Главная » Менеджмент-Маркетинг » Менеджмент » Учебная работа № 16337. "Диплом Взаимосвязь уровня интеллекта: мышления и речи с мотивами достижения успеха дошкольников и младших школьников

Учебная работа № 16337. «Диплом Взаимосвязь уровня интеллекта: мышления и речи с мотивами достижения успеха дошкольников и младших школьников

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 16337. «Диплом Взаимосвязь уровня интеллекта: мышления и речи с мотивами достижения успеха дошкольников и младших школьников

Количество страниц учебной работы: 54
Содержание:
Введение
Глава I. Психологические особенности и мотивации поведения
детей дошкольного и младшего школьного возраста 1. Общая характеристика детей дошкольного и младшего школьного возраста
2. Личностные особенности и межличностные отношения дошкольном и младшем школьном возрасте
3. Мотивы и мотивация социального поведения
4. Индивидуальные особенности социальных мотивов у дошкольников и младших школьников
Глава II. Исследование индивидуальных особенностей
социальных мотивов у старших дошкольников и младших школьников
1. Цель, гипотеза и задачи исследования
2. Методика исследования
3. Результаты и их анализ
4.Выводы Заключение Список литературы
Приложение

Стоимость данной учебной работы: 1950 руб.Учебная работа №   16337.  "Диплом Взаимосвязь уровня интеллекта: мышления и речи с мотивами достижения успеха дошкольников и младших школьников
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Подтвердите, что Вы не бот

Выдержка из похожей работы

ru

Содержание

Введение

1, Психологическая готовность детей младшего школьного возраста к обучению

2, Условия социальной адаптации к обучению

3, Физиологическая готовность детей к обучению в школе

Заключение

Список использованных источников

Введение

Поступление в школу — важный этап в жизни ребенка, В это время происходит серьезная перестройка психики, появляются новые обязанности, к ребенку начинают предъявлять новые требования, меняется режим дня, объем информации, которую нужно усвоить увеличивается, Все это является для ребенка стрессом,

Но именно это время наиболее благоприятно для развития таких психических процессов как внимание, память, воображение, мышление, воля и др,

Очень важно, чтобы процесс приспособления к школьным условиям, иначе говоря, адаптация, прошел как можно успешно для ребенка, Задача учителя и психолога обеспечить для этого необходимые условия,

М,Р, Битянова, кандидат психологических наук, считает, что адаптация — это не только приспособление к успешному функционированию в данной среде, но и способность к дальнейшему психологическому и социальному развитию, Адаптированный ребенок — это ребенок, приспособленный к полноценному развитию своего мотивационного, интеллектуального и других потенциалов в данной ему новой среде,

По Д,Б, Эльконину, социально-психологическая адаптация — это процесс перестройки поведения и деятельности ребенка в новых условиях, Процесс адаптации многосторонний, активный, включающий в себя формирование средств и способов поведения, направленных на овладение учебной деятельностью и эффективное взаимодействие с новой социальной средой, Адаптация детей к школе включает в себя привыкание ребенка к школьным требованиям и порядкам, к новому для него окружению, новым условиям жизни, От благополучия адаптационного периода при поступлении в школу в значительной мере зависит успешность дальнейшей социальной деятельности ребенка,

1, Психологическая готовность детей младшего школьного возраста к обучению

Важным условием успешной психологической адаптации в период младшего школьного возраста является психологическая готовность ребенка к школьному обучению, Психологическая готовность ребенка к обучению — готовность к усвоению определенной части культуры, включенной в содержание образования, в форме учебной деятельности — представляет собой сложное структурно-системное образование, которое охватывает все стороны детской психики,

В процессе усвоения общественно выработанных эталонов, изменяется характер детского мышления, В развитии мышления к началу младшего школьного возраста появляется переход от эгоцентризма к децентрации, В системе межличностных отношений начинает вырабатываться чувство ответственности, развивается эмпатия, сензитивность, К началу обучения в школе у ребенка появляется амбивалентность переживаний и развивается рефлексия, К 6 — 7 годам у многих детей самооценка становится более адекватной,

Поэтому целенаправленная работа по психологической адаптации в этот период наиболее эффективна,

А,Л, Венгер, Д»

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика