Учебная работа № 16507. «Курсовая Внутренние факторы организации и пределы их управления менеджерами организации
Содержание:
Введение
Глава 1. Внутренняя среда организации
1.1.Сущность и значение анализа внутренней среды организации
1.2. Основные составляющие внутренней среды организации
Глава 2. Управления менеджерами организации внутренними факторами
2.1. Департаментализация и ее виды в организации
2.2. Анализ факторов внутренней среды
Заключение
Список литературы
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Курсовая работа
Факторы, влияющие на формирование стратегии
Введение
компьютерный стратегический управление
В странах с рыночной экономикой стратегический менеджмент является важнейшим инструментом регулирования перспективной хозяйственной деятельности организации, Он позволяет решить задачу поддержания баланса между организацией и динамично меняющейся внешней средой на основе рационального планирования и эффективной организации процессов функционирования и развития, При этом упор делается на ловкость и инициативность организации, которая стремится для достижения своих целей максимально использовать все внутренние преимущества и возможности, исправляя имеющиеся недостатки, Применяя стратегические подходы в управлении, менеджеры организации значительно снижают потери и добиваются успехов в неблагоприятных условиях внешней среды, Стратегический менеджмент — это одна из функций управления, распространяется на долгосрочные цели и действия компании, Формулировка стратегии (образа действий) и её чёткий инструментарий являются ядром управления и важным признаком хорошего менеджмента компании, Преимущество от использования стратегического управления организацией весьма актуально для современной ситуации в российской экономике, Отсюда велика потребность в новом поколении менеджеров, обладающих концептуальным мышлением и умеющих принимать решения стратегические по своему характеру, вне зависимости от того, относятся ли они к настоящему или будущему, Это позволяет менеджерам создавать организацию именно такой, какой они ее видят, В настоящее время, когда экономическое положение России и других стран, на фоне уже минувшего кризиса, остается весьма нестабильным, особую актуальность приобретает умение руководителя организации правильно выбрать стратегии, для развития, подвластной ему организации, Руководитель должен четко и конкретно поставить перед собой цель, для получения в определенный срок желаемых результатов, Цель — это результаты, а стратегия означает их достижение, Стратегия — это инструмент руководителя для выполнения определенных задач, как стратегических, так и финансовых, Чтобы определить стратегию, необходимо изучить внутреннее состояние организации и внешние факторы,
Только четко представляя положение своей компании на рынке, учитывая особенности рынка, руководитель может лучше определить стратегию, способствующую достижению намеченных целей и финансовых результатов,
Слово «стратегия» греческого происхождения и означает «искусство развертывания войск в бою» или «искусство генерала», Этот военный термин широко вошел в обиход специалистов, теорию и практику менеджмента, В менеджменте стратегия организации — это совокупность принципов, которыми руководствуются организации в процессе движения от исходного состояния к идеальному проекту, определяемому миссией организации, Стратегия организации состоит из запланированных действий и необходимых поправок в случае непредвиденных обстоятельств, Текущая стратегия организации составляется руководителем с учетом событий, происходящих как внутри, так и за пределами организации, Для разработки стратегии необходимо иметь талант предпринимателя и стратегический образ мышления, Руководитель должен постараться, чтобы его стратегия в максимальной степени учитывала события, происходящие за пределами организации, в частности потребности покупателей, последние действия конкурентов, возможности и опасности рынка, новые условия ведения бизнеса,
Актуальность данной работы в том, что с целью эффективной разработки стратегии предприятию необходимо оценивать потенциал, перспективы развития и определять влияние внешней среды на ее деятельность,
Целью данной работы является изучение факторов, влияющих на формирование стратегии,
Предмет изучения курсовой работы — стратегия и факторы, влияющие на нее,
Объектом исследования в данной работе является фирма «Полярис», занимающаяся продажей компьютеров, оргтехники и комплектующих в городе Москва,
Курсовая работа состоит из введения, 3 частей, 8 подзаголовков, заключения и списка литературы,
1, Основы разработки стратегии фирмы
1,1 Понятие стратегий
Когда говориться о стратегии фирмы, то имеется в виду, что, с одной стороны, стратегия является детерминированной, т,е»