Главная » Менеджмент-Маркетинг » Менеджмент » Учебная работа № /1347. "Диплом Условия формирования межпредметной интеграции в образовательном процессе в начальной школе

Учебная работа № /1347. «Диплом Условия формирования межпредметной интеграции в образовательном процессе в начальной школе

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (4 оценок, среднее: 4,75 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /1347. «Диплом Условия формирования межпредметной интеграции в образовательном процессе в начальной школе

Количество страниц учебной работы: 75
Содержание:
Введение
Глава 1. Теоретические основы интегративного процесса в начальной школе.
1. Межпредметная интеграция как педагогическая проблема.
2. Возможности активизации развития познавательного процесса в начальной школе.
Глава 2. Педагогические условия интеграции. Межпредметная интеграция в
начальной школе.
1. Методика опытно-экспериментальной работы.
2. Содержание межпредметной интеграции при изучении дисциплин русского языка, чтение.
3. Методическое оснащение интегративного образовательного процесса в начальной школе.
Заключение.
Список литературы.
Приложение.

Стоимость данной учебной работы: 2925 руб.Учебная работа №   /1347.  "Диплом Условия  формирования межпредметной интеграции в образовательном процессе в начальной школе

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Структурными компонентами учеб-ной
    деятельности (далее УД) являются моти-вационный, содержательный, операционный
    (Ю,К,Бабанский, В,В,Давыдов, А,К,Маркова), целевой компонент рассмотрен
    выше в виде формулировки конкретных целей и задач обучения,Мотивационный
    компонент определяется сформированностью мотивационной сферы личности (А,К,Маркова).
    Содержательный компонент — это обобщенный опыт человечества, представленный в
    виде научного знания (Г.И,Вергелес).
    Операционный
    компонент — это способы познавательных действий, умственные операции (Г,С.
    Костюк, Н,Ф,Талызина),Все компоненты УД находятся в отношениях взаимовлияния
    и взаимозависимости»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика