Главная » Менеджмент-Маркетинг » Менеджмент » Учебная работа № 16878. "Курсовая Эффективное продвижение товаров и услуг на рынке

Учебная работа № 16878. «Курсовая Эффективное продвижение товаров и услуг на рынке

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 16878. «Курсовая Эффективное продвижение товаров и услуг на рынке

Количество страниц учебной работы: 23
Содержание:
«Введение 2
Резюме 2
1. Проектируемый вид услуг 2
2. Оценка рынка сбыта 2
3. Конкуренция 2
4. Стратегия маркетинга 2
4.1. Стратегия охвата рынка 2
4.2. Стратегия ценообразования 2
4.3 Стратегия сбыта 2
4.4. Стратегия конкурентоспособности 2
5. Организационный план 2
6. Юридический план 2
7. Оценка риска и страхование 2
8. Финансовый план 2
Заключение 2
Литература 2

»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа №   16878.  "Курсовая Эффективное продвижение товаров и услуг на рынке
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    А, Копыловой

    Научный руководитель: к,э,н,, доцент М,В, Пестерников

    Пермь 2016

    Введение

    За последние несколько лет в телекоммуникационной отрасли произошли существенные изменения, Это обусловлено развитием научно-технического прогресса и потребительских предпочтений,

    Рынок телекоммуникационных услуг развивается, как часть общероссийского рынка, Поэтому ему присущи определенные сложности и негативные процессы,

    В условиях конкурентной среды очень остро встает проблема продвижения телекоммуникационных услуг, т,к, на самом рынке работает несколько компаний-операторов, которые предлагают потребителям аналогичные услуги, отличающиеся лишь качественными характеристиками, Поэтому при создании новой услуги необходимо детально продумать, каким образом будет продвигаться данный продукт, какую ценность для потребителя он принесет и как сделать так, чтобы потребитель понял, почему именно данная услуга ему нужна, а не что-то похожее у конкурентов,

    Рынок телекоммуникационных услуг настолько быстро развивается, что многие рекомендации быстро устаревают и требуют дальнейшего совершенствования,

    Вопрос о продвижении услуги в современном обществе встает очень остро, Ведь действительно, на сегодняшний день очень сильно развита конкуренция, и в большинстве случаев потребитель выбирает услуги того оператора, кому он больше доверяет, с кем у него дольше и крепче построены отношения, Поэтому от того, как тщательно проработана система продвижения зависит и то, как будет расти клиентская база,

    Целью данной работы является разработка проектной инициации по оценке эффективности продвижения новой услуги на телекоммуникационный рынок,

    Для осуществления поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:

    1, Изучить теоретические основы проектного подхода к оценке эффективности продвижения товара на рынок;

    2, Проанализировать систему продвижения телекоммуникационных услуг на рынок (на примере ПАО «ВымпелКом»);

    3, Разработать проектную инициацию по повышению эффективности продвижения телекоммуникационных услуг на рынок (на примере ПАО «ВымпелКом»),

    Объектом исследования является социально-экономическая система ПАО «ВымпелКом»,

    В качестве субъекта исследования были выбраны организационно — управленческие отношения, складывающиеся по поводу оценки эффективности продвижения услуг на рынок,

    Краткое содержание:

    В первой главе данной работы мы рассмотрим сущность проектного подхода, его цели и задачи, Так же рассмотрим особенности оценки эффективности продвижения услуг на телекоммуникационный рынок, ее функции, инструменты и методы,

    Вторая глава будет посвящена анализу системы продвижения телекоммуникационных услуг на рынок ПАО «ВымпелКом», Для начала мы рассмотрим характеристику компании, ее историю, показатели деятельности, Далее проанализируем внутреннюю и внешнюю среду организации, на основе которой проведем SWOT-анализ, Затем рассмотрим, каким образом Компания продвигает один из своих основных продуктов на рынок и какие результаты получает»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика