Главная » Менеджмент-Маркетинг » Менеджмент » Учебная работа № 16834. "Диплом Управление репутацией компании в условиях кризиса

Учебная работа № 16834. «Диплом Управление репутацией компании в условиях кризиса

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 16834. «Диплом Управление репутацией компании в условиях кризиса

Количество страниц учебной работы: 96
Содержание:
Введение 3

Глава 1. Теоретико-методологические основы изучения современных процессов имиджирования 6
1.1. Понятие корпоративного имиджа: комплексная характеристика 6
1.2 Анализ СМИ как основного канала воздействия PR-технологий, проблемы создания для СМИ пресс-событий и информационных поводов 13
1.3. Технология формирования социально-корпоративного имиджа через инструментарий PR 27

Глава 2. Проблемы управления репутацией компании в условиях кризиса: анализ конкретных примеров 32
2.1. Кризис как чрезвычайное происшествие и подготовка к нему 32
2.2. Работа с целевыми аудиториями компании в ситуации чрезвычайного происшествия 35
2.3. Правила поведения в кризисных ситуациях при взаимодействии компании со СМИ 39

Глава 3. Анализ разрешения кризисной ситуации в компании «ВымпелКом» 50
3.1. Общая характеристика компании «ВымпелКом» 50
3.2. Структура, функции и цели деятельности службы по связям с общественностью компании ВымпелКом 57
3.3. Кризисная ситуация и особенности ее разрешения посредством PR-мероприятий 66
3.4. Критический анализ разрешенной кризисной ситуации в компании ВымпелКом и рекомендации по управлению разрешением кризиса на основе концепции интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК) 72

Заключение 82

Список использованной литературы 88

Приложения

Стоимость данной учебной работы: 1365 руб.Учебная работа №   16834.  "Диплом Управление репутацией компании в условиях кризиса
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Подтвердите, что Вы не бот

Выдержка из похожей работы

Плеханова»
Факультет Менеджмента
Кафедра Менеджмента
ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ
ТЕМА: «Управление репутацией компании в системе корпоративного менеджмента»
Выполнила студентка:
Галкина Екатерина Сергеевна
Научный руководитель:
Захаров Александр Константинович
Москва 2011г,

Содержание
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1, ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ ДЕЛОВОЙ РЕПУТАЦИИ КОМПАНИИ
1,1 Подходы к оценке деловой репутации
1,2 Деловая репутация и методы ее оценки
1,3 Оценка деловой репутации по МСФО
Глава 2, АНАЛИ3 СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ ДЕЛОВОЙ РЕПУТАЦИИ КОМПАНИИ (НА ПРИМЕРЕ ОАО ТНК-ВР)
2,1 Общая характеристика компании ОАО ТНК-BP
2,2 Анализ финансового состояния ОАО ТНК-BP
2,3 Система корпоративного управления ОАО ТНК-BP, Стратегия развития компании ОАО ТНК-BP
2,4 Влияние реорганизации ОАО ТНК- BP на изменение goodwill
2,5 Рейтинговая оценка деловой репутации ОАО ТНК- BP
2,6 Управление рисками и внутренний контроль ТНК-BP
2,7 PR, GR, IR как компоненты деятельности ОАО ТНК-BP
2,8 Анализ исследований инвестиционных аналитиков об ОАО ТНК-BP
Глава 3,РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ДЕЛОВОЙ РЕПУТАЦИИ КОМПАНИИ (НА ПРИМЕРЕ ОАО ТНК-ВР)
3,1 Способы повышения деловой репутации ОАО ТНК-ВР
3,2 Повышение эффективности корпоративного управления, как способ повышения деловой репутации ОАО ТНК-BР
3,3 Расчет стоимости goodwill ОАО ТНК-ВР
3,4 Расчет влияния роста деловой репутации на рост стоимости ОАО ТНК-ВР
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ

ВВЕДЕНИЕ
XXI век — это век конкуренции, Сегодня успех компании — это ее репутация, Репутацию нельзя купить, но можно заработать, В современной высококонкурентной среде, изобилующей огромным количеством похожих товаров, в которой потребитель сегодня все чаще выбирает сердцем, а не умом, репутация компании-производителя становится все более важным критерием выбора, Она является динамической характеристикой поведения компании, Возросший интерес к деловой репутации и корпоративному имиджу, связанный с усилившимся вниманием мирового бизнеса к позиционированию своей социальной ответственности, определил актуальность и значимость исследования по данной проблематике, Корпорации стремятся доказать своим корпоративным аудиториям, что они добросовестные граждане своей страны, заботящиеся об общественных интересах, Кроме того, деловая репутация (goodwill) является одним из важнейших составляющих нематериальных активов компании, оцениваемых в ее годовом бухгалтерском балансе, В среде российских топ-менеджеров растет интерес и к корпоративной культуре, Во многих компаниях достигнута высокая степень осознания необходимости поддержания собственной корпоративной культуры, Результатом развития корпоративной культуры компании являются уровень мотивации персонала, имидж компании среди клиентов, ее репутация как работодателя»

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика