Учебная работа № 16514. «Диплом Стратегия развития ресторана
Содержание:
Введение
Глава 1. Теоретические основы конкурентоспособности ресторанного бизнеса
Глава 2. Характеристика ресторана
2.1. Месторасположение предприятия
2.2. Характеристика предприятия
Глава 3. Стратегия выведения нового ресторана на рынок города
3.1. Организация исполнения проекта
3.2. Правовое обеспечение
3.3. Характеристика товара
3.4. Анализ и оценка рынков сбыта
3.5. План маркетинга
3.6. Анализ и оценка конкурентов и конкурентных позиций предприятия
3.7. План производства
3.8. Ценообразование и ценовая политика
3.9. Анализ и оценка рисков проекта
3.10. Организационный план
3.11. Календарный план проекта
3.12. Финансовый план
Заключение
Список литературы
Приложения
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
2, Портфельный анализ
2,1 Выделение предпринимательских единиц
2,2 Предварительный портфельный анализ с использованием матрицы Бостонской Консалтинговой Группы и Кривой Жизненного Цикла спроса — технологии
2,3 Детальный портфельный анализ с использованием матрицы Мак-Кинзи
3, Конкурентный анализ
4, Комплексный стратегический анализ (с использованием корреляционной SWОT-матрицы)
5, Разработка стратегии
6, Результаты реализации стратегии
Заключение
Список использованной литературы
Введение
В сфере организации питания существует большое количество фирм, которые различаются между собой по типам, услугам и масштабностью своей деятельности — от лотков торгующих «хот-догами» до ресторанов высокой кухни, Все эти заведения относятся к системе предприятий общественного питания, Так же к этим заведениям итальянский ресторан «Дольче Вита»,
Ресторан был открыт 3 года назад и практически сразу обрел популярность среди любителей итальянской кухни, В связи с прибыльностью проекта ресторатор и инвестор решают вложить деньги в собственное дело, то есть открыть сеть итальянский ресторанов «Дольче Вита», включающих пять ресторанов со следующими названиями:
1, Итальянский ресторан «Пиноккио»
2, Итальянский ресторан «Золотая луковица»
3, Итальянский ресторан «Виваче»
4, Итальянский ресторан «Ченто Перченто»
5, Итальянский ресторан «Мама Рома»
Прежде чем начинать проект, стоит оценить собственные финансовые возможности, Открыть сеть ресторан, тем более в центре столице,- удовольствие недешевое, Инвестиции в строительство одного квадратного метра в Москве составляют на сегодняшний день 5 тыс, долларов,
Так как каждый итальянский ресторан планируется площадью около 150 кв,м,, то придется потратить на проект как минимум 750 тыс, долларов, Большинство ресторанов в России открываются на собственные деньги их владельцев либо на деньги партнеров, Наш ресторан работает в формате сотрудничества: партнер — инвестор отвечает за строительство ресторана, а ресторатор — за кухню и подбор высококвалифи��ированного персонала,
Так же при открытии ресторана важно определить место, Рекомендации по выбору места для ресторана одной концепции будут идеальны, для другого — совершенно неприменимы, При выборе места стоит исходить из концепции будущего ресторана, Так как инвестор выделил необходимое количество средств для строительства итальянских ресторанов, то месторасположением является центр города и спальные районы столицы, по соседству с бизнес — центрами, что обрекает заведения на повышенный интерес публики и постоянных клиентов»