Главная » Менеджмент-Маркетинг » Менеджмент » Учебная работа № /1342. "Диплом Эвристическое обучение

Учебная работа № /1342. «Диплом Эвристическое обучение

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 4,80 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /1342. «Диплом Эвристическое обучение

Количество страниц учебной работы: 60
Содержание:
Введение.
Глава 1. Естественнонаучные основы и компоненты творческой деятельности человека
1.1. Человек как субъект познания
1.2. Развитие форм сознания в процессе творческой деятельности
1.3. Основы творческого процесса в эволюционном аспекте
Глава 2. Понятие эвристический метод обучения. Теоретические основы эвристического обучения школьников.
2.1.Эвристическое обучение: история и опыт .
2.2.Сущностные характеристики современной системы эвристического обучения.
2.3.Творческое мышление как результат эвристического обучения.
Глава 3. Методология творческого обучения
3.1. Пути и условия реализации творческого обучения
3.2. Характеристика эвристических методов.
3.3. Нестандартные, эвристические задачи.
Заключение
Литература

Стоимость данной учебной работы: 1950 руб.Учебная работа №   /1342.  "Диплом Эвристическое обучение

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Подтвердите, что Вы не бот

Выдержка из похожей работы

Ленина, д,6, кв.
20? Сегодня один, завтра другой,Содержимое ячейки с данным
адресом может быть разным в разное время.

Первоначально
информация заносится в память ЭВМ с помощью специальных команд (операторов)
ввода, и, хотя в учебном пособии их нет, упомянуть их полезно,Команды ввода
обеспечивают ввод информации в оперативную (внутреннюю) память ЭВМ с различных
внешних носителей и устройств — перфокарт, магнитных лент и магнитных дисков, с
клавиатур терминалов,На ЛОС этот момент изображен стрелкой, в качестве
внешнего устройства  показана клавиатура персональной ЭВМ.

Подобное,
в некоторой степени углубленное, представление структуры памяти ЭВМ является
важным в методическом плане, так как обучение основам алгоритмизации должно
строиться в расчете на то, что исполнителем алгоритма будет ЭВМ,Значит,
первичные знания о ней необходимы,Например, при изучении раздела «Алгоритмы
работы с величинами» важно показать, что отнесение величин к различным типам
обусловлено и тем, что они имеют разное внутреннее (в памяти ЭВМ)
представление, в частности могут иметь разную длину.

Знание
структуры памяти позволяет уже при изучении этого материала основательно
рассмотреть механизм выполнения алгоритма на ЭВМ — второй принцип, сформулированный
фон Нейманом, — принцип программного управления (опорный сигнал ПУ),На ЛОС в
квадрате, соответствующем арифметическому устройству, помещена
последовательность трех команд — три оператора (так они называются в
алгоритмических языках) присваивания значений переменным C и S,При записи операторов использован знак
операции присваивания :=,После выполнения операторов C:=A+B
и S:=A+B переменные C и
S получат значение, равное сумме значений переменных A и B, которые были введены в память ЭВМ с помощью
команд ввода,После  выполнения оператора S:=S/2.2
переменная S получит новое значение, которое равно старому
значению этой переменной, разделенному на константу,Последняя тоже берется из
некоторой ячейки памяти ЭВМ.

Принцип
программного управления — второй основной принцип современных ЭВМ,Он
заключается в том, что ЭВМ работает сама, без участия человека, по программе (
последовательности команд), которая находится в ее памяти, т.е,предварительно
вводится в нее с внешнего устройства,ЭВМ выбирает команды из памяти одну за
другой, анализирует их в арифметическом устройстве, выполняет и результаты
снова возвращает в память»

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика