Главная » Менеджмент-Маркетинг » Менеджмент » Учебная работа № 17040. "Курсовая Основные методологические подходы школы науки управления и их роль в современном менеджменте

Учебная работа № 17040. «Курсовая Основные методологические подходы школы науки управления и их роль в современном менеджменте

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 17040. «Курсовая Основные методологические подходы школы науки управления и их роль в современном менеджменте

Количество страниц учебной работы: 40
Содержание:
Введение
1. Основные предпосылки становления школы науки управления
2. Характеристика основных методологических подходов школы науки управления
3. Использование основных положений школы науки управления в современном менеджменте
Заключение
Список литературы
Приложения

Введение

Знание и осмысление прошлого способствует лучшему пониманию современного состояния науки, а также появлению и формированию новых идей. Развитие науки управления свидетельствует, что нежизненные концепции гибли, а оставались только самые ценные, проверенные практикой и временем.
Начало XXI века — время стремительных идей процесс освоения мирового управленческого опыта новыми поколениями менеджеров. Характерными чертами этого процесса являются: изучение приоритета национальных ценностей и культур, ориентация не на идеологическую борьбу, а на плодотворное сотрудничество.
В этом просматривается поворот к человеку, его интеллекту, развитию профессионализма, компетентности, освоению лучшего опыта, накопленного человечеством.
Изучение истории управленческой мысли помогает определить пути, формы и методы всего лучшего, накопленного в этой области практикой в целях ускоренного решения экономических, политических и социальных проблем, стоящих в настоящее время перед Россией.
Актуальность данной темы состоит в следующем.
Любая наука базируется на использовании исторического опыта. Изучение уроков истории позволяет избежать противоречий и ошибок, встречающихся на ранних этапах развития науки. Наука управления в этом отношении мало отличается от других наук. Как и любая наука, она интересуется прошлым, настоящим и будущим. Анализ прошлого позволяет лучше понять настоящее, чтобы спрогнозировать будущее развитие.
Целью данной работы является исследование основных методологических подходов школы науки управления и их роль в современном менеджменте.

Задачи работы:
 проанализировать основные предпосылки становления школы науки управления;
 дать характеристику основных методологических подходов школы науки управления;
 провести анализ использования основных положений школы науки управления в современном менеджменте.
Объектом изучения данной работы является ООО «Торговый дизайн».
Предмет исследования – особенности менеджмента анализируемого предприятия.
Цель и задачи исследований определили конкретную структуру курсовой работы. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и литературы, а также приложений.
Теоретической и методологической основой для данной курсовой работы явились монографии, учебники и учебные пособия, статистические данные, статьи в журналах.

Стоимость данной учебной работы: 1170 руб.Учебная работа №   17040.  "Курсовая Основные методологические подходы школы науки управления и их роль в современном менеджменте
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    ru/
    МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    ГОУ ВПО
    «ОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ Ф,М, ДОСТОЕВСКОГО»
    КАФЕДРА МЕНЕДЖМЕНТ
    КУРСОВАЯ РАБОТА
    По дисциплине «История менеджмента»
    На тему: Сравнительная характеристика научной и административной школ менеджмента
    Выполнила студентка
    Заочной формы обучения
    Группы ЭМ_831-з
    Гурина Ксения Андреевна
    Научный руководитель
    К, э, н,, доцент
    Чач Людмила Анатольевна
    Омск — 2010

    Оглавление

    Введение
    Глава 1, Возникновение, формирование и содержание школы научного управления и административной школы
    1,1 Школа научного управления
    1,2 Административная школа
    Глава 2, Сравнительная характеристика административной школы и школы научного управления, Их значение для развития менеджмента
    2,1 Сходства и различия во взглядах представителей двух школ
    2,2 Достижения прошлого в современном управлении
    Заключение
    Список использованной литературы

    Введение
    Любая наука базируется на использовании исторического опыта, Изучение уроков истории позволяет избежать противоречий и ошибок, встречающихся на ранних этапах развития науки,
    Наука управления в этом отношении мало отличается от других наук, Как и любая другая, она интересуется прошлым, настоящим и будущим, Анализ прошлого позволяет лучше понять настоящее, чтобы спрогнозировать будущее развитие,
    Объектом данной курсовой работы является развитие и становление взглядов представителей административной школы и школы научного управления по вопросам, касающимся управления производством, Предметом является изучение основных трудов и достижений, для развития менеджмента, представителей данных школ,
    Основная цель работы — провести сравнительный анализ двух школ: административной и школы научного управления, Чтобы достичь этой цели необходимо выполнить следующие задачи: охарактеризовать эти два направления в развитии науки управления, а так же выявить их сходства и различия,
    Среди методов, применяемых в процессе работы по данной теме, можно выделить следующие: сравнение, анализ и синтез, индукция и дедукция, а так же исторический метод,
    Курсовая работа состоит из двух глав, каждая из которых разделена на две часть, заключения и списка используемой литературы,
    В первой части первой главы рассмотрены труды и достижения известных научных деятелей в области развития менеджмента, относящихся к «школе научного управления», Вторая часть содержит в себе информацию о наиболее значимых и известных деятелях науки, внесших вклад в развитие менеджмента, которые относились к «административной школе» управления, Так же перечислены их основные открытия и нововведения, сформировавшие данную науку, Вторая глава начинается с части, в которой рассмотрены сходства и различия во взглядах представителей школы научного управления и административной школы, Во второй части перечислены те достижения развития науки управления, которые находят применение в современном менеджменте,

    Глава 1, Возникновение, формирование и содержание школы научного управления и административной школы

    1,1 Школа научного управления
    Управление как научная дисциплина возникло в США в начале ХХ века»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика