Главная » Менеджмент-Маркетинг » Менеджмент » Учебная работа № 16580. "Отчет по практике Отчет о преддипломной практике в магазине

Учебная работа № 16580. «Отчет по практике Отчет о преддипломной практике в магазине

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 16580. «Отчет по практике Отчет о преддипломной практике в магазине

Количество страниц учебной работы: 28
Содержание:
1. Анализ деятельности ООО «-»
1.1. Комплексный экономический анализ деятельности предприятия
1.1.1. Характеристика и структура предприятия
1.1.2. Анализ объемов реализации продукции
1.1.3. Анализ качества продукции
1.1.4. Анализ наличия и эффективности использования основных производственных фондов
1.1.5. Анализ обеспеченности и эффективности использования оборотных средств
1.1.6. Анализ себестоимости продукции
1.1.7. Анализ финансового состояния предприятия
1.1.8. Анализ прибыли и рентабельности продукции
1.1.9. Анализ отрасли и конкуренции
2. Анализ использования персонала ООО «-»
2.1. Анализ обеспеченности трудовыми ресурсами и использования фонда оплаты труда
2.2. Анализ использования фонда рабочего времени
2.3. Анализ производительности труда
2.4. Анализ социальной защищенности членов трудового коллектива
2.5. Выводы по результатам анализа деятельности ООО «-»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   16580.  "Отчет по практике Отчет о преддипломной практике в магазине
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    ru/
    Введение

    Данный отчет составлен по материалам прохождения практики в компании по продаже строительных материалов «Агама»,
    В первой главе описана организационно-правовая форма компании «Агама», описан вид деятельности компании — это продажа строительных материалов оптом и в розницу, раскрыта управленческая структура общества с ограниченной ответственностью, а так же проанализирован ассортимент компании, выявлены сильные стороны ценовой политики, раскрыта аудитория потребителей предприятия, В аудиторию потребителей входят три группы покупателей строительных материалов — это профессиональные строители, торговые организации и частные лица, приобретающие товар в небольшом количестве,
    Во второй главе раскрыта суть работы с системой автоматизированного учета товарно-материальных ценностей «1С: Предприятие»,
    Показана основная структура зависимости операций, А также во второй главе представлено описание работы сотрудников компании с первичными документами, Рассказано, что документами по приемке товара являются счет-фактура и товарно-транспортная накладная, которые также выдаются и при реализации товара,
    За время прохождения практики мною были закреплены теоретические знания, данные в университете, рассмотрена работа компании на этапе интенсивного развития и становления на рынке строительных материалов,
    Общая характеристика предприятия ООО «Агама»

    Общество с ограниченной ответственностью «Агама» создано в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации 18 января 2006г, Зарегестрировано по адресу ул, Заречная 35 ст, Угловая г, Владивосток,
    Общество является коммерческой организацией, преследующей в качестве основной цели своей предпринимательской деятельности извлечение прибыли,
    Компания обладает полной хозяйственной самостоятельностью, имеет обособленное имущество, учитываемое на его самостоятельном балансе, отвечает по своим обязательствам этим имуществом, от своего имени самостоятельно выступает участником гражданского оборота, приобретает и осуществляет имущественные и личные неимущественные права, несет обязанности,
    Органами управления Общества являются:
    · Общее собрание Участников общества, функции которого выполняет его единственный Участник (Учредитель);
    · Единоличный исполнительный орган общества — Генеральный директор,
    Учредительными документами компании является учредительный договор и устав общества,
    Учредительным договором определяется состав участников общества, размер уставного капитала общества, размер и состав вкладов, ответственность учредителей общества за нарушение обязанностей по внесению вкладов, условия и порядок распределения между участниками общества прибыли, состав органов общества и порядок выхода участников общества из общества,
    Устав содержит полное и сокращенное фирменное наименование общества, сведения о местонахождении компании, сведения о размере уставного капитала, о размере номинальной стоимости доли участника общества, права и обязанности участников, иные сведения, предусмотренные Федеральным Законом об Обществах с ограниченной ответственностью,
    По виду деятельности ООО «Агама» является оптово-розничной фирмой по продаже строительных материалов, а так же является официальным дистрибьютором Нижегородского производителя сухих строительных смесей,
    В организационно-управленческую структуру компании входит офис генерального директора, бухгалтерия, отдел по продаже товаров оптом, розничный магазин, два склада (Рис,1),
    Размещено на http://www,allbest,ru/
    Размещено на http://www,allbest,ru/
    Рисунок 1, Организационно-управленческая структура ООО «Агама»
    Рационализация труда заключается в следующем:
    Генеральный директор компании контролирует все структурные подразделения (через коммерческого директора), внося в работу по мере надобности коррективы и справедливые замечания, Обладая качествами истинного руководителя, а именно: владение профессиональным мастерством с помощью эффективных принципов управления, знание объективных законов развития рынка, искусство принятия оптимальных управленческих решений, генеральный директор компании стремится достигать поставленных целей с наименьшими затратами,
    Коммерческий директор является связующим звеном между генеральным директором и остальными подразделениями компании,
    Главная задача коммерческого директора — это управление не предметами, а организацией и техникой работы сотрудников согласно принципам и программам коммерческой деятельности предприятия»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика