Главная » Менеджмент-Маркетинг » Менеджмент » Учебная работа № /3340. "Диплом Работа с дошкольниками по преодолению страха и тревожности

Учебная работа № /3340. «Диплом Работа с дошкольниками по преодолению страха и тревожности

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /3340. «Диплом Работа с дошкольниками по преодолению страха и тревожности

Количество страниц учебной работы: 66
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ СТРАХА И ТРЕВОЖНОСТИ 5
1.1 Определение страха и тревожности сходство и отличия 5
1.2 Классификация страхов, детерминанты страха. 7
1.3 Проявление страхов у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста.
1.4 Последствия тревожных переживаний
1.5 Поведение воспитателей и помощь ребенку в преодолении страхов
ГЛАВА II. ЗНАЧЕНИЕ ИГР И АРТТЕРАПИЯ ДЛЯ ПРЕОДОЛЕНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ ТРУДНОСТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ
2.1. Игры и их роль в психокоррекции дошкольников и младших школьников.
2.2. Арттерапия при коррекции страхов и тревожности у детей дошкольного и младшего школьного возраста.
ГЛАВА III. ОРГАНИЗАЦИЯ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ ПО КОРРЕКЦИИ ВЫСОКОТРЕВОЖНЫХ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
3.1 Основные принципы психокоррекционной работы.
3.2 Организация психокорреционной работы в МООУ детском доме №5
IV. ВЛИЯНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ПСИХОКОРРЕКЦИОННОЙ
РАБОТЫ НА УРОВЕНЬ ТРЕВОЖНОСТИ И СТРАХОВ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
4.1. Методы диагностики тревожности и страхов.
4.2. Результаты влияния психокоррекционной работы на тревожность и страхи у детей.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА

Стоимость данной учебной работы: 2535 руб.Учебная работа №   /3340.  "Диплом Работа с дошкольниками по преодолению страха и тревожности
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    (Сверстник отбирает у ребенка игрушку).
    Рис.11.
    Собирание игрушек,(Мать и ребенок убирают игрушки).
    Рис.12.
    Изоляция,(Двое сверстников убегают от ребенка, остающегося в одиночестве).
    Рис.13.
    Ребенок с родителями,(Ребенок стоит между матерью и отцом).
    Рис.14.
    Еда в одиночестве,(Ребенок один сидит за столом, держа в руке стакан).
    Нами
    были исследованы две группы дошкольников: с нормальным уровнем развития (группа
    Н – 26 чел.) и с нарушениями развития (группа А – 27 чел.),Исследование
    проводилось на протяжении 2002 – 2003 учебного года.
    Все
    дети посещают ДОУ г,Ярославля.
    Их
    возраст – от 4 лет до 8 лет 6 месяцев.
    Учитывались
    следующие результаты: 1,Индивидуальные индексы тревожности (ИТ) и
    распределение ИТ в двух группах.
    2.
    Наибольшее количество выборов грустных лиц для рисунков в двух группах.
    3.
    Максимальное количество веселых лиц для рисунков в двух группах.
    4.
    Количество слов в ответе ребенка.
    5.
    Минимальное и максимальное количество слов, сказанное ребенком в комментариях к
    14 рисункам.
    6.
    Характер детских высказываний относительно предъявляемых рисунков.
    Полученные
    индивидуальные индексы тревожности (ИТ) указывают на неравномерное
    распределение тревоги в этих двух группах: Высокий ИТ Средний ИТ Низкий ИТ Группа
    А 48% 48% 4% Группа Н 61% 27% 11,5% Из таблицы видно, что в группе дошкольников
    с нормальным уровнем развития (группе Н) больший процент детей имеют высокий
    ИТ, но и больше детей с низким ИТ (почти в 3 раза),В группе детей с
    нарушениями развития (группа А) почти все дети имеют либо высокий, либо средний
    ИТ,4% низкого ИТ – это 1 ребенок, индекс тревожности которого равен нулю и
    который подозревается в умственной отсталости,Средний ИТ для группы А – 46,8%,
    для группы Н – 48,6%, оба результата находятся на границе между средним и
    высоким ИТ.
    Необходимо
    отметить, что ИТ зависит от количества выборов грустного лица, сделанных
    ребенком,Различия в средних индексах тревоги двух групп означают, что дети с
    нарушениями развития на 1,8% реже выбирали грустное лицо, чем дети с нормальным
    уровнем развития.
    Однако
    при этом дошкольники группы А значительно чаще прибегали к парадоксальным
    ответам: «Грустное, потому  что играют,
    грустное», «Веселое, мальчик (взял) стул, девочку убить,Тут веселая она»,
    «Этот грустный, а этот веселый, не знаю, почему грустное, он, наверное,
    радуется, папа малыша держит в руках, нравится, радуется, лицо грустное».
    Интересно
    распределение грустных и веселых лиц по рисункам.
    Наибольшее
    количество грустных лиц в группе А набрали картинки No 8, 3,12 и 10 – более
    половины детей воспринимают эти ситуации как негативные,На первом месте по
    количеству отрицательных реакций оказалась картинка No 8 (21 ребенок = 78%),
    картинке No 3 приписали грустное лицо 20 детей (74%), 12 и 10 картинкам – 19
    (70%) и 17 (63%) грустных лиц соответственно,Таким образом, для детей с
    нарушениями развития самыми травматическими являются ситуации открытого
    выражения недовольства со стороны взрослых, агрессивного нападения,
    игнорирования ребенка и его интересов.

    В группе Н наибольшее количество грустных лиц получили картинки No 8, 10, 12, 3
    – 22 (85%), 21 (81%), 20 (77%) и 19 (73%) детей соответственно»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика