Главная » Менеджмент-Маркетинг » Менеджмент » Учебная работа № 16724. "Курсовая Механизм принятия стратегических решений

Учебная работа № 16724. «Курсовая Механизм принятия стратегических решений

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 16724. «Курсовая Механизм принятия стратегических решений

Количество страниц учебной работы: 30
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
1. МЕХАНИЗМ ПРИНЯТИЯ СТРАТЕГИЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ В ТЕОРИИ 4
1.1. Понятие стратегического решения. 4
1.2. Требования к стратегическому решению. 6
1.3. Качество стратегического решения. 7
1.4. Этапы принятия стратегического решения. 9
2. МЕХАНИЗМ ПРИНЯТИЯ СТРАТЕГИЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ НА ПРАКТИКЕ 17
2.1. Краткое описание Компании. 17
2.2. Постановка задачи для разработки стратегического решения. 20
2.3. Описание процесса принятия стратегического решения. 23
2.4. Итоговое решение. 26
2.5. Предложения автора. 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
ЛИТЕРАТУРА 30

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   16724.  "Курсовая Механизм принятия стратегических решений
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Подтвердите, что Вы не бот

Выдержка из похожей работы

1 История становления науки об управлении

1,2 Функции менеджмента

1,3 Методы принятия решений в организации

Глава 2, Анализ методов принятия управленческих решений на примере предприятия ООО «СтройБел»

2,1 Анализ основы управления организацией

2,2 Характеристика организации ООО «СтройБел»

2,3 Управленческие решения как главный компонент управления на ООО «СтройБел»

Глава 3, Эффективность методик принятия решений в организации и мероприятия по их совершенствованию

3,1 Оценка эффективности методик принятия управленческих решений ООО «СтройБел»

3,2 Совершенствование процесса принятия управленческого решения в организации ООО «СтройБел»

Заключение

Список использованной литературы

Введение

Актуальность работы, Эффективность многих организаций в сфере нематериального производства зачастую во многом связана с проблемами менеджмента — теории и практики научного управления, Как известно менеджмент — это процесс взаимосвязи таких функций как планирование, организация, мотивация, контроль и двух связующих — коммуникации и принятия решений

Научные и практические основы сознательно — планомерного подхода к управлению предпринимательско-коммерческой деятельностью, охватывающую воедино снабжение, производство и реализацию товаров и услуг предприятий, фирм и компаний, выступающих субъектами различных форм собственности и хозяйствования, определяет менеджмент, Менеджмент на предприятиях охватывает совокупность, принципов, форм и методов управления их деятельностью на основе познания механизма действия и сознательно — планомерного использования всей системы объективных экономических законов для эффективного развития производства и увеличения прибыли

Применение стратегии и методики проектирования, выступающего как совокупный инструмент управления деятельностью фирмы, выступает ключевым условием не просто поддержания фирмы «на плаву», но и дальнейшего эффективного и светлого будущего,

Масштабность бизнеса не влияет на процедуру применения стратегического проектирования, Именно стратегическое управление помогает руководящему составу компании свободно адаптироваться в любой ситуации, будь то обычная ситуация на рынке, либо кризисная, С помощью применения данных методик, руководство оказывает персоналу поддержку в осуществлении мероприятий, а также создает стабильную обстановку в компании, вселяя уверенность в каждого сотрудника,

Рациональная и взвешенная стратегия развития компании представляет собой не цель, а средство воплощения в жизнь планируемого механизма действий, которое призвано обеспечивать стабильную прибыль для руководства компании

Ключевым способом основных стратегий маркетинга выступает создание стратегии маркетинга, являющейся ключевым этапом всего механизма планирования на предприятии, Стратегия маркетинга — важнейший элемент, который необходим для получения лучших результатов,

За последние несколько лет, стратегический маркетинг распространен все чаще в организациях, Раньше, вся стратегия организаций понималась как «общее направление» деятельности фирмы, Данное направление было ориентировано на смену уже существующих внешних условий, Однако в последние годы, происходит переориентация существующих порядков на рынок более рационально-организованной системы, Другими словами, сегодня, маркетинговая стратегия фирмы — совокупный механизм организации всей работы компании, Мировое хозяйство не определилось с универсальной формой организации предприятий на основе маркетинговой стратегии,

Объектом исследования в работе выступают управленческие решения в целом, Предмет исследования — анализ совокупных свойств управленческих решений, Цели данной работы исследовать методы принятия управленческих решений на примере ООО «СтройБел», Задачи работы:

1, Изучить теоретические особенности исследования управления и его методов

2, Проанализировать методы принятия управленческие решений на примере предприятия ООО «СтройБел»

Работа состоит из введения, содержащего в себе предмет, объект, цели и задачи работы, трех глав , отражающих специфику работы, заключения и списка использованной литературы,

Глава 1 Теоретические особенности исследования управления и его методов

1″

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика