Учебная работа № 16994. «Диплом Технологии оценки персонала на ОАО «ЧМК»
Содержание:
«ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА 7
1.1. Определение и основные положения 7
1.2. Разработка и развитие проекта 9
1.3. Предмет оценки персонала 11
1.4. Подходы к системам критериев оценки и их описание 14
1.5. Технологии оценки персонала 16
1.5.1. Методы получения информации о работе сотрудника 20
1.5.2. Методы оценки персонала организации 22
1.6. Организация процесса периодической оценки персонала 25
2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 37
2.1 История создания ОАО «ЧМК» 37
2.2. Организационно-экономическая характеристика предприятия 46
2.3. Анализ организационных аспектов системы оценки персонала на примере ОАО «ЧМК» 56
2.4. Выявление недостатков в действующей системе оценки персонала 64
3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИИ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА НА ОАО «ЧМК» 66
3.1. Анализ эффективности используемых предприятием методов оценки использования необходимых технологий и методов оценки персонала 66
3.2. Программа мер по совершенствованию оценки персонала в ОАО «ЧМК» 71
Заключение 75
Библиграфия 78
Приложения 81
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Этап 3, Оценка альтернатив, Предложив несколько вариантов решения проблемы оценки персонала в ООО теперь необходимо выбрать оптимальный вариант, наиболее эффективный, А эффективность того или иного метода оценки будет определяться следующими критериями:
— полнота, достоверность и объективность отражения результатов;
— экономичность (всех ресурсов);
— учет особенностей работников именно этой сферы,
Выбор альтернатив можно наиболее эффективно осуществить с помощью метода сравнения — сравниваются достоинства и недостатки традиционных методов оценки и нетрадиционных,
Недостатки традиционных методов: (комбинированные, качественные, количественные) сфокусированы на отдельном работнике вне организационного контекста и основываются на субъективном мнении руководителя или окружающих, Они довольно эффективны в крупных иерархических организациях, действующих в условиях достаточно стабильной внешней среды, хотя и не лишены определенных недостатков,
Достоинства традиционных методов: простота в использовании и обработке результатов,
Достоинства нетрадиционных методов: во-первых, новые методы оценки рассматривают рабочую группу (подразделение, бригаду, временный коллектив) в качестве основной единицы организации, делают акцент на оценку работника его коллегами и способность работать в группе, Во-вторых, оценка отдельного сотрудника и рабочей группы производится с учетом результатов всей организации, В-третьих, во внимание принимается не столько успешное выполнение сегодняшних функций, сколько способность к профессиональному развитию и освоению новых профессий и навыков, В-четвертых, нетрадиционные методы оценки легко и точно адаптируются к условиям каждой конкретной организации, на каждом этапе ее развития в соответствии со стоящими перед этой организацией в настоящий момент целей,
Пожалуй, единственным методом, который может претендовать на универсальность и комплексность, является метод оценочных центров или «Assessment center»,
Недостатки нетрадиционных методов: метод Assessment center может потребовать больших затрат времени и ресурсов, Также желательно привлечение экспертов, консультантов, игротехников со стороны — что может быть связано с риском утечки информации, это может представлять угрозу для организации,
Что касается выбора субъекта оценки, т,е, выбора тех лиц, кто будет организовывать и проводить оценочные мероприятия, то он будет зависеть от окончательного решения по использованию того или иного метода, В основном речь идет о необходимости / ненужности привлечения экспертов со стороны, т,к, внутри любой организации любой менеджер так или иначе оценивает своих работников (необязательно в строго формализованном виде), Качества же сотрудников, которые необходимо оценить определяются целями данной конкретной оценочной процедуры в конкретной организации на конкретном этапе ее развития,
Этап 4, Окончательный выбор, Прежде чем принять окончательное решение по выбору того или иного метода, руководство фирмы должно определить, что оно хочет получить в результате оценки, с какой целью оценка проводится, В данном случае руководство ООО «Росгосстрах» ставит задачей — проведение регулярной ежегодной оценки персонала при стабильном развитии организации,
Соответственно, в ходе оценочных мероприятий необходимо будет выяснить потенциал тех или иных сотрудников (т,к»