Главная » Менеджмент-Маркетинг » Менеджмент » Учебная работа № 16818. "Диплом Управление развитием стоматологической фирмы

Учебная работа № 16818. «Диплом Управление развитием стоматологической фирмы

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 16818. «Диплом Управление развитием стоматологической фирмы

Количество страниц учебной работы: 78
Содержание:
Введение
Глава 1. Теоретический обзор теорий управления развитием и специфики управления в стоматологическом бизнесе
1.1. Особенности стоматологического бизнеса и клиник, как организаций с точки зрения менеджмента
1.2. Обзор существующих исследований особенностей развития стоматологического бизнеса
1.3. Анализ теоретических концепций управления
Глава 2. Характеристика стоматологической клиники ООО «…..» и анализ управления ее развитием
2.1. Общая характеристика клиники ООО «….»
2.2. Анализ основных финансово-экономических показателей деятельности клиники и управления ее развитием
2.3. Рекомендации по управлению развитием стоматологических клиник
Заключение
Список литературы
Приложения

Стоимость данной учебной работы: 4875 руб.Учебная работа №   16818.  "Диплом Управление развитием стоматологической фирмы
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Подтвердите, что Вы не бот

Выдержка из похожей работы


Научный руководитель:
Ст,преподаватель Цыцарова Н,М,

Ульяновск 2010
Оглавление

Введение
1, Теоретические аспекты стратегического менеджмента
1,1 Понятие стратегии предприятия, ее сущность и структура
1,2 Виды стратегии и их отличительные черты
2, Анализ сложившейся модели стратегического планирования стоматологической поликлиники «Добрый стоматолог»
2,1 Общее описание стратегического планирования организации
2,2 Анализ внутренней и внешней сторон поликлиники
2,3 Особенности прогнозирования оказания клиникой конкурентоспособных услуг
3, Разработка предложений по развитию и совершенствованию стратегического планирования
3,1 Отечественный, зарубежный опыт
Заключение
Список использованных источников
Введение

Стратегия компании состоит из запланированных действий и необходимых поправок в случае непредвиденных обстоятельств, Текущая стратегия компании составляется руководителем с учетом событий, происходящих как внутри, так и за пределами фирмы,
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что эффективность деятельности экономических субъектов определяется их стратегией, Организации, уделяющие пристальное внимание вопросам стратегии, оказываются более конкурентоспособными и устойчивыми, Вопросы формирования стратегии актуальны как для крупных, так и для малых организаций, как для государственных предприятий, общественных организаций, так и для коммерческих структур, 
Целью курсовой работы является развитие теории стратегического управления на уровне организаций, рассмотрение теоретических и методических основ стратегического управления организаций, разработка стратегии развития клиники «Добрый стоматолог»,
Для достижения цели были поставлены и решены следующие задачи:
— Изучить и уточнить теоретические и методологические основы и принципы стратегического управления современными организациями;
— Разработать методические предложения по определению целей в системе стратегического управления организацией с учетом ее специфических особенностей;
— Ознакомиться с характеристикой организации,
— Проанализировать существующую стратегию клиники,
— Создать новую более эффективную экономическую стратегию,
Объектом исследования является система стратегического управления экономикой современных организаций, рассмотренной на примере клиники «Добрый стоматолог», Предмет исследования составляет совокупность теоретических, методических и практических вопросов, связанных с процессом стратегического управления организациями России, разработкой стратегии развития предприятий различных отраслей,
В первой главе курсовой работы мы рассмотрим такие вопросы, как сущность стратегии; какие виды выделяют; на какие факторы делится стратегия,
Во второй главе мы попытаемся определить стратегию, для этого необходимо изучить внутреннее состояние фирмы и внешние факторы, на примере стоматологической клиники ООО «Добрый стоматолог», Только четко представляя положение своей компании на рынке, учитывая особенности рынка, руководитель может лучше определить стратегию, способствующую достижению намеченных целей и финансовых результатов,
Теория и практика формирования общей стратегии предприятия достаточно хорошо рассмотрены как в зарубежной, так и в российской литературе, В разработку проблем формирования стратегии организации большой вклад внесли Акофф Р,, Ансофф И,, Альберт М,, Мескон М,Х»

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика