Учебная работа № /3054. «Диплом Рекламная деятельность предприятия торговли
Содержание:
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты организации рекламной работы в розничном торговом предприятии
1.1. Роль, сущность и задачи рекламной деятельности в условиях рынка
1.2. Классификация средств рекламы и их характеристика
1.3. Организация рекламной деятельности.
1.4. Особенности проведения рекламной кампании методами “директ мейл” и “паблик релейшиз”.
Глава 2.Методы оценки эффективности рекламной деятельности.
2.1 Методы оценки экономической эффективности.
2.2. Методы оценки эффективности социально-психологического воздействия рекламы на аудиторию.
2.3. Эффективность создания фирменного стиля и образа торгового предприятия.
2.4. Эффективность восприятия уличных и внутримагазинных витрин.
Глава 3. Программа совершенствования рекламной работы ЦУМа.
3.1. Организационно-правовая и экономическая структура предприятия.
3.2 Основные задачи и функции рекламной службы.ю
3.3. Эффективность использования средств рекламы.
Выводы и предложения.
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
сопровождается изменением облика ее субъекта,Рассмотрим основные типы
современных субъектов внешнеэкономической деятельности (рис,2).
Рис 2,Участники
внешнеэкономической деятельности.
Для осуществления
внешнеэкономических связей необходимо следующее:
1)
государственная регистрация предприятия по месту нахождения предприятия
(утверждение учредительных документов: устава и договора, а также получение
свидетельства о государственной регистрации);
2) стать на учет
в налоговом управлении по месту регистрации;
3) получить в
установленном порядке печать, штамп;
4) зарегистрироваться
в государственном реестре.
Определение
экономической целесообразности намечаемой коммерческой сделки предполагает так
же и соблюдение следующих основных положений:
—
экспортно-импортная операция основывается на принципе полной самоокупаемости (в
том числе валютной), самофинансирования, т.е,основных принципов полного
хозрасчета;
— объем
предполагаемой сделки устанавливается исходя из имеющихся в распоряжении
предприятия ресурсов: материальных, валютных, интеллектуальных;
— коммерческой
сделки должны предшествовать тщательный маркетинг, технико-экономическое
обоснование, должны быть просчитаны и рассмотрены многочисленные варианты
возможных коммерческих сделок;
— организация
коммерческой сделки должна вестись с соблюдением нормативно-правовых актов
(международных законов, указов, постановлений соответствующих органов;
двусторонних государственных соглашений).
Вновь
созданному предприятию не следует начинать свою деятельность с
внешнеэкономических связей с зарубежными партнерами, необходимо накопить
определенный опыт, работая на внутреннем рынке.
К основным формам
относят:
Консорциумы –
форма объединения предприятий производственного и внешнеэкономического профиля
деятельности,Их доля в общей численности участников внешнеэкономической
деятельности составляет не более 0,5 %,Создаются консорциумы для реализации
крупномасштабных проектов (например, строительство объектов за рубежом).
Участниками консорциума являются предприятия-производители и поставщики
экспортной продукции, проектные и финансовые организации,Действие консорциума
может иметь разовый (при строительстве конкретного объекта) и долговременный
характер (при необходимости реализации какой-либо внешнеэкономической
программы).
Внешнеэкономические
организации (ВО) МВЭС обслуживают ВЭС государственного уровня на условиях
межправительственных соглашений, в том числе экспорт по лицензиям Министерства
внешнеэкономических связей (МВЭС), специальный (критический) импорт по
отдельным решениям правительства.
Отраслевые
внешнеэкономические объединения (ВЭО) призваны содействовать развитию
внешнеэкономической деятельности предприятий и объединений отрасли.
Смешанные
общества создаются за границей с участием средств крупных российских
экспортеров и иностранных партнеров,Цель создания смешанных обществ –
содействие расширению отечественного экспорта,Через смешанные общества
получают более полную информацию о рынке сбыта, степени конкурентоспособности
продукции.
Торговые дома представляют
собой ассоциации самого различного рода внешнеторговых, производственных,
транспортных, складских, научно-исследовательских, банковских и страховых
организаций, входящих в их состав на добровольной основе и осуществляющих свою
деятельность как у себя в стране, так и за рубежом,Близки к торговым домам, но
с меньшей универсализацией (сбыт собственной национальной продукции)
трейдинговые компании,Основными функциями трейдинговых компаний являются выбор
«рынка для товара и товара для рынка», предоставление кредита покупателю,
транспортировка, оформление документации.
Основными
задачами ассоциаций внешнеэкономического сотрудничества являются:
1) оказание
практической помощи участникам внешнеэкономической деятельности в вопросах
комплексного изучения мировых рынков, правового обеспечения внешнеторговых
сделок, содействие в подготовке внешнеторговых контрактов и поиске партнеров;
2) проведение
семинаров, конференций;
3) издание
справочников, сборников.
Пример.
«Интерэлектро» – объединение по сотрудничеству в области электроники,Создано
при участии Германии, Италии, Великобритании,«ВЕСТ» – Восточно-европейское
сотрудничество и торговля (создано в 1991 г.): в числе учредителей 700
организаций и фирм Венгрии, Польши, Чехии, России, стран СНГ.
Значительная
часть мирового товарооборота осуществляется через торговых агентов-посредников.
Агент обязан соблюдать агентское соглашение.
Простые
посредники, или «брокеры», заключают сделки купли-продажи от имени и за счет
принципала,Они не являются стороной в контракте, а выполняют функцию поиска
товаров и партнеров по сделке, получая за это специальное брокерское
вознаграждение – куртаж (0,25 – 3 % от стоимости сделки)»