Учебная работа № 16997. «Курсовая Управление организационными конфликтами
Содержание:
«Введение 3
1. Понятие, виды и способы разрешения конфликтов 5
1.1.Понятие конфликта 5
1.2.Природа конфликтов в организации и факторы на него влияющие 6
1.3. Стадии протекания конфликта и его структура 9
2. Методы управления и предупреждения организационных конфликтов 11
2.1 Процесс управления организационным конфликтом 11
2.2 Разрешение конфликта 14
Заключение 21
Список использованных источников 22
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
КОНФЛИКТЫ, УПРАВЛЕНИЕ КОНФЛИКТАМИ, СПОСОБЫ РАЗРЕШЕНИЯ КОНФЛИКТОВ, УДОВЛЕТОРЕННОСТЬ ТРУДОМ,
Целью исследования заключается в разработке предложений по совершенствованию управления конфликтами на предприятии,
Объектом исследования работы является магазин «Простор» ООО «Мега-Торг»,
Предметом исследования является система управления конфликтами,
Методы исследования: экономический метод, опрос, анкетирование, количественный, наблюдения и сравнения,
Область применения: в практике работы розничных торговых предприятий,
Эффективность: улучшению работы компании и по снижению конфликтности, улучшение социально-психологического климата,
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1, Управление конфликтами на предприятии
1,1 Понятие конфликта и причины возникновения конфликтов
1,2 Характеристика видов конфликтов
1,3 Методы управления конфликтами
2, Оценка процесса управления конфликтами в магазине «Простор»
2,1 Характеристика магазина «Простор»
2,2 Оценка системы управления конфликтами на предприятии
2,3 Оценка поведения сотрудников в конфликтных ситуациях
3, Совершенствование процесса управления конфликтами
3,1 Рекомендации по снижению конфликтности
3,2 Мероприятия по улучшению условия труда
Заключение
Библиографический список
Приложение А Тест Оценка факторов
Приложение Б Тест Самооценка конфликтности
ВВЕДЕНИЕ
Разрешение конфликтных ситуаций имеет очень большое значение, Конфликт означает столкновение противоположных интересов, отсутствие согласия между сторонами делового контакта, Считается, что конфликт всегда нежелателен, поскольку наносит ущерб людям, негативно сказывается на результатах совместной работы, ухудшает, а иногда и разрушает деловые взаимоотношения, Классическая точка зрения на конфликт состоит в том, что ему вообще нет места, Но теперь признано, что определенная степень конфликтности в социальных отношениях просто неизбежна, У конфликта может быть созидательный или разрушающий результат,
Причинами возникновения конфликтов могут быть различия целей, психологическая несовместимость партнеров, недостатки в организации переговоров, неудовлетворительные коммуникации, некомпетентность, неполномочность и многое другое, Люди различны, они по-разному воспринимают реальную ситуацию, что часто приводит к тому, что мы по определенному поводу не соглашаемся друг с другом, Конфликты возникают не только в рамках переговоров, но и в любых деловых и личных контактах, Как известно, конфликт имеет субъективную природу, и поэтому необходим анализ всей совокупности факторов, предопределяющих его возникновение, Существуют неизбежные источники конфликта, зависимые от ряда внутренних и внешних факторов, Ниже рассмотрены некоторые часто встречающиеся причины и подходы к минимизации конфликтов,
В разрешении конфликта главную роль играет этика менеджмента»