Учебная работа № 16322. «Курсовая Обучение персонала в современной организации
Содержание:
Содержание
Введение…………………………………………………………………………..3
1. Теоретические основы системы обучения персонала………………………5
1.1 Понятие, основные виды и концепции обучения работников……………5
1.2 Методы обучения персонала……………………………………………….9
2. Характеристика системы обучения персонала в современной организации……………………………………………………………………..18
2.1 Цели процесса обучения персонала в современной организации……..18
2.2 Этапы процесса обучения персонала в современной организации…….22
Заключение…………………………………………………………………..….26
Список использованных источников и литературы……………………..…..28
Список использованных источников и литературы
1. Алавердов А.Р. Развитие человеческого капитала организации // Управление человеческими ресурсами организации. – М.: Московский финансово- промышленный университет «Синергия», 2014. – Глава 13. — С. 509-510.
2. Балашенко В., В. Романенко Как воспитать идеального менеджера?//Справочник по управлению персоналом. – 20ё4. — №2. – С. 70-80.
3. Бахтин М.Б. Развитие партнерских отношений современной организации, как составляющая кадровой стратегии, в ситуации конкурентного внешнего окружения. // Интернет-журнал «Науковедение», 2014 №2 (21) [Электронный ресурс]-М.: Науковедение, 2014 Режим доступа: http://naukovedenie.ru/sbornik6/4.pdf, свободный. – Загл. с экрана. — Яз. рус., англ.
4. Бекоева Д.Д., Тихенький В.Г., Черняева Г.В. Тренинг как фактор эффективной коммуникации//Управление персоналом. – 2014. — №20. – С. 40-43.
5. Борисова Я.В. Оценка персонала в условиях быстро растущей компании// Справочник по управлению персоналом. – 2014. — №7. –С. 60-66.
6. Генкин Б.М.,. Кононова Г.А., Кочетков В.И. и др. Основы управления персоналом: Учеб. для вузов — М.: Высшая школа, 2014. — 376 с.
7. Громова Н.В. Повышение квалификации кадров как фактор роста производительности труда в России // Сборник материалов Восьмого Международного научного конгресса «Роль бизнеса в трансформации российского общества – 2013». – М.: Экон-информ, 2013. – С. 523-526.
8. Живица О.В. Использование нарративной практики, как путь минимизации затрат на развитие персонала // Сборник материалов Восьмого Международного научного конгресса «Роль бизнеса в трансформации российского общества – 2013». – М.:Экон-информ, 2013. – С.544-547.
9. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации: Учебник. — М.: ИНФРА-М, 2015. – 285 с.
10. Колесникова, К. Как создать эффективную систему корпоративного обучения? / К. Колесникова // Управление персоналом. — 2015. — N 17 (195). — C. 57-61.
11. Коул Дж. Обучение и развитие: системный подход // Управление персоналом в современных организациях. – М., 2014. – Глава 21. — С.252-259.
12. Магура, М.И. Оценка работы персонала: Подготовка и проведение аттестации / М.И. Магура, М.Б. Курбатова .- 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Интел-Синтез, 2015. – 158 с.
13. Маланичева Е.О., Ватрала М.И. Процесс обучения сотрудников // Academy. – 2016. – № 6 (9). – С. 35-36.
14. Маланичева Е.О., Ватрала М.И., Юрьева К.Д. Системы управления ресурсами // Academy. – 2016. – № 6 (9). – С. 36-37.
15. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия. — М.: Инфра-М, 2015. – 225 с.
16. Мовчан, Н.Г. Система обучения часть бизнес процесса Текст. / Н. Г. Мовчан // Справочник по управлению персоналом. — 2016. — № 9. -С. 16-19.
17. Нестерова О.В. Реализация компетентностного подхода в профессиональном образовании hr-менеджеров / Инновационные hr-технологии для современной России: кадры решают все!: Материалы науч.-практ. конференции, посвященной 10-летию кафедры Управления человеческими ресурсами МФПУ «Синергия» (10.06.2014) / Сост. А.Р. Алавердов. – М.:МФПУ «Синергия», 2015. – С. 201-215.
18. Оганесян И. Управление персоналом организации: Уч. пос. -Мн.:Амалфея,2015. – 257 с.
19. Пономарева М. Корпоративное обучение: от теории к практике. – Режим доступа: http://www.e-xecutive.ru/education/adviser/1156185/?page=0 10. Стаут Л.У. обучение и обучающаяся организация // Управление персоналом. Настольная книга менеджера. – М, 2016. – Модуль 14. — С.436-466.
20. Цыпкин Ю.А. Управление персоналом: Уч.пос. -М.:Юнити-Д.,2016. – 256 с.
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Цель проекта — изучение системы обучения персонала и разработка мероприятий для более эффективного управления этим процессом
Предметом исследования является система обучения персонала предприятия, ее состояние, методы диагностики и управления системой обучения,
Методы исследования: методологической и теоретической основой исследования являются трудовой кодекс Российской Федерации, Отчеты о работе кадровой службы за 2008-2010 годы
Полученный результат: проведен анализ эффективности использования системы обучения и повышения квалификации персонала, проведены анкетные опросы персонала и предложены пути совершенствования системы обучения ООО «М, видео-Менеджмент»,
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования, Современная экономическая ситуация характеризуется нестабильностью и динамизмом и предприятиям необходимо прилагать все больше усилий, чтобы выжить в жестких условиях рынка и стать успешными, В этой связи персонал, как ключевой элемент организации, приобретает все большую значимость, Наряду с грамотно организованными процедурами найма и отбора, адаптации, деловой оценки, мотивации и стимулирования, одним из способов, помогающим генерировать новые идеи для бизнеса, осваивать современные образцы техники, разрабатывать и внедрять новые технологии, а так же готовить высококвалифицированных, мотивированных на успех сотрудников, является создание в организации системы управления обучением персонала,
Успех любой организации — это результат коллективных усилий ее работников, результат высокого качества персонала, Эта истина сейчас признана всеми, Коллективное взаимодействие, при минимуме формальных установлений, при максимуме творчества, предполагает, что в коллективе имеются взаимопонимание, единство целей, доверие, при этом цели каждого члена коллектива, связанные с трудовой деятельностью, совпадают с целями организации в целом, Коллектив единомышленников, готовых интегрировать свои усилия в направлении достижения целей организации, должен обладать единым видением будущего, пониманием настоящего, осознанием необходимости изменений, Коллективные основы поведения людей, коллективные психические представления сосредоточены в сфере организационной культуры
Именно в процессе обучения работники перенимают основные ценности, цели деятельности организации, эффективные приемы работы, осваивают профессию, формируют свои коллективные коммуникативные связи, От профессионального развития зависит становление личности работника, его социализация на ранних этапах трудового пути, обеспечивается возможность самореализации и самоактуализации в процессе трудовой деятельности на протяжении всей жизни,
Концепции непрерывного образования стали актуальны еще полвека назад, Именно тогда, с началом научно-технической революции, во всем мире обратили внимание на то, что профессиональные знания устаревают быстрее, чем бывают получены в полном цикле образования, Произошло и принципиальное изменение и переосмысление роли человека в производстве, Именно персонал стал стратегическим ресурсов организации и ключевым фактором ее долгосрочного и стабильного функционирования, Хорошо обученный, готовый меняться вместе с организацией, открытый инновациям персонал становится конкурентным преимуществом любого предприятия, а управление системой обучения — одной из самых важных функций кадрового менеджмента,
Выбор темы дипломной работы «Совершенствование системы подготовки и повышения квалификации персонала в организации ООО «М, видео-Менеджмент» обусловлен актуальными тенденциями в развитии российского менеджмента, а также исходя из проблем, решаемых в ходе кадровой деятельности рассматриваемого предприятия,
Управление системой обучения на предприятия сегодня уже имеет серьезную базу, Определены и разработаны основные формы и методы профессионального обучения работников, систематизирован порядок очередности и сроков получения профессиональных знаний в процессе трудовой деятельности,
Можно отметить, что, исходя из требований к уровню развития предприятия в современных условиях российского и мирового бизнеса выявлено противоречие между наличием на предприятии системы обучения персонала и недостаточным опытом управления этой системой в связи с отсутствием методов оценки качества обучения работников, их потребности в профессиональном развитии,
Исходя из определенного противоречия, можно высказать предположения, что при достаточной проработанности системы управления обучением, предприятия сможет более эффективно организовать процесс профессионального развития своих работников, более полно раскрыть трудовой их потенциал, удовлетворить потребности работников в самореализации,
Таким образом, можно определить цель исследования данной работы: изучение системы обучения персонала и разработка мероприятий для более эффективного управления этим процессом,
В соответствии с поставленной целью можно определить ряд задач исследования:
Изучение теоретических основ, международного опыта и практики управления системой обучения предприятия,
Анализ кадровой ситуации предприятия, сложившейся на момент исследования по различным показателям кадровой работы,
Анализ системы управления персонала изучаемого предприятия,
Выявление противоречий и определение принципиальных путей решения проблем управления системой обучения,
Оценка экономического эффекта от внедрения предложений»