Учебная работа № 16007. «Контрольная Управление конфликтом в деловом общении
Содержание:
Введение……………………………………………………..………….
Понятие конфликта………………………………………….………….
Причины возникновения конфликтов…………………….…………..
Разрешение конфликтов………………………………………………
Способы управления конфликтами в деловой сфере….……………
Заключение………………………………………………………………
Список литературы…………………………………………………….
1. Шеламова Г. М. Деловая культура взаимодействия. – М.: Академия, 2012. – 64 с.
2. Белова О. Л. Управление конфликтами и стрессами. – М.: Проспект, 2013. – 88 с.
3. Психология деловых конфликтов. – М.: Бахрах-М, 2015. – 768 с.
4. Зельдович Б. З. Деловое общение. – М.: Альфа-Пресс, 2007. – 456 с.
5. Коноваленко М. Ю. Обман в деловом общении. Методы диагностики. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2005. – 224 с.
6. Шеламова Г. М. Деловая культура и психология общения. – М.: Академия, 2012. – 192 с.
7. Морозов А. В. Социальная психология. – М.: Академический Проект, 2013. – 336 с.
8. Тебекин А. В. Управление персоналом. – М.: КноРус, 2012. – 624 с.
9. Руденко А. М. Деловое общение. – М.: КноРус, 2012. – 440 с.
10. Гейбор Д. Управление человеком в конфликтных ситуациях. – М.: АСТ, АСТ Москва, Хранитель, Харвест, 2016. – 352 с.
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
1,1 Что такое конфликт, 3
1,2 Причины конфликтов, 4
1,3 Причины конфликтов в организации 6
1,4 Виды конфликтов в организации 8
2, Разрешение конфликтов, 11
2,1 Методы разрешения конфликтов в организации 11
2,2 Примеры управления конфликтов в организации, 17
Заключение, 22
Список литературы 24
Введение
Актуальность данной темы в том, что в настоящие время в организациях, руководителям многих уровней не хватает знаний о конфликтах и путей их предотвращения, Многие руководители попросту не умеют выходить из конфликтной ситуации, не знают, что есть мирные и конструктивные методы, Конфликт — часть процесса взаимодействия между людьми, В данной работе рассмотрено: что такое конфликт, какие конфликты бывают, причины конфликтов, методы решения конфликтов, Все люди разные, Все мы по разному воспринимаем различные ситуации, Что приводит к тому, что мы попросту не соглашаемся друг с другом, Конфликты в организациях возникают не только во время переговоров, но так же и вовремя любых деловых и личных контактах, Причин конфликтов очень много, но главным является не правильное отношение руководителей с подчиненными или психологическая несовместимость людей,
Конечно, большинство конфликтов негативно будут влиять на деятельность организации, Но иногда конфликт приносит пользу компании, Он может стимулировать более эффективное и конструктивное решение проблем, так же может выявить альтернативы решения различных спорных вопросов, Так же может побуждать сотрудников к высказыванию своих идей и предложений,
Задачи курсовой работы следующие:
· Выяснить что же такое конфликт, причины и типы конфликтных ситуаций,
· Дать подробную характеристику методов разрешения конфликтных ситуаций,
Руководить без конфликтов возможно, если научится такому управлению, при котором в целенаправленном сотрудничестве с другими устраняется все деструктивное, Это очень трудная задача, Но сегодня у нас есть знания и опыт, позволяющие приблизится к цели»