Учебная работа № 17035. «Курсовая Типология и классификация клиентов
Содержание:
Введение 3
1. Определение. Анализ теоретических подходов 8
2. Законодательная база в области соципльно1 политики государства 13
3. Анализ деятельности структуры (социологические исследования).
Объект, предмет, гипотеза, цель, задачи 22
Заключение 27
Список использованных источников 31
Приложения 34
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Министерство образования Российской Федерации
Государственное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
Московский государственный индустриальный университет
(ГОУ МГИУ)
Кафедра «Экономики и планирования в организации»
Курсовая работа
по дисциплине «Экономика предприятия»
на тему «Виды и формы предпринимательской деятельности»
Группа 7219
Студент
М,М, Шлётова
Преподаватель
П,М, Белова
МОСКВА 2010
Содержание
Введение
1, Теоретическая часть
1,1 Сферы предпринимательства и типология предприятий
1,2 Выбор сферы предпринимательства
1,3 Факторы, влияющие на выбор типа предприятия
1,4 Филиалы и представительства
2 Практическая часть
3 Заключение
4 Список использованной литературы
Введение
Рыночные отношения порождают у многих граждан естественное стремление иметь «свое дело», с помощью которого они приумножат свою собственность, В конечном итоге это приводит к появлению особого вида деятельности — предпринимательства,
Предпринимательство является одной из наиболее активных форм экономической деятельности, Поведение людей, как известно, обостряется, когда они рискуют чем-то (имуществом, падением популярности, деньгами, положением и т,д,), Предприниматели не всегда знают, продадут ли все свои товары и услуги и насколько выгодно, Они идут на риск: ведь такие же товары и услуги поступают на рынок и от других производителей, Это как раз и создает условия для возникновения такой деятельности, которая выражается в вечном поиске улучшения своего положения в сравнении с существующим, всегда заставляет предпринимать что-то для того, чтобы процветать, развиваться,
В Законе РФ «О предприятиях и предпринимательской деятельности» сказано, что предпринимательство (предпринимательская деятельность) — это инициативная самостоятельная деятельность граждан и их объединений, осуществляемая на свой страх и риск и под свою имущественную ответственность, направленная на получение прибыли,
Социально-экономическое значение предпринимательства возрастает в силу того, что оно придает экономике гибкость, способствует привлечению финансовых и производственных ресурсов населения; несет в себе антимонопольный потенциал; создает предпосылки для прорыва по ряду направлений научно-технического прогресса; во многом решает проблемы занятости и другие социальные проблемы рыночного хозяйствования,
Развитие рыночной экономики предполагает формирование предпринимательства и воспитание предпринимателя,
Проблема выбора вида и формы предпринимательской деятельности очень актуальна в современной экономике, Одна из причин звучит не совсем экономически — «как лодку назовешь, так она и поплывет» — немаловажно выбрать оптимальную форму предпринимательства, подходящую именно к интересующему виду деятельности, а также вид и организационно- правовую форму компании,
В данной курсовой работе в теоретической части будет подробно изложено, какие виды и формы предпринимательства встречаются на территории Российской Федерации, в чем их принципиальные отличия, а также факторы, позволяющие предпринимателю сделать правильный выбор в пользу организации предпринимательства той или иной формы, В практической части мы применим изложенные в теоретической части курсовой работы данные на примере компании ООО «Молочное дело», В заключении сделаем выводы о рациональности данных вида и формы предпринимательства применимо к компании ООО «Молочное дело» и, в случае необходимости, изложим пути решения возникших проблем,
1, Теоретическая часть
1,1 Сферы предпринимательства и типология предприятий
Общие виды предпринимательства включают группы отраслей и видов хозяйственной деятельности и связаны с основными фазами воспроизводственного цикла — производством продукции и услуг, обменом и распределением товаров, их потреблением: производственное, коммерческое и финансовое предпринимательство, Кроме того, в последние десятилетия в экономически развитых странах выделился в качестве самостоятельного такой вид предпринимательства, как консультирование (консалтинг), Будучи относительно самостоятельными, виды предпринимательства взаимно переплетаются, дополняют друг друга, разделяются на подвиды (рис»