Главная » Менеджмент-Маркетинг » Менеджмент » Учебная работа № 16930. "Курсовая Оценка и формирование имиджа предприятия

Учебная работа № 16930. «Курсовая Оценка и формирование имиджа предприятия

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 16930. «Курсовая Оценка и формирование имиджа предприятия

Количество страниц учебной работы: 38
Содержание:
«1. ВВЕДЕНИЕ 3
2. ИМИДЖ ПРЕДПРИЯТИЯ 4
2.1 Роль имиджа предприятия 8
2.2 Репутация предприятия 11
2.3 Создание имиджа компании 15
Фундамент 17
Внешний имидж 22
Внутренний имидж 30
Неосязаемый имидж 36
3. ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
Список литературы: 38

»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа №   16930.  "Курсовая Оценка и формирование имиджа предприятия
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Подтвердите, что Вы не бот

Выдержка из похожей работы

ru/
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Нижегородский государственный лингвистический университет
им, Н,А, Добролюбова»
Кафедра философии, социологии и теории социальной коммуникации
Курсовая работа
по теории и практике рекламы и связей с общественностью
на тему
«Методы оценки имиджа компании»
Выполнила: студентка группы 209 «Б»
Чернобровкина О,В
Руководитель: кандидат политических наук
доцент кафедры философии
и теории социальной коммуникации
Семенов Е,Е,
Нижний Новгород 2014
Введение
К началу-середине 1990-х годов резко возросла озабоченность компаний тем, как они воспринимаются своими группами общественности, В российских организациях начали активно создаваться подразделения по связям с общественностью, в числе целей которых — формирование имиджа организации,
Имидж — искусственный образ, формируемый в общественном или индивидуальном сознании с помощью средств массовой коммуникации и психологического воздействия,
Имидж создается PR, пропагандой, рекламой с целью формирования в массовом сознании определённого отношения к объекту, Может сочетать как реальные свойства объекта, так и несуществующие, приписываемые,
На современном этапе развития рыночных отношений ярко обострена конкурентная борьба за лидерство на том или ином сегменте рынка, Имидж и репутация, как самой фирмы, так и товаров или услуг, которые она предоставляет, являются одними из наиболее важных факторов, обусловливающих успешную рыночную деятельность, Сформированные спонтанно или целенаправленно, именно эти характеристики оказывают наибольшее воздействие на потенциальных покупателей и клиентов, что позволяет рассматривать их как важнейшие конкурентные преимущества в рыночной борьбе,
Актуальность данной курсовой работы состоит в том, что в настоящее время имидж организации является фактором, влияющим на ее конкурентоспособность, маркетинговую позицию, стоимость акций; в целом, на все сферы жизнедеятельности компании,
Цель курсовой работы — анализ и изучение методов оценки имиджа предприятия,
Задачи:
— проанализировать и определить понятие имиджа компании;
— оценить воздействие внешних и внутренних факторов, влияющих на восприятие имиджа компании;
— изучить методы оценки имиджа компании как внешнего, так и внутреннего,
Структура данной курсовой работы состоит из:
— введения;
— первой главы, в которой мы рассматриваем теоретические основы создания имиджа организации;
— второй главы, в которой изучены методы анализа и измерения имиджа организации;
— заключения;
— списка литературы,
1, Теоретические основы формирования и поддержания имиджа организации
1,1 Разновидности имиджа
Существуют пять разновидностей имиджа, которые мы и постараемся рассмотреть: желательный, зеркальный, текущий, корпоративный и составной, Джефкинс Ф,, Ядин Д, Паблик рилейшнз, Гл, 2, С,9,
1, Желательный
Это тот имидж, которого организация старается добиться, Прежде всего, речь идет о правильном имидже, а не о благосклонном или же предпочтительном, В пример можно взять Гордона Сэлфриджа, который много лет назад, открывая собственный универмаг на Оксфорд-стрит в Лондоне, хотел добиться того, чтобы его посетители получали удовольствие, делая покупки, и это было не однообразным и утомляющим занятием, а интересным и увлекательным действием»

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика