Главная » Менеджмент-Маркетинг » Менеджмент » Учебная работа № 16558. "Курсовая Стратегическое развитие медицинского учреждения. Стратегия, планирование и контроль в медицинском учреждении

Учебная работа № 16558. «Курсовая Стратегическое развитие медицинского учреждения. Стратегия, планирование и контроль в медицинском учреждении

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 16558. «Курсовая Стратегическое развитие медицинского учреждения. Стратегия, планирование и контроль в медицинском учреждении

Количество страниц учебной работы: 43
Содержание:
Введение
Глава 1. Стратегия, планирование и контроль
1.1. Основные принципы планирования
1.2. Система планирования и контроля в маркетинге
1.3. Стратегия, планирование, контроль в медицинском учреждении
Глава 2. Описание деятельности медицинского учреждения
2.1. Медицинское учреждение: виды медицинских услуг
2.2. Организационная структура службы маркетинга, цели, задачи
Глава 3 Стратегия развития медицинского предприятия
3.1. Стратегия и планирование деятельности
3.2. Порядок контроля качества лечения
Заключение
Список литературы

Стоимость данной учебной работы: 1170 руб.Учебная работа №   16558.  "Курсовая Стратегическое развитие медицинского учреждения. Стратегия, планирование и контроль в медицинском учреждении
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Теоретические основы разработки решения стратегического планирования в организации
    1,1 Понятие стратегического планирования
    1,2 Бизнес-план как элемент стратегического планирования
    1,3 Основные этапы разработки управленческих решений
    Глава 2, Анализ процесса принятия решений на предприятии ООО «Даурия»
    2,1 Схема принятия управленческих решений на предприятии
    2,2 Стратегическое планирование на предприятии
    Заключение
    Список литературы
    Приложение
    Введение

    Стратегическое планирование — это одна из функций управления, которая представляет собой процесс выбора целей организации и путей их достижения на конкурентных рынках,
    Актуальность данной курсовой работы состоит в том, что стратегическое планирование обеспечивает основу для всех управленческих решений, Поэтому большинство предприятий и организаций все более ориентируются на выработку стратегических планов развития,
    Стратегическое планирование — это выработка стратегии с помощью формализованной процедуры, расписанной по этапам, методикам, технике исполнения и направленной на построение модели будущего, а также программы перехода к этой модели,
    Разработка стратегического плана — последнее достижение в управлении предприятием, Одно из самых высокоинтеллектуальных и дорогостоящих инструментов в менеджменте вообще,
    В крупных компаниях в нем задействованы специалисты различных подразделений численностью от 20-30 до 50-100 человек, Сам план — это документ, где будущее для руководителя расписано по заранее определенному маршруту с соответствующей степенью детализации,
    Важнейшее значение имеет размер предприятия, Для средних и малых предприятий воспользоваться таким планом на практике сложно, а по существу невозможно, Поэтому многие идут по пути аутсорсинга, В этом плане они сталкиваются со многими проблемами непонимания специфики и внутренних резервов своего предприятия со стороны консалтинговых компаний,
    Стратегический план задает главные ориентиры в развитии организации, которые позволяют лучше и адекватнее оценить внутренние ресурсы и рыночные возможности ее перспективного развития,
    Маркетинговый анализ как основа разработки стратегического плана демонстрирует важность применения процедур оценки самого предприятия, потребителей, конкурентов и шансов достичь желаемого результата,
    Стратегические планы должны быть разработаны таким образом, чтобы они оставались не только целостными в течение длительного времени, но и сохраняли гибкость, Общий стратегический план следует рассматривать как программу, направляющую деятельность фирмы в течение продолжительного периода времени, с учетом постоянных корректировок в связи с постоянно меняющейся деловой и социальной обстановкой,
    Стратегическое планирование само по себе не гарантирует успеха, и организация, создающая стратегические планы, может потерпеть неудачу из-за ошибок в организации, мотивации и контроле, Тем не менее, формальное планирование может создать ряд существенных благоприятных факторов для организации деятельности средних и малых предприятия,
    Цель курсовой работы — систематизировать знания, связанные с вопросами разработки управленческих решений стратегического планирования на примере предприятия «Даурия»,
    Задачи работы:
    1, Рассмотреть понятие стратегического планирования,
    2, Раскрыть особенности бизнес-плана как элемента стратегического планирования,
    3, Проанализировать основные этапы разработки управленческих решений»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика