Главная » Менеджмент-Маркетинг » Менеджмент » Учебная работа № 16524. "Диплом Аттестация персонала

Учебная работа № 16524. «Диплом Аттестация персонала

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 16524. «Диплом Аттестация персонала

Количество страниц учебной работы: 103
Содержание:
Введение

1 Управление персоналом предприятия

1.2 Профессиональная ориентация работников

1.3 Система аттестации персонала
1.4 Цели аттестации и роль руководителя
2 Организационно – экономическая характеристика ООО
«Лантек»

2.1 Характеристика ООО «Лантек»
ООО «Лантек» — является малым предприятием, осуществляющим оптово-розничную торговлю компьютерной техники и предоставляющим ряд соответствующих услуг. Оно испытывает незначительное воздействие факторов общей среды. Но можно выделить некоторые конкретные факторы.

2.2 Анализ положения о коллективном договоре на пред¬приятии
2.3 Квалифика¬ционный уровень персонала
2.4 Подготовка кадров и развитие персонала на предприятии
3 Совершенствование методов аттестации персоналом ООО «Лантек»
3.1 Мероприятия по совершенствованию
.

3.2 Оценка аттестации персонала
Заключение

Список использованных источников

1. Положение о проведение аттестации федерального служащего, утвержден¬ное Указом Президента Российской Федерации от 09.03.2005г. № 353.
2. Сборник нормативных документов «Государственная служба», — М.; «Дело», 2003г
3. Федеральный закон от 30.12.2001 г. № 197-ФЗ «Трудовой кодекс Россий¬ской Федерации».
4. Базаров Т.Ю., Управление персоналом, — М., 2004. – С. 300
5. Бовыкин И.В. Новый менеджмент. – М.,2005 – С.246.
6. Борисова Е., Аттестация персонала – вопросы необходимости, Персонал-МИКС, Научно-практический журнал. С. 180
7. Виханский О.С. Менеджмент. – М.: Гардарика, 1999. С. 89
8. Генкин Б.М., Основы управления персоналом. М.,2002. с 8-25
9. Джайлс К., Хедж Н., Руководство по эффективному самообучению. – Жуковский, 2005. С. 89
10. Егоршин А.П., Управление персоналом. – Н.Новгород: НИМБ, 2005. — № 5- С. 96
11. Журавлев А., Павлова Е., Шлычков А., Субъективность руководителя и скрытые возможности аттестации персонала, — Консультант директора. 2000. №22 (130). с. 21-22
12. Кабушкин Г..Р. Основы менеджмента. — М., 2003г. – С.97
13. Колосов Ю., Рыбная столица, газета № 5 (125), 05.02.2002. – С. 88
14. Малиновский П., Методы оценки персонала, — М. 2003. с 85-89
15. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия, «Инфра-М», Москва-Новосибирск, 2000. С. 300
16. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. Пер. с англ. – М.: Изд-во Дело,2006. С. 258
17. Минаев Э.С. Менеджмент персонала: функции и методы. – М., 2003. С. 258
18. Ричард Франклин // Управление персоналом, 2003-11-19;
19. Румянцева З.П., Саломатин Н.А. Менеджмент организации. Инфа-М, 2000. С. 89
20. Савченко М., Стань управленцем, кадровик!, — Служба кадров, 2004г. №№ 4-9 с. 8-12
21. Саломеева А., Корпоративный менеджмент, http://www.cfin.ru
22. Тарасов В.К., Отбор и подготовка менеджеров. – Л.: Машиностроение, 2003, с.42-44
23. Травин В.В. Дятлов В.А. «Менеджмент персонала предприятия» М.: Дело, 2000. С. 89
24. Тихонов Р. Е., Кадры, С.Пб – 2003.
25. Уткин Э.А. Профессия – менеджер. – М.: Экономика, 2002. С. 89
26. Уткин Э.А. Управление персоналом в малом и среднем бизнесе. – М.: АКАЛИС, 2004. С. 258
27. Харитонов И.М., Эмихом О.К., Предприимчивый менеджер. – М., 2005г.

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.Учебная работа №   16524.  "Диплом Аттестация персонала
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    1 Понятие и сущность системы аттестации персонала
    1,2 Технология проведения аттестации персонала
    1,3 Особенности аттестации персонала в образовательных учреждениях
    Выводы
    2, Анализ системы аттестации персонала в ГБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 1089» г, Москвы
    2,1 Основные направления деятельности ГБОУ СОШ № 1089 г, Москвы
    2,2 Характеристика организационной структуры, количественного и качественного состава персонала
    2,3 Аттестация педагогических работников
    2,4 Оценка эффективности системы аттестации педагогических работников
    Выводы
    3, Предложения по совершенствованию системы аттестации персонала в ГБОУ СОШ № 1089 г, Москвы
    Выводы
    Заключение
    Список использованных источников и литературы
    Приложение 1
    Приложение 2

    Введение
    Актуальность исследования, Каждый руководитель организации стремиться к эффективной деятельности, а подчинённые в данной организации выступают как ресурс, качества которого влияют на конечную эффективность ее деятельности, На сегодняшний день можно с уверенностью говорить о том, что члены персонала — это не просто важный его элемент, но и самый главный фактор, оказывающий влияние на рыночную эффективность организации, то есть на само «выживание» компании, По этой же причине в профильной литературе все чаще применяется термин «человеческие ресурсы», Именно от человеческих ресурсов в наибольше мере зависит успех организации,
    По мере трансформации трудовых отношений в мире и в нашей стране изменяются и подходы к выбору методов оценки и критериев «качества» и эффективность использования персонала, как трудового ресурса, Ранее главным признаком выступала профессиональная компетентность работника, а в современных условиях в ней прибавляются умение сотрудничать и работать в команде, общительность, креативность, творческий подход и активная жизненная позиция, Все это приводит к тому, что методика оценка человеческих ресурсов в организации становится первостепенной проблемой, особенно в сфере управления организациями социальной направленности,
    Оценка персонала — значимая часть менеджмента и управления кадрами, Это продиктовано тем, что именно на основании оценки персонала могут быть приняты и воплощены в жизнь управленческие решения, Целесообразность и результативность данных решений находится в тесной зависимости с достоверностью и качеством оценки, К тому же оценивание позволяет рассматривать трудовой коллектив как одну взаимосвязанную систему, В настоящее время, когда общеобразовательные школы претерпевают значительные преобразования, связанные с реформой образования, оценка педагогических кадров приобретает особое значение, Все это и формирует актуальность темы исследования: если происходят изменения в характере производственных, трудовых отношений, в сфере управления персоналом, то необходимы поиск и выработка новых критериев и методов оценки подчинённых, которые бы максимально соответствовали потребностям времени,
    Предмет исследования: система аттестации персонала в государственных образовательных учреждениях,
    Объект исследования: Государственное бюджетное образовательное учреждение «ГБОУ Средняя общеобразовательная школа № 1089 г, Москва»,
    Цель работы — анализ системы аттестации педагогических кадров Государственного бюджетного образовательного учреждения ГБОУ Средняя общеобразовательная школа № 1089 г, Москвы» и разработка рекомендаций по ее совершенствованию,
    Чтобы достичь поставленной цели работы, нам предстоит выполнить такие задачи как:
    — рассмотреть теоретические аспекты аттестации персонала;
    — проанализировать практику аттестации педагогических работников Государственного бюджетного образовательного учреждения «ГБОУ Средняя общеобразовательная школа № 1089», выявить ее достоинства и недостатки;
    — разработать рекомендации по совершенствованию системы аттестации педагогических кадров Государственного бюджетного образовательного учреждения «ГБОУ Средняя общеобразовательная школа № 1089»»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика