Главная » Менеджмент-Маркетинг » Менеджмент » Учебная работа № 16856. "Курсовая Курсовая по инновационному менеджменту на примере гостиницы

Учебная работа № 16856. «Курсовая Курсовая по инновационному менеджменту на примере гостиницы

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 16856. «Курсовая Курсовая по инновационному менеджменту на примере гостиницы

Количество страниц учебной работы: 36
Содержание:
Введение 3
1. Оценка предприятия, реализующего инвестиционный проект 5
1.1 Основные этапы разработки инвестиционного проекта 5
1.2Анализ капиталовложений 10
2. Разработка инвестиционного проекта 24
Заключение 34
Список используемой литературы 36

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   16856.  "Курсовая Курсовая по инновационному менеджменту на примере гостиницы
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    1 Понятие и сущность мотивации в инновационном менеджменте
    1,2 Теории мотивации
    1,2,1 Современные процессуальные теории мотивации
    1,2,2 Содержательные теории мотивации
    1,3 Особенности мотивации научно-технических работников
    2, Краткая организационно-экономическая характеристика филиала ООО «Росгосстрах» в Кировской области, страховом отделе поселка Нагорск
    2,1 Условия хозяйственной деятельности и финансово-экономические результаты деятельности
    2,2 Пути дальнейшего развития предприятия
    3, Особенности мотивации творческих работников на предприятии
    3,1 Разработка инновационной идеи в филиале ООО «Росгосстрах» в Кировской области, страховом отделе поселка Нагорск
    3,2 Современное состояние мотивации творческих работников
    3,3 Разработка рекомендаций по улучшению мотивирования работников инновационного коллектива
    4, Целесообразность и эффективность предложенных рекомендаций по мотивации инновационного коллектива
    Выводы и предложения
    Список используемой литературы
    Введение

    Актуальность данной темы заключается в том, что, поняв механизм формирования мотивации, руководители смогут эффективно управлять инновационным коллективом, повышая производительность предприятия при помощи мотивирования своих сотрудников; получив представление о том, что же такое мотивация и каковы истинные мотивы, каков собственно механизм мотивации, мы сможем эффективнее распоряжаться собственной жизнью,
    Целью данной курсовой работы является:
    · Изучение понятия мотивации в инновационном менеджменте;
    · рассмотрение теории мотивации;
    · рассмотрение организационно-экономических характеристик филиала ООО «Росгосстрах» в Кировской области;
    · Разработка инновационной идеи в филиале ООО «Росгосстрах» в Кировской области, страховом отделе поселка Нагорск
    · Провести оценку эффективности инновационных проектов,
    Исходя из цели, необходимо решить следующие задачи:
    1, Изучить теоретические основы мотивации в инновационном менеджменте,
    2, Осуществить анализ страховой компании филиала ООО «Росгосстрах» Кировской области страховом отделе в поселке Нагорск и разработать там инновационную идею,
    3, Рассчитать оценку экономической эффективности,
    Объектом исследования является: страховая компания филиала ООО «Росгосстрах» Кировской области страховом отделе в поселке Нагорск,
    В курсовой работе используются следующие методы исследования: монографический, экономически-статистические, расчетно-конструкторный, сравнения, индукции и дедукции; анализа,
    1, Теоретические основы и нормативно-правовое регулирование
    мотивации в инновационном менеджменте
    1,1 Понятие и сущность мотивации в инновационном менеджменте
    В системе инновационного менеджмента мотивация выполняет важную задачу стимулирования сотрудников к качественному выполнению задач в пределах принятых ими полномочий, Мотивация дополняет их психологическими аспектами, создавая стимулы или препятствия для продуктивного труда коллектива или отдельного сотрудника,
    Мотивация означает процесс стимулирования всех участников инновационной деятельности, направленный на достижение установленных целей развития инноваций, Индивидуальные или коллективные мотивы участников инновационной деятельности в современных условиях достаточно сложны и не ограничиваются лишь материальными интересами, Простые прагматические решения в области мотивации инновационной деятельности сегодня не могут дать ожидаемых результатов»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика