Главная » Менеджмент-Маркетинг » Менеджмент » Учебная работа № 16994. "Диплом Технологии оценки персонала на ОАО «ЧМК»

Учебная работа № 16994. «Диплом Технологии оценки персонала на ОАО «ЧМК»

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 16994. «Диплом Технологии оценки персонала на ОАО «ЧМК»

Количество страниц учебной работы: 81
Содержание:
«ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА 7
1.1. Определение и основные положения 7
1.2. Разработка и развитие проекта 9
1.3. Предмет оценки персонала 11
1.4. Подходы к системам критериев оценки и их описание 14
1.5. Технологии оценки персонала 16
1.5.1. Методы получения информации о работе сотрудника 20
1.5.2. Методы оценки персонала организации 22
1.6. Организация процесса периодической оценки персонала 25
2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 37
2.1 История создания ОАО «ЧМК» 37
2.2. Организационно-экономическая характеристика предприятия 46
2.3. Анализ организационных аспектов системы оценки персонала на примере ОАО «ЧМК» 56
2.4. Выявление недостатков в действующей системе оценки персонала 64
3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИИ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА НА ОАО «ЧМК» 66
3.1. Анализ эффективности используемых предприятием методов оценки использования необходимых технологий и методов оценки персонала 66
3.2. Программа мер по совершенствованию оценки персонала в ОАО «ЧМК» 71
Заключение 75
Библиграфия 78
Приложения 81
»

Стоимость данной учебной работы: 1560 руб.Учебная работа №   16994.  "Диплом Технологии оценки персонала на ОАО «ЧМК»
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Комбинированные методы — в их основу положены как описательный принцип, так и количественные характеристики, К ним относятся: тестирование, метод суммируемых оценок, система заданной группировки работников, наблюдение, Нетрадиционные методы — деловая игра, Assessment Center, метод 360 градусов, критический инцидент,

    Этап 3, Оценка альтернатив, Предложив несколько вариантов решения проблемы оценки персонала в ООО теперь необходимо выбрать оптимальный вариант, наиболее эффективный, А эффективность того или иного метода оценки будет определяться следующими критериями:

    — полнота, достоверность и объективность отражения результатов;

    — экономичность (всех ресурсов);

    — учет особенностей работников именно этой сферы,

    Выбор альтернатив можно наиболее эффективно осуществить с помощью метода сравнения — сравниваются достоинства и недостатки традиционных методов оценки и нетрадиционных,

    Недостатки традиционных методов: (комбинированные, качественные, количественные) сфокусированы на отдельном работнике вне организационного контекста и основываются на субъективном мнении руководителя или окружающих, Они довольно эффективны в крупных иерархических организациях, действующих в условиях достаточно стабильной внешней среды, хотя и не лишены определенных недостатков,

    Достоинства традиционных методов: простота в использовании и обработке результатов,

    Достоинства нетрадиционных методов: во-первых, новые методы оценки рассматривают рабочую группу (подразделение, бригаду, временный коллектив) в качестве основной единицы организации, делают акцент на оценку работника его коллегами и способность работать в группе, Во-вторых, оценка отдельного сотрудника и рабочей группы производится с учетом результатов всей организации, В-третьих, во внимание принимается не столько успешное выполнение сегодняшних функций, сколько способность к профессиональному развитию и освоению новых профессий и навыков, В-четвертых, нетрадиционные методы оценки легко и точно адаптируются к условиям каждой конкретной организации, на каждом этапе ее развития в соответствии со стоящими перед этой организацией в настоящий момент целей,

    Пожалуй, единственным методом, который может претендовать на универсальность и комплексность, является метод оценочных центров или «Assessment center»,

    Недостатки нетрадиционных методов: метод Assessment center может потребовать больших затрат времени и ресурсов, Также желательно привлечение экспертов, консультантов, игротехников со стороны — что может быть связано с риском утечки информации, это может представлять угрозу для организации,

    Что касается выбора субъекта оценки, т,е, выбора тех лиц, кто будет организовывать и проводить оценочные мероприятия, то он будет зависеть от окончательного решения по использованию того или иного метода, В основном речь идет о необходимости / ненужности привлечения экспертов со стороны, т,к, внутри любой организации любой менеджер так или иначе оценивает своих работников (необязательно в строго формализованном виде), Качества же сотрудников, которые необходимо оценить определяются целями данной конкретной оценочной процедуры в конкретной организации на конкретном этапе ее развития,

    Этап 4, Окончательный выбор, Прежде чем принять окончательное решение по выбору того или иного метода, руководство фирмы должно определить, что оно хочет получить в результате оценки, с какой целью оценка проводится, В данном случае руководство ООО «Росгосстрах» ставит задачей — проведение регулярной ежегодной оценки персонала при стабильном развитии организации,

    Соответственно, в ходе оценочных мероприятий необходимо будет выяснить потенциал тех или иных сотрудников (т,к»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика