Учебная работа № /1336. «Диплом Педагогическое просвещение родителей дошкольников
Содержание:
Введение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Глава I. Актуальность проблемы взаимодействия семьи и дошкольных образо-вательных учреждений. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Глава II. Теоретические основы педагогического просвещения родителей до-школьников. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2.1. Организация взаимодействия семьи и ДОУ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2.2. Дифференцированный подход к работе с родителями. . . . . . . . . . . . .
2.3. Направления работы воспитателей и социальных педагогов дошкольных учреждений с родителями. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2.4. Формы и методы работы с родителями: . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Глава III. Из опыта работы по педагогическому просвещению родителей детей. .
3.1.Из опыта работы ДОУ . . . . . . . . . . . . . . . . .
3.2. Работа с семьями детей-инвалидов (из опыта работы ДОУ)
3.3. Работа с многодетными семьями в рамках в рамках эксперимента «Дошко-льное учреждение – открытая социально-педагогическая система»
3.4. Анализ опытно-экспериментальных исследований по дифференциации форм работы с родителями. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Список литературы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .