Учебная работа № 15008. «Контрольная Система менеджмента качества на предприятии определение, содержание и реализация
Содержание:
Введение……………………………………………………………………2
1.Система менеджмента качества на предприятии: определение, содержание и реализация……………………………………………………………….3
2.Процессы и принципы системы менеджмента качества……………..7
Заключение…………………………………………………………………9
Список использованной литературы……………………………………
1. Круглов М.Г. «Менеджмент систем качества» изд. «Деловая книга», М., 2008 г.
2. Журнал «Стандарты и качество» // №10, 1995 г.
3. Огвоздин В.Ю. Управление качеством: Основы теории и практики: Учебное пособие. – 4 е изд., испр. и доп.
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
1,1 Понятие и показатели качества продукции
1,2 Стадии создания систем управления качеством
1,3 Эффективность системы менеджмента качества
Глава 2, Анализ системы менеджмента качества ООО «Мегапласт»
2,1 Общая характеристика предприятия
2,2 Анализ финансового состояния и качества продукции ООО «Мегапласт»
2,3 Результаты исследования в области системы менеджмента качества ООО «Мегапласт»
Глава 3, Рекомендации по разработке системы менеджмента качества в ООО «Мегапласт»
3,1 Порядок разработки системы менеджмента качества в ООО «Мегапласт»
3,2 Постановка системы менеджмента качества на современной информационной платформе
3,3 Оценка эффективности разработки системы менеджмента качества
Заключение
Список литературы
Введение
Высокие показатели хозяйственно-экономического состояния предприятия могут быть обеспечены только в том случае, если продукция обладает свойствами, отвечающими потребностям и вкусам покупателя, Поэтому качество продукции — актуальная экономическая проблема,
Актуальность темы дипломной работы состоит в том, что одним из важнейших факторов роста эффективности производства является улучшение качества выпускаемой продукции, Повышение качества выпускаемой продукции расценивается в настоящее время, как решающее условие её конкурентоспособности на внутреннем и внешнем рынках,
Также, актуальность темы дипломной работы определяет то, что качество продукции относится к числу важнейших критериев функционирования предприятия в условиях относительно насыщенного рынка и преобладающей неценовой конкуренции, Повышение технического уровня и качества продукции определяет темпы научно-технического прогресса и рост эффективности производства в целом, оказывает существенное влияние на интенсификацию экономики, конкурентоспособность отечественных товаров и жизненный уровень населения страны,
В промышленно развитых странах во многих фирмах и компаниях функционируют системы качества, успешно обеспечивающие высокое качество и конкурентоспособность выпускаемой продукции, В большей части эти системы аналогичны отечественным комплексным системам управления качеством продукции, но в отличие от них они значительно эффективнее,
Состав и сущность систем качества регламентируется рядом международных и отечественных стандартов по управлению качеством продукции, Для потребителей наличие таких систем у изготовителей продукции является гарантией того, что им будет поставлена продукция требуемого качества в полном соответствии с договорами (контрактами), Поэтому нередко потребитель при заключении контрактов требует проверки имеющейся у изготовителя системы обеспечения качества на соответствие её требованиям международных стандартов, Таким образом, предприятию без подобного рода системы обеспечения качества продукции не обойтись,
Системы управления качеством являются эффективным средством и инструментом управления качеством продукции и обеспечением её конкурентоспособности,
Цель дипломной работы — изучение процесса управления качеством продукции и разработка системы менеджмента качества ООО «Мегапласт»
Объектом исследования является — Общество с ограниченной ответственностью «Мегапласт»,
Предметом исследования является — процесс управления качеством продукции,
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
выяснить роль и значение повышения качества для предприятия;
рассмотреть процесс управления качеством продукции на предприятии;
рассмотреть стадии создания системы управления качеством;
представить общую характеристику ООО «Мегапласт»;
рассмотреть организационную структуру предприятия;
провести анализ основных показателей предприятия, характеризующих эффективность его деятельности;
рассмотреть систему качества продукции, выпускаемой предприятием;
разработать системы менеджмента качества для ООО «Мегапласт»,
При выполнении работы были использованы следующие методы:
описания;
анализа материала;
синтеза информации;
наблюдения;
сравнения,
Дипломная работа состоит из введения, основной части, состоящей из трех глав, заключения, списка литературы и приложений,
В первой главе рассмотрены теоретические основы качества, механизм управления качеством, показатели качества;
Во второй представлена общая характеристика ООО «Мегапласт» и проведена диагностика состояния предприятия;
В третьей главе представлены этапы разработки системы менеджмента качества, применение информационного продукта «БИГ-Мастер ПРОФИ» и рассчитана эффективность данных мероприятий,
Методологической и теоретической основой данной работы являются материалы учебников, законодательных источников и периодической печати, документации предприятия ООО «Мегапласт»»