Главная » Менеджмент-Маркетинг » Менеджмент » Учебная работа № 17029. "Курсовая Трудовая мотивация персонала на кондитерской фабрике

Учебная работа № 17029. «Курсовая Трудовая мотивация персонала на кондитерской фабрике

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 17029. «Курсовая Трудовая мотивация персонала на кондитерской фабрике

Количество страниц учебной работы: 49
Содержание:
Введение
Глава 1. Теоретические основы мотивации труда персонала на предпри-ятии
1.1. Мотивация труда: задачи и инструменты
1.2. Классические теории мотивации персонала
1.3. Современные подходы к организации персонала
Глава 2. Организация мотивации персонала на примере кондитерской фабрики «Сладуница»
2.1. Краткая характеристика кондитерской фабрики «Сладуница»
2.2. Анализ кадрового направления работы предприятия
2.3. Изучение эффективности механизмов мотивации персонала на на конди-терской фабрике «Сладуница» на примере менеджеров отдела продаж
Глава 3. Разработка проекта мероприятий по совершенствованию мотивации персонала отдела продаж кондитерской фабрики «Сладуница»
3.1. Совершенствование системы материального стимулирования и разработка системы нематериального стимулирования менеджеров продаж кондитерской фабрики «Сладуница»
3.2. Расчет эффективности предложенного проекта мероприятий по совершенствованию мотивации сбытового персонала кондитерской фабрики «Сладуница»
Заключение
Список литературы
Приложения

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   17029.  "Курсовая Трудовая мотивация персонала на кондитерской фабрике
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    1 История возникновения и понятие системы сбалансированных показателей
    1,2 Система сбалансированных показателей как система управления
    1,3 Цели и показатели результативности
    2, Применение сбалансированных показателей в процессе стратегического планирования на ОАО «БКФ «ЗЕЯ»
    2,1 Организационно-экономическая характеристика ОАО «БКФ «ЗЕЯ»
    2,2 Организация бухгалтерской и экономической службы на ОАО «БКФ «ЗЕЯ»
    2,3 Перспективы применения сбалансированных показателей на ОАО «БКФ «ЗЕЯ»
    2,4 Рекомендации по повышению эффективности системы сбалансированных показателей на ОАО «БКФ «ЗЕЯ»
    Заключение
    Библиографический список
    Введение
    В настоящее время для того, чтобы иметь возможность постоянно адаптироваться к изменяющимся условиям рынка лучше своих конкурентов, превосходить их по качеству, скорости и гибкости предоставления услуг, по широте ассортимента или цене продукции руководителям компаний необходимо оперативное получение информации о деятельности компании для своевременного принятия управленческих решений, Большое значение имеет концептуальная и технологическая связь между стратегией и используемыми организационными решениями,
    Balanced Scorecard (в переводе с англ, языка — «сбалансированная система показателей») является инструментом стратегического и оперативного управления, который позволяет «связать» стратегические цели компании с бизнес-процессами и повседневными действиями сотрудников на каждом уровне управления, а также осуществлять контроль за реализацией стратегии,
    В данной курсовой работе я бы хотела рассказать об основателях этапах развития BSC и подробно рассмотреть применение «Сбалансированной системы показателей» в процессе стратегического планирования Благовещенской Кондитерской Фабрикой «Зея»
    Сбалансированная система показателей (ССП), в английском варианте — Balanced Scorecard (BSC), ССП — это механизм последовательного доведения до персонала стратегических целей компании и контроль их достижения через так называемые ключевые показатели результативност�� (КПР), в английском варианте — Key Performance Indicator (KPI), КПР являются измерителями достижимости целей, а также характеристиками эффективности бизнес-процессов и работы каждого отдельного сотрудника, В этом контексте, ССП является инструмент не только стратегического, но и оперативного управления,
    Преимущество ССП состоит в том, что предприятие, внедрившее эту систему, получает в результате «систему координат» действий в соответствии со стратегией на любых уровнях управления, Все ресурсы, а также сотрудники компании через систему мотивации, тесно завязанную на КПР, сориентированы стратегией компании и направлены на ее достижение в своей ежедневной работе, Разработка и внедрение данной системы включает в себя следующие этапы:
    Формулировка целей, Понять и согласовать общие задачи, которые стоят перед компанией — первый и необходимый шаг в построении того, что авторы BSC называли «стратегически ориентированной организацией»,
    Определение перспектив, или направления показателей, Распределение целей по перспективам, Следующий этап — определить направления деятельности, которые необходимы для реализации стратегических целей, В этом случае используют схему 4 направлений показателей, в отдельных случаях, для большей «индивидуальности» проекта, используется метод «Процессной системы сбалансированных показателей BSC»,
    Определение задач, решаемых для достижения целей и распределение их по направлениям деятельности, Здесь необходимо уточнить задачи, выполнение которых ведет к достижению основной цели,
    Установление причинно-следственных связей и факторов влияния между целями и задачами, Выяснить, как влияет выполнение задач на достижение цели, и каковы взаимосвязи между задачами, Определение факторов влияния помогает привести задачи и цели к единой системе и завершает этап создания «Карты стратегических задач»,
    Определение измерителей целей, Выполнения каждой стратегической задачи и общей цели должна измеряться определенными показателями, которые должны быть выражены в цифрах, На основе показателей и их нормативных значений, а также допустимых границ отклонений от целевого значения формируется «Карта показателя»»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика