благо
    процветания организации и общества в целом,Целью данной работы является рассмотрение одного из важнейших
    компонентов системы повышения эффективности – трудовой мотивации работника
    посредством использования комплекса целеполагания.
    для реализации данной цели были поставлены следующие задачи: V рассмотреть понятие мотивации и проследить эволюцию взглядов и подходов к её изучению в XX веке; V проанализировать особенности нового типа мотивации, основанного на идентификации целей работника с целями организации; V рассмотреть теоретические основания целеполагания как неотъемлемого элемента мотивационной деятельности; V выяснить, каковы же основные факторы, которые способствуют совпадению индивидуальных целей с корпоративными, т.е»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика