Главная » Менеджмент-Маркетинг » Менеджмент » Учебная работа № 15049. "Отчет по практике Учебно-ознакомительная практика в ТСЖ «Гжель»

Учебная работа № 15049. «Отчет по практике Учебно-ознакомительная практика в ТСЖ «Гжель»

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 15049. «Отчет по практике Учебно-ознакомительная практика в ТСЖ «Гжель»

Количество страниц учебной работы: 31
Содержание:
Содержание
Введение………………………………………………………………………….4
1. Общая часть…………………………………………………………………….6
1.1 Характеристика предприятия………………………………………………6
1.2 Аппарат управления ТСЖ «Гжель»………………………………………. 8
1.2.1 Распределение функциональных обязанностей между его работниками.9
1.2.2 Обеспечение рабочими кадрами, их численность, повышение квалификации кадров……………………………………………………………11
2. Технологическая часть………………………………………………………..13
2.1 Перечень работ, выполняемых ТСЖ «Гжель»……………………………13
2.2 Содержание работ выполненных при прохождении практики………….16
Заключение………………………………………………………………………31
Список использованной литературы…………………………………………32
Характеристика
Дневник

Список использованной литературы
1. М.: Аспект-Пресс, 2007. – 320 с. Рекомендовано УМО по образованию.
2. Антонов А. Н. Основы современной организации производства: Учеб. — М.: Дело и сервис, 20с. Рекомендовано УМО по образованию.
3. Балалова Е. И., Каурова О. В. Сервисная деятельность: учет, экономический анализ и контроль: Учеб. пособие для вузов. – М.: Дело и Сервис, 2006. – 288 с.
4. Бескоровайный В. В. Технические средства предприятий сервиса: Учеб. пособие. – М.: Академия, 2007. – 323 с.
5. Бузов Б. А. Управление качеством продукции. Технический регламент, стандартизация и сертификация: Учеб. пособие для вузов. – 2-е изд., стер. — М.: Академия, 20с.: табл. — (Высшее
6. Веснин В. Р. Стратегическое управление: учеб. посо-бие для вузов / В. Р. Веснин, В. В. Кафидов; — СПб. : Питер, 20с.
7. Виноградова М. В., Панина З. И. Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса: Учеб. пособие для вузов. — 4-е изд., перераб. и доп. — М.: Дашков и К, 20с.: ил., табл. Рекомендовано УМО учебных заведений РФ.
8. ГОСТ Р 51773 – 2001. Розничная торговля. Классификация предприятий.
9. Правила бытового обслуживания населения в Российской Федерации (в ред. постановлений Правительства РФ ): Постановление Правительства Российской Федерации от 01.01.01 г. № 000.
10. СП. Порядок разработки, согласования, утверждения и состав обоснований инвестиций в строительство зданий и сооружений: Постановление Минстроя России от 31.06.95 г. № 18-63.
11. Виноградова М. В., Панина З. И. Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса. – М.: Даш-ков и Ко, 2008.– 464 с.
12. Гаджинский А. М. Логистика: Учеб. – М. Дашков и К, 20с.
13. Диагностирование, ремонт и техническое обслуживание систем управления бытовых машин и приборов: учеб. для вузов / Ж. А. Романович, В. А. Скрябин, В. П. Фандеев, Б. В. Цыпин. — М.: Дашков и К, 20с.: ил.
14. Ершов В. Ф. Бизнес-проектирование: рук-во по применению. — СПб.: Питер, 20с.
15. Калачев С. Л., Романович Ж. А. Сервисная деятельность: Учебник. – М.: Дашков и К, 20с.
16. Карнаухова В. К., Краковская Т. А. Сервисная деятельность. — Ростов-на-Дону: Март, 20с. — (Туризм и сервис). Рекомендовано УМЦ высш. проф. образования.

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   15049.  "Отчет по практике Учебно-ознакомительная практика в ТСЖ «Гжель»
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Подобная работа временно отсутствует.»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика