Учебная работа № 16878. «Курсовая Эффективное продвижение товаров и услуг на рынке
Содержание:
«Введение 2
Резюме 2
1. Проектируемый вид услуг 2
2. Оценка рынка сбыта 2
3. Конкуренция 2
4. Стратегия маркетинга 2
4.1. Стратегия охвата рынка 2
4.2. Стратегия ценообразования 2
4.3 Стратегия сбыта 2
4.4. Стратегия конкурентоспособности 2
5. Организационный план 2
6. Юридический план 2
7. Оценка риска и страхование 2
8. Финансовый план 2
Заключение 2
Литература 2
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Научный руководитель: к,э,н,, доцент М,В, Пестерников
Пермь 2016
Введение
За последние несколько лет в телекоммуникационной отрасли произошли существенные изменения, Это обусловлено развитием научно-технического прогресса и потребительских предпочтений,
Рынок телекоммуникационных услуг развивается, как часть общероссийского рынка, Поэтому ему присущи определенные сложности и негативные процессы,
В условиях конкурентной среды очень остро встает проблема продвижения телекоммуникационных услуг, т,к, на самом рынке работает несколько компаний-операторов, которые предлагают потребителям аналогичные услуги, отличающиеся лишь качественными характеристиками, Поэтому при создании новой услуги необходимо детально продумать, каким образом будет продвигаться данный продукт, какую ценность для потребителя он принесет и как сделать так, чтобы потребитель понял, почему именно данная услуга ему нужна, а не что-то похожее у конкурентов,
Рынок телекоммуникационных услуг настолько быстро развивается, что многие рекомендации быстро устаревают и требуют дальнейшего совершенствования,
Вопрос о продвижении услуги в современном обществе встает очень остро, Ведь действительно, на сегодняшний день очень сильно развита конкуренция, и в большинстве случаев потребитель выбирает услуги того оператора, кому он больше доверяет, с кем у него дольше и крепче построены отношения, Поэтому от того, как тщательно проработана система продвижения зависит и то, как будет расти клиентская база,
Целью данной работы является разработка проектной инициации по оценке эффективности продвижения новой услуги на телекоммуникационный рынок,
Для осуществления поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
1, Изучить теоретические основы проектного подхода к оценке эффективности продвижения товара на рынок;
2, Проанализировать систему продвижения телекоммуникационных услуг на рынок (на примере ПАО «ВымпелКом»);
3, Разработать проектную инициацию по повышению эффективности продвижения телекоммуникационных услуг на рынок (на примере ПАО «ВымпелКом»),
Объектом исследования является социально-экономическая система ПАО «ВымпелКом»,
В качестве субъекта исследования были выбраны организационно — управленческие отношения, складывающиеся по поводу оценки эффективности продвижения услуг на рынок,
Краткое содержание:
В первой главе данной работы мы рассмотрим сущность проектного подхода, его цели и задачи, Так же рассмотрим особенности оценки эффективности продвижения услуг на телекоммуникационный рынок, ее функции, инструменты и методы,
Вторая глава будет посвящена анализу системы продвижения телекоммуникационных услуг на рынок ПАО «ВымпелКом», Для начала мы рассмотрим характеристику компании, ее историю, показатели деятельности, Далее проанализируем внутреннюю и внешнюю среду организации, на основе которой проведем SWOT-анализ, Затем рассмотрим, каким образом Компания продвигает один из своих основных продуктов на рынок и какие результаты получает»