Учебная работа № /1347. «Диплом Условия формирования межпредметной интеграции в образовательном процессе в начальной школе
Содержание:
Введение
Глава 1. Теоретические основы интегративного процесса в начальной школе.
1. Межпредметная интеграция как педагогическая проблема.
2. Возможности активизации развития познавательного процесса в начальной школе.
Глава 2. Педагогические условия интеграции. Межпредметная интеграция в
начальной школе.
1. Методика опытно-экспериментальной работы.
2. Содержание межпредметной интеграции при изучении дисциплин русского языка, чтение.
3. Методическое оснащение интегративного образовательного процесса в начальной школе.
Заключение.
Список литературы.
Приложение.
Выдержка из похожей работы
деятельности (далее УД) являются моти-вационный, содержательный, операционный
(Ю,К,Бабанский, В,В,Давыдов, А,К,Маркова), целевой компонент рассмотрен
выше в виде формулировки конкретных целей и задач обучения,Мотивационный
компонент определяется сформированностью мотивационной сферы личности (А,К,Маркова).
Содержательный компонент — это обобщенный опыт человечества, представленный в
виде научного знания (Г.И,Вергелес).
Операционный
компонент — это способы познавательных действий, умственные операции (Г,С.
Костюк, Н,Ф,Талызина),Все компоненты УД находятся в отношениях взаимовлияния
и взаимозависимости»