Главная » Менеджмент-Маркетинг » Менеджмент » Учебная работа № /1401. "Диплом Взаимодействие следователя с сотрудниками подразделений органов дознания при расследовании преступления

Учебная работа № /1401. «Диплом Взаимодействие следователя с сотрудниками подразделений органов дознания при расследовании преступления

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /1401. «Диплом Взаимодействие следователя с сотрудниками подразделений органов дознания при расследовании преступления

Количество страниц учебной работы: 70
Содержание:
Введение 3
Глава 1. Понятие и полномочия органа дознания при производстве
предварительного расследования 5
1.1. Компетенция органа дознания при производстве
предварительного расследования 5
1.2. Деятельность органов дознания по преступлениям
подследственным органам предварительного следствия 10
1.3. Органы дознания — субъекты исполнения
поручений следователя 14
Глава 2. Тактико-криминалистические основы взаимодействия
следователей и оперативно розыскных органов при
расследовании 24
2.1.Общие вопросы взаимодействия следователей с
оперативно-розыскными органами 24
2.2.Основные тактике — методические положения
взаимодействия 27
2.3.Виды взаимодействия 34
Глава 3. Использование результатов оперативно-розыскной
деятельности в ходе предварительного расследования .40
Заключение
Библиография

Стоимость данной учебной работы: 2925 руб.Учебная работа №   /1401.  "Диплом Взаимодействие следователя с сотрудниками подразделений органов дознания при расследовании преступления

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Предметная
    направленность определяется выделением и изучением, в рамках заявленной темы,
    нормативно-правовых источников, а также судебной практики.

    Эмпирическая
    база исследования построена на нормативном материале и судебной практике,Нормативную
    основу составили: Конституция РФ, федеральное законодательство,Судебная
    практика представлена разъяснениями Верховного Суда РФ,

    Научная
    новизна исследования заключается в том, что оно представляет собой одну из
    попыток комплексного теоретико-правового анализа взаимодействия органов
    дознания и следователя как правового явления, института, присутствующего в
    российском законодательстве.

    ГЛАВА 1.
    ПОНЯТИЕ, СУЩНОСТЬ, ЗНАЧЕНИЕ, ЗАДАЧИ, ПРИНЦИПЫ И ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
    СЛЕДОВАТЕЛЯ С ОРГАНАМИ ДОЗНАНИЯ

    С
    точки зрения науки философии взаимодействие – философская категория, отражающая
    процессы воздействия объектов друг на друга, их взаимную обусловленность и порождение одним
    объектом другого,Взаимодействие – объективная и универсальная форма движения,
    развития, определяет существование и структурную организацию любой материальной
    системы.[1]
    Переходя на более низкий уровень можно рассматривать конкретно взаимодействие
    органов внутренних дел так, как это делает наука ОРД: Взаимодействие – деятельность,
    заключающаяся в наиболее целесообразном выборе и реализации организационных и
    тактических мер, направленных на создание оптимальных условий для решения задач
    борьбы с преступностью путем осуществления упорядоченных и взаимоувязанных
    действий двух или более субъектов,Еще более конкретизируя понятие и оставаясь
    в рамках науки ОРД можно вывести что: Взаимодействие органов дознания и
    предварительного следствия это основанная на законе, согласованная по целям,
    месту и времени, деятельность данных субъектов, осуществляемая в целях
    предупреждения, раскрытия и расследования преступлений, а также розыска
    преступников,Там же приводятся формы
    взаимодействия вышеуказанных органов,Это: 1,Законность 2,Научность 3.
    Плановость 4,Общность интересов 5,Нормативность 6,Равенство прав субъектов.
    Основным нормативным актом, регулирующим процесс
    взаимодействия дознания и предварительного следствия ОВД является Приказ МВД РФ
    от 20 июня 1996 г,№ 334 «Об утверждении Инструкции по организации
    взаимодействия подразделений и служб внутренних дел в расследовании и раскрытии
    преступлений»,Данный иормативно-правовой акт хотя
    и не дает определения взаимодействия, но определяет его основополагающие
    принципы как то:

    – соблюдение
    законности, конституционных
    прав и свобод граждан;

    – комплексное
    использование сил и средств органов внутренних дел;

    – персональная
    ответственность следователя, руководителей оперативных подразделений и
    начальников милиции общественной безопасности за проведение и результаты
    следственных действий и оперативно-розыскных мероприятий;

    – самостоятельность следователя в принятии решений, за исключением
    случаев, предусмотренных уголовно-процессуальным законодательством;

    – самостоятельность
    сотрудников оперативных подразделений в выборе средств и методов оперативно-розыскной деятельности а
    рамках действующего законодательства;

    – согласованность
    планирования следственных действий и оперативно-розыскных
    мероприятий;

    – непрерывность
    взаимодействия в организаторской деятельности, расследовании и раскрытии
    преступлений до принятия решения по уголовному
    делу.

    Прежде
    всего обращает на себя внимание конкретность указанных принципов
    в отличии от приведенных ранее, что и не удивительно,
    поскольку непосредственно закон, как регулятор
    практической деятельности ОВД должен быть более конкретен нежели
    общетеоретические научные выкладки.[2]
    Кроме принципов закон определяет основные задачи взаимодействия:

    – обеспечение
    неотложных следственных действий и оперативно– розыскных мероприятий при
    совершении преступлений;

    – всестороннее
    и объективное расследование преступлений, своевременное изобличение и
    привлечение к уголовной ответственности лиц, их совершивших, а также розыск
    скрывшихся преступников;

    – осуществление
    мероприятий, направленных на возмещение материального ущерба, причиненного гражданам и организациям вне зависимости от форм
    собственности преступными действиями виновных лиц.[3]

    Хотелось
    бы отметить что если две первые задачи решаются в настоящее время органами
    внутренних дел на достаточно высоком уровне, то третья задача, а конкретнее
    возмещение материального ущерба в современных условиях является почти
    недостижимой»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика