Учебная работа № 15157. «Контрольная Влияние невербальной коммуникации на эффективность управления организацией
Содержание:
Введение …………………………………………………………………
1.Коммуникации в деятельности руководителя ………………………
2.Невербальные коммуникации в управлении ………………………..
Заключение ………………………………………………………………
Список литературы ……………………………………………………..
1. Жигалов В.Г. Основы менеджмента и управленческой деятельности. Учебное пособие для кооперативных учебных заведений в 2-х частях. – М.: 2003.- с.154
2. Лабунская В. Невербальное поведение, социально-перцептивный подход. Ростов, 1966. С. 246.
3. Петренко А. Безопасность в коммуникации делового человека. — М., 1994.
4. Психология и этика делового общения / Под ред. В.Н. Лавриненко.–М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000.
5. Ротов Е.И. Психология общения. –М.: Владос, 2001.
6. Фатхутдинов Р.А. Разработка управленческого решения: Учебник для вузов.- 3-е изд.,доп:-М.:Интел-Синтез, 1999.- 240 с.
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Введение
коммуникация менеджмент управление
В современном обществе одной из ключевых проблем являются коммуникации, В организациях эта проблема оборачивается тем, что недостает понимания того, что коммуникации это не просто обмен информацией, а динамичный межличностный процесс обмена поведением, Из всех организационных процессов коммуникации, пожалуй, занимают центральное, стержневое место, так как лежат в основе жизнедеятельности организации, Принятие решения часто определяют как выбор между двумя или более альтернативами, Однако на деле это процесс сбора и обработки информации, разработки альтернатив и выбора одной из них, и самое главное — это выполнение решения, Без последнего данный процесс вообще не имеет смысла, Управленческое взаимодействие осуществляется в организации на различных уровнях, и на каждом из них имеют место конфликты, Конфликты рассматриваются сегодня как источник индивидуального и организационного развития, так как в ходе разрешения конфликта рождается новая ситуация, Парадокс заключается в том, что по наличию конфликта судят о зрелости индивида, группы и организации, Конфликт — это жизненно важное семя, из которого вырастает успех [5],
Целью курсовой работы является определение места информации и коммуникации в управлении организацией,
Задачи работы — выяснить, как именно информация способствует нормальному функционированию фирмы, какую роль она играет в управлении, как с помощью коммуникации эффективно работать менеджеру,
Объектом курсовой работы является информация, участвующая в процессе управления и коммуникации,
1, Общие понятия информации и информационного обмена
1,1 Понятие информации
Под информацией понимаются сведения об окружающем мире, которые имеют форму символов, как доступных, понятных человеку, так и требующих анализа, осмысления, расшифровки,
Информация — это отражение в сознании человека окружающего мира, зафиксированное каким-либо способом и поэтому обладающее свойством воспроизводимости, использующееся как средство коммуникации людей, познания и осознания мира, накопле��ия и сохранения знаний,
В управленческой деятельности информация представляет собой совокупность сведений о состоянии управляющей и управляемой подсистем, а также окружающей среды, Однако в практике управления организацией информация понимается упрощенно, как:
· Совокупность сведений о состоянии управляющей, управляемой систем и внешнего окружения их функционирования;
· Новые сведения о состоянии этих объектов управления;
· Сведения, снижающие уровень неопределенности и риска в отношении будущего и т,п,
В современных условиях хозяйствования и управления организацией важной областью стало информационное обеспечение, которое состоит в сборе и переработке информации, необходимой для принятия обоснованных управленческих решений,
Организации хранят и обрабатывают огромные объемы данных, которые могут быть преобразованы в полезную информацию, Эффективность её использования зависит от способности организации собирать первичные данные, обеспечивающие менеджеров необходимой им информацией, На рисунке 1 представлен процесс преобразования посредством информационной системы (ИС) первичных данных в управленческую информацию [1],
Рисунок 1- Преобразование данных в информацию посредством ИС
1,2 Свойства информации
Качество информации определяется в соответствии с четырьмя основными критериями:
1) Надежность (точность), Если расписание движения поездов изменится хотя бы на 10%, большинство пассажиров воспримут старое расписание как исключительно ненадежное, Если работники обнаружат ошибки в содержащейся в документе информации, они будут с недоверием относиться ко всем получаемым с её помощью данным,
2) Своевременность, Ценность имеет только своевременно полученная информация, Менеджер, ответственный за исполнение бюджета, нуждается в оперативной информации об уровне издержек, что позволяет ему адекватно реагировать на нежелательные изменения»