Учебная работа № 16961. «Контрольная Кейс
Содержание:
Кейс-3745
ДАНО: предприятие Завод металлических конструкций.
ПРОБЛЕМА: Из-за преобладающего обучения на рабочем месте и прекращения работы существовавших ранее школ мастеров, квалификация рабочих механических цехов с каждым годом снижается.
1. Кто должен проводить исследование ситуации по проблеме?
2. Какая форма организации ИСУ предпочтительнее в данном случае и почему?
3. Какие методы ИСУ будут в данном случае наиболее эффективны?
4. Дайте три совета специалисту-исследователю перед личной беседой с сотрудниками проблемного подразделения.
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
1,2 Цели и возможности применения метода в обучении персонала
1,3 Виды и структура кейсов
1,4 Технология применения кейс-метода в процессе обучения персонала
ГЛАВА 2, ИЗУЧЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ОБУЧЕНИЯ КЕЙС- 34 МЕТОДОМ ПЕРСОНАЛА ПАО СБЕРБАНК
2,1 Обоснование замысла эмпирического исследования
2,2 Организация и ход эмпирического исследования
2,3 Обсуждение результатов
ГЛАВА 3, РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ УРОВНЯ МОТИВАЦИИ И ЛОЯЛЬНОСТИ ПЕРСОНАЛА
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ВВЕДЕНИЕ
Успешное существование компании во многом определяется тем, какие сотрудники работают на данном предприятии, так как только высококлассные и высококвалифицированные работники смогут вывести компанию на лидирующие позиции в своей сфере, оставив конкурентов далеко позади, Таким образом, становится понятным, почему так важно развивать главный потенциал фирмы — людей, Грамотная построенная система обучения и развития персонала позволяет сформировать и сохранять кадровый состав предприятия на высоком уровне профессионализма, вырабатывает у персонала бизнес-мышление и способность действовать сообща, Благодаря технологиям обучения и развития возрастает производительность труда и эффективность функционирования организации в целом1,
В рабочем портфеле менеджера по персоналу существует множество методик, Все они, как правило, направлены на решение задач в какой-то конкретной сфере управления персоналом: в подборе, адаптации, обучении или развитии и т, д, Каждый конкретный метод заключает положительные и отрицательные стороны, имеет свою область применения, В моей выпускной квалификационной работе речь пойдёт о методе, который по праву можно считать уникальным ввиду относительной простоты использования с одной стороны и универсальности применения с другой, о кейс-методе2,
Актуальность работы состоит в том, что в последнее время методика кейсов становится одной из доминирующих как при обучении в школах и университетах, так и при подборе, развитии, обучении и оценке персонала, Кейс-метод позволяет систематизировать различные теоретические знания, практический опыт работников, их способность высказывать свои мысли, идеи, предложения, умение выслушать альтернативную точку зрения, и аргументировано высказать свою, Благодаря данному методу появляется возможность проявить и усовершенствовать аналитические и оценочные навыки, научиться работать в команде, применять на практике теоретический материал, Использование этого метода необходимо еще и потому, что он позволяет увидеть неоднозначность решения проблем в реальной жизни, Можно быть замечательным специалистом-теоретиком, но чтобы научиться находить наиболее рациональное решение и быть готовым соотносить абстрактный материал с практикой, необходимо использовать активные методы обучения, при которых работники будут вовлечены в процесс решения задачи, Одним из таких методов являются кейсы3,
С момента возникновения кейс-метода было опубликовано множество исследовательских работ, учебных пособий и статей о проблеме, Среди отечественных ученых, внесших значительный вклад в разработку и внедрение этого метода, отмечают Г,А, Брянского, Ю, Д, Красовского, Ю,Ю, Екатеринославского, О»