Главная » Менеджмент-Маркетинг » Менеджмент » Учебная работа № 16735. "Курсовая Проблема формирования миссии организации

Учебная работа № 16735. «Курсовая Проблема формирования миссии организации

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 16735. «Курсовая Проблема формирования миссии организации

Количество страниц учебной работы: 31
Содержание:
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
1. Основные теоретические понятия о миссии организации:
1.1. Понятие миссии . . . . . . . . . . . . . . . 4
1.2. Носители интересов, заинтересованные в миссии . . . 5
1.3. Факторы выработки миссии . . . . . . . . . . . . . 7
1.4. Цели формулирования миссии . . . . . . . . . 8
2. Анализ проблем, возникающих при формировании
миссии организации:
2.1. Проблема определения причин формирования миссии . . 11
2.2. Проблема формулировки миссии. . . . . . . 13
2.3. Проблема выбора координат при формировании миссии . 14
2.4. Проблемы при конструировании миссии . . . 15
2.5. Проблема стилистики текста миссии . . . .. . . . . 19
2.6. Проблема реализации миссии . . . . . . . . . 23
Заключение . . . . . . . . . . . . 30
Литература . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 31

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   16735.  "Курсовая Проблема формирования миссии организации
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    ru/
    Содержание

    Введение
    1 Понятие миссии и ее цели
    1,1 Понятие миссии
    1,2 Цели миссии в организации
    2 Исследование имиджа организации
    2,1 Понятие имиджа и его структура
    2,2 Построение корпоративного имиджа: миссия, виденье, корпоративная философия
    2,3 История-легенда организации
    2,4 Внешний облик фирмы: узнавание, надежность, стабильность
    2,5 Корпоративные кодексы
    3, Взаимодействие миссии и имиджа организации и их построение
    3,1 Взаимосвязь миссии и имиджа
    3,2 Проблема формирования миссии
    3,3 Проблема построения имиджа организации
    Заключение
    Список литературы
    Введение
    В настоящее время очень развиты рыночные отношения, где успех зависит от уровня прибыли, полученный незапрещенными законом способами, С каждым годом рынок товаров и услуг растет, из чего следует, что конкуренция на рынке тоже возрастает, Чтобы не уступать другим фирмам, надо обладать навыкам ведения дела,
    Одним из главных факторов развития организации является определение миссии организации, то есть ее главной цели, Зная цель, осознаешь, к чему стремиться и ради какого результата,
    Миссия организации является важнейшей составляющей стратегического плана развития любой компании, Она определяет основную цель фирмы, Компания, как правило, начинает свою деятельность с определения четкой миссии, устанавливаемой высшим руководством, Однако с течением времени, миссия постепенно забывается, так как компания разрабатывает новые товары и завоевывает новые рынки,
    Во многих компаниях разрабатываются официальные формулировки миссии, Формулировка миссии — это формулировка основной цели компании: чего она хочет достичь в самом широком смысле, Четкая формулировка миссии действует как «невидимая рука», которая направляет сотрудников компании, позволяя им работать независимо и в то же время коллективно для достижения общих целей компании,
    Ускорение изменений в окружающей среде, появление новых запросов и изменение позиций потребителей, рост конкуренции за ресурсы, появление новых неожиданных возможностей для бизнеса, открываемых достижениями науки и техники, широкая доступность современных технологий, и ряд других причин привели к резкому возрастанию необходимости укрепления авторитета организации, в чем помогает имидж,
    Рост конкуренции на рынке товаров и услуг давно уже заставил руководство фирм и компаний задумываться о том, как они воспринимаются обществом, Сегодня ни для кого не секрет, что создание верного имиджа помогает покупателю воспринимать деятельность организации или товар, который производит фирма как нечто отличное от других аналогичных продуктов, нечто лучшее, Об имидже и его роли в бизнесе и политике в последнее время говорят у нас всё чаще и серьёзнее, Опыт мирового цивилизованного сообщества убедительно доказал, что без создания положительного делового имиджа наивно рассчитывать на успешное осуществление как коммерческих, так и политических проектов и пользоваться достойной репутацией в деловых кругах,
    Положительный имидж, таким образом, всегда прокладывает дорогу позитивной репутации в более широких и существенных областях, таких как качество продукции,
    Актуальность работы заключается в том, что именно миссия и цели организации задают основное направление развития организации, а имидж помогает организации закрепиться на рынке, Поэтому очень существенным, а, может быть, и самым важным решением в управлении является проектирование миссии и создание имиджа организации»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика