Главная » Менеджмент-Маркетинг » Менеджмент » Учебная работа № 16780. "Курсовая Формирование административно-управленческой среды организации

Учебная работа № 16780. «Курсовая Формирование административно-управленческой среды организации

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 16780. «Курсовая Формирование административно-управленческой среды организации

Количество страниц учебной работы: 36
Содержание:
«Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
1. Основные понятия об административно-управленческой
среде организации:
1.1. Понятие административно-управленческой
среды организации . . . . . . . . . . . . . . . 4
1.2. Состав операций по формированию
административно-управленческой среды организации . . 4
2. Формирование административного комплекса организации:
2.1. Разделение труда и специализация . . . . . . . . . 6
2.2. Департаментизация и кооперация . . . . . . . . . 7
3. Формирование управленческого комплекса организации:
3.1. Связи и координация в организации . . . . . . . . 19
3.2. Масштаб управляемости и контроля . . . .. . . . 22
3.3. Иерархия в организации и ее звенность . .. . 25
3.4. Распределение прав и ответственности . .. . . . 26
3.5. Централизация и децентрализация . . . . . . . 28
3.6. Дифференциация и интеграция . . . . . . . 30
Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 35
Литература . . . . . . . . . . . . . . . . 36

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   16780.  "Курсовая Формирование административно-управленческой среды организации
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    ru/

    Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

    «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации»

    Волгоградский филиал

    Факультет государственного и муниципального управления

    Специальность 38,03,03 «Государственное и муниципальное управление»

    Специализация «Управление персоналом»

    Кафедра корпоративного управления

    КУРСОВАЯ РАБОТА

    на тему: Развитие персонала: понятие и основные формы

    студент группы БкУП-102 очной формы обучения

    Карапетян Карине Викоровна

    Руководитель работы:

    канд, полит, наук, доцент

    Коваленко Надежда Викторовна

    Волгоград

    2015

    Содержание

    Введение

    Глава 1, Теоретические основы развития персонала в организации

    1,1 Сущность и основные понятия развития персонала

    1,2 Классификация персонала и его роль в деятельности организации

    Глава 2, Анализ управления развития персонала в организациях

    2,1 Методы и основные формы обучения персонала

    2,2 Актуальные тенденции в системе корпоративного обучения и развития персонала

    Заключение

    Библиографический список

    Введение

    На сегодняшний день одной из актуальных тем в области управления персонала является развитие персонала, а, как известно, он занимает в системе деятельности организации неотъемлемую роль,

    Развитие персонала предполагает совокупность мероприятий, направленных на повышение квалификации и модернизацию психологических особенностей сотрудников, Предприятия создают для этого специальные методики и систему управления профессиональным развитием, подготовкой резерва руководителей, формирование карьеры, В крупных организациях имеются специальные отделы профессионального развития, которые возглавляются специалистами в данной области, обладающие огромными знаниями и опытом развития человеческих ресурсов, Серьезность этого процесса показывает и то, что в области профессионального развития цели включаются в личные планы высшего руководства, вице-президентов, директоров национальных компаний,

    Необходимость подготовки и обучения персонала к уже имеющимся или же грядущим изменениям может быть вызвана как изменениями внешних условий, например, экономическая политика государства, законодательство, появление конкуренции, так и изменениями внутренних условий в самой организации, сюда можно отнести: внедрение новых технологий, появление новых рабочих мест, что опять доказывает актуальность выбранной темы,

    Выбор методов обучения сотрудников зависит от наличия многих составляющих: целей, задач, которые руководители ставят перед обучением, стоимости обучения и времени, которые потребуется для него, состава участников, квалификации и компетентности преподавателей, Необходимо осознать, что разовые мероприятия по обучению персонала эффекта не дадут, Здесь важна целая система, которая будет направлена на профессиональное развитие и карьерный рост специалистов организации, Это очень хороший стимул для удачной работы сотрудника, Они видят ресурсы для своего профессионального совершенствования, и заинтересованы в успехе организации,

    Цель курсовой работы: изучение процесса развития и обучения персонала, характеристика методов и форм обучения,

    Задачи:

    1,Проанализировать сущность и основные понятия развития персонала;

    2,Ознакомиться с классификацией и выявить роль персонала в деятельности организации;

    3,Обозначить и изучить все формы и основные методы обучения персонала;

    4,Оценка современных тенденций развития персонала в организации,

    Объект исследования: развития персонала в организации,

    Предмет: понятие, формы и методы развития персонала в деятельности организации,

    Методы курсового исследования: системный подход, сравнительный, структурно-функциональный, анализ источников и литературы, интернет источников, использование газетных и журнальных статей,

    Степень разработанности: данной проблемой занимались и занимаются как отечественные, так и зарубежные исследователи»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика