Главная » Менеджмент-Маркетинг » Менеджмент » Учебная работа № /3122. "Курсовая Макроэкономические факторы

Учебная работа № /3122. «Курсовая Макроэкономические факторы

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /3122. «Курсовая Макроэкономические факторы

Количество страниц учебной работы: 30
Содержание:
Введение
Глава 1. Экономический цикл и динамика основных макроэкономических
показателей
Глава 2. Показатели макроэкономической нестабильности: уровень безработицы, инфляция
2.1. Формы безработицы и ее естественный уровень.
2.2. Закон Оукена
2.3. Особенность безработицы в условиях реформирования экономики России. Уровень ин-фляции. Инфляция спроса и инфляция издержек. Ожидаемая и неожидаемая инфляция. Уравнение Фишера
2.4. Типология инфляции нее источники
2.5. Взаимосвязь инфляции и безработицы: общая постановка проблемы,
кривая Филлипса
Глава 3. Антиинфляционная политика и ее особенности в России
3.1. Взаимодействие макроэкономических параметров финансового сектора экономики
3.2. Схема влияния макроэкономических параметров на инвестиционную активность
3.3. Инновационная модель развития экономики.
Заключение.
Список литературы.

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа №   /3122.  "Курсовая Макроэкономические факторы
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Это
    значит, что повышение уровня цен, при прочих равных условиях, приве-
    дет к уменьшению спроса на реальный обьем производства, И наоборот,
    уменьшение уровня цен вызовет увеличение обьема производства, Это
    соотношение представлено на графике как движение от одной точки до
    другой по стабильной кривой совокупного спроса,Однако если одно или
    несколько «прочих условий» меняется, то смещается вся кривая сово-
    купного спроса, Эти «прочие» мы называем неценовыми факторами сово-
    купного спроса.
    Как показано на рисунке, увеличение совокупного спроса представлено
    отклонением кривой вправо — от AD1 к AD2,Этот сдвиг показывает, что
    при различных уровнях цен желаемый обьем товаров и услуг возрастет.И
    наоборот, уменьшение совокупного спроса показано как сдвиг кривой
    влево — AD1 к AD3,Этот сдвиг говорит о том, что люди будут покупать
    меньший обьем продукта, чем прежде, при различных уровнях цен.
    |
    Уровень |
    цен |
    |
    На рисунке 2 показаны изменения |
    в обьеме совокупного спроса, про- |
    исходящие в том случае, если из- |
    меняется один или несколько фак- | AD2
    торов, или рычаги, сдвигающие со- | AD1
    вокупные спрос(см,таблицу 1), | AD3
    0+—————————-
    Реальный обьем производства
    Рисунок 2.
    Таблица 1,НЕЦЕНОВЫЕ ФАКТОРЫ СОВОКУПНОГО СПРОСА:
    РЫЧАГИ, СМЕЩАЮЩИЕ КРИВУЮ СОВОКУПНОГО СПРОСА:
    ———————————————————————
    1.Изменеия в потребительских расходах
    а)Благосостояние потребителя
    б)Ожидания потребителя
    в)Задолженность потребителя
    г)Налоги
    2.Изменения в инвестиционных расходах
    а)Процентные ставки
    б)Ожидаемые прибыли от инвестиций
    в)Налоги с предприятий
    г)Технология
    д)Избыточные мощности
    3.Изменения в государственных расходах
    4.Изменения в расходах на чистый обьем экспорта
    а)Национальный доход в зарубежных странах
    б)Валютные курсы
    ———————————————————————
    ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ РАСХОДЫ, Изменение одного или нескольких нецено-
    вых факторов могут изменить хорактер расходов потребителей итем са-
    мым сместить кривую совокупного спроса,Как указано в таблице 1, та-
    кими факторами являются: благосостояние потребителя, ожидания потре-
    бителя, задолженность потребителя и налоги.
    БЛАГОСОСТОЯНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ, Материальные ценности состоят из
    всех активов, которыми владеют потребители: финансовых активов, та-
    ких, как акции и облигации, и недвижимости (дома, замля), Резкое
    уменьшение реальной стоимости активов потребителей приводит к увели-
    чению их сбережений (к уменьшению покупок товаров), как средству
    восстановления их благосостояния, В результате сокращения потреби-
    тельских расходов совокупный спрос уменьшается и кривая совокупного
    спроса смещается влево»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика