Главная » Менеджмент-Маркетинг » Менеджмент » Учебная работа № 16307. "Курсовая Регулирование социально-трудовых отношений на предприятии ООО «СОЮЗСНАБ»

Учебная работа № 16307. «Курсовая Регулирование социально-трудовых отношений на предприятии ООО «СОЮЗСНАБ»

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 16307. «Курсовая Регулирование социально-трудовых отношений на предприятии ООО «СОЮЗСНАБ»

Количество страниц учебной работы: 46
Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
1. СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ И СОВРЕМЕННАЯ ПРАКТИКА РЕГУЛИРОВАНИЯ 6
1.1. Теоретические основы регулирования социально-трудовых отношений 6
1.2. Нормативно-правовое регулирование социально-трудовых отношений 12
1.3. Формы регулирования социально-трудовых отношений 17
2. АНАЛИЗ ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ В ООО «СОЮЗСНАБ» 20
2.1. Краткая характеристика предприятия по основным технико-экономическим показателям 20
2.2. Договорная основа трудовых отношений 26
2.3. Анализ социальных отношений на предприятии 32
2.4. Регулирование доходов работников 36
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ НА ПРЕДПРИЯТИИ в ООО «СОЮЗСНАБ» 39
3.1. Мероприятия, направленные на регулирование социально-трудовых отношений на предприятии 39
3.2. Экономическая эффективность мероприятий по регулированию социально-трудовых отношений 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 45

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 05.02.2018) / Информационно-справочная система «Консультант-Плюс»
2. Адамчук, В.В. Экономика труда [Текст] / В.В. Адамчук. – М: ИНФРА – М, 2013.- 415 с.
3. Бирюков, В. О новом порядке проведения аттестации рабочих мест по условиям труда / В. Бирюков, Г. Орлов // Охрана труда и социальное страхование. — 2016. — №3. — С.67-74;
4. Булат Р.Е. Документационное обеспечение управления: учеб.-методическое пособие для студентов вузов. – СПб.: Бизнес-Пресс, 2012. – 314 с.
5. Веснин, В.Р. Управление персоналом. Теория и практика [Текст]: учебник для ВУЗов / В.Р. Веснин. М.: ТК Велби, Проспект, 2013. – 359 с.
6. Виханский, О.С. Менеджмент [Текст]: Учебник / О.С. Виханский, А.И. Наумов. М.: Высшая школа, 2013. – 241 с.
7. Губайдуллина, М.Р. Аттестация рабочих мест: новые правила/М.Р. Губайдуллина // Бюджетный учет. — 2016. — №9. — С.54-61;
8. Дмитрук, В.И. Методика оценки производственных рисков/В.И. Дмитрук // Справочник специалиста по охране труда. — 2015. — №4. — С.53-57;
9. Егоршин, А.П. Управление персоналом [Текст]: Учебник для ВУЗов, 5-е издание / А.П. Егоршин, Нижний Новгород: Нимб, 2016. – 365 с.
10. Кибанова, А.Я. Управление персоналом организации [Текст] / А.Я. Кибанова. ИНФА-М, 2013. – 578 с.
11. Мамытов, Е.Г. Необходимость инновационных решений в области социального развития предприятия/ Е.Г. Мамытов // Справочник специалиста по охране труда. – 2016. – №4. – С. 88-97.
12. Клименко О.И. Некоторые теоретические аспекты познания проблемы регулирования социально-трудовых отношений // Вестник БУКЭП. – 2013. – № 3. – С. 31–42.
13. Курс экономической теории [Текст]: учеб. для вузов по эконом. cпециальностям / М.Н. Чепурин, С.Н. Ивашковский, Е.А. Киселева и др.; Под ред. М.Н. Чепурина, Е.А. Киселевой; Моск. гос. ин-т междунар. отношений (ун-т) МИД России. 5-е изд., испр.и доп. – Киров: АСА, 2012. – 837 с.
14. Кутепова, К.В. Научная организация труда и нормирование труда [Текст]: Учебник для ВУЗов / К.В. Кутепова, Г.В. Побединский. М: СОТБИС, 2015. – 560 с.
15. Организация производственной деятельности предприятия [Текст]: Учебное пособие / Под ред. Л.П. Пидоймо. Воронеж: Изд-во Воронежского госуниверситета, 2010. – 288 с.
16. Остапенко, Ю.М. Экономика труда: Учеб. пособие/ Ю.М. Остапенко.—2-е изд., перераб. и доп.—М.: ИНФРА-М, 2010.—272 с.
17. Очакова, А.И. Научная организация и нормирование труда на предприятиях [Текст]: Учебник / А.И. Очакова. М.: Радио и связь, 2013. – 320 с.
18. Потуданская, В.Ф. Экономика социально-трудовых отношений [Текст]: Учебное пособие / В.Ф. Потуданская, В.А. Цыганков, И.В. Цыганкова. – Омск: Изд-во ОмГТУ, 2010. – 88 с.
19. Пашуто, В.П. Организация и нормирование труда на предприятии [Текст] / В.П. Пашуто. – Мн: Класс, 2013. – 124 с.
20. Пушкин П.С. Научная организация труда и техническое нормирование [Текст] / П.С. Пушкин, С.И. Овчинников, М.: Книжное дело, 2013 – 403 с.
21. Снитко Л.Т. Развитие системы социально-трудовых отношений на основе социального партнерства // Вестник БУКЭП. – 2016. – № 3. – С. 43–48.

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   16307.  "Курсовая Регулирование социально-трудовых отношений на предприятии ООО «СОЮЗСНАБ»
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    ru
    Содержание
    маркетинговая стратегия молочный комбинат благовещенский
    Реферат
    Введение
    1, Теоретические аспекты использования стратегических методов развития предприятия
    1,1 Понятие стратегического управления
    1,2 Методы разработки стратегии компании
    1,3 Разработка стратегии и программы действий
    2, Анализ деятельности предприятия ОАО «Молочный комбинат Благовещенский»
    2,1 Краткая характеристика ОАО «Молочный комбинат Благовещенский»
    2,2 Анализ макроокружения
    2,3 Анализ непосредственного окружения
    2,4 Анализ внутренней среды ОАО «Молочный комбинат Благовещенский»
    3, Разработка стратегии развития ОАО «Молочный комбинат Благовещенский»
    3,1 Маркетинговая стратегия ОАО «Молочный комбинат Благовещенский»
    3,2 Стратегия ОАО «Молочный комбинат Благовещенский» по росту производства и сбыта стерилизованного молока
    3,3 Стратегия ОАО «Молочный комбинат Благовещенский» по росту производства и сбыта сыра
    Заключение
    Библиографический список
    Реферат
    Стратегия, стратегическое управление, стратегические методы, сегментация рынка, реклама, ассортимент, сбыт и предложение,
    Актуальность темы исследования определяется стремительным ростом рынка молока,
    Цель курсовой работы — использование стратегических методов при формировании стратегии развития компании,
    Объектом исследования в работе является стратегическое положение предприятия ОАО «Молочный комбинат Благовещенский»,
    Предмет исследования — формирование стратегии организации ОАО «Молочный комбинат Благовещенский»,
    В соответствии с указанной целью в работе необходимо решить следующие задачи:
    — рассмотреть теоретические аспекты разработки стратегической концепции развития предприятия;
    — дать анализ политики предприятия ОАО «Молочный комбинат Благовещенский»;
    — разработать стратегию развития ОАО «Молочный комбинат Благовещенский»,
    ОАО «Молочный комбинат Благовещенский» остается приверженным стратегии регионального развития, постоянно увеличивая предложение молока и молочных производных продуктов в регионах по мере роста регионального потребления,
    Введение
    Важнейшая проблема для любой организации, действующей в условиях рынка — это проблема выживаемости и обеспечения непрерывности развития, В зависимости от складывающихся условий и обстоятельств эта проблема решается различными организациями по своему, но в основе ее лежит кропотливая и трудоемкая работа по созданию и реализации конкурентных преимуществ, Содержание и организацию этой работы раскрывает концепция стратегического управления,
    Стратегическое управление — область деятельности высшего руководства организации, главная обязанность которого состоит в определении предпочтительных направлений и траекторий развития организации, постановке целей, распределении ресурсов и всего того, что дает организации конкурентные преимущества,
    В самом общем виде стратегия — это генеральное направление действия организации, следование которому в долгосрочной перспективе должно привести ее к поставленной цели, Такое понимание стратегии справедливо только при рассмотрении ее на верхнем уровне управления организацией, Для уровня, находящегося ниже в организационной иерархии, стратегия верхнего уровня превращается в цель, хотя для более высокого уровня она являлась средством,
    Россия входит в десятку мировых потребителей молока и молочной продукции и представляет собой крупный молочный рынок, При этом она остается одним из наиболее перспективных с точки зрения роста потребления молочной продукции, особенно в сегменте молочных продуктов с высокой добавленной стоимостью, Объем потребления молока и молочной продукции в натуральном выражении в России устойчиво растет в среднем на 9% в год на протяжении последних пяти лет, В настоящее время емкость рынка молока составляет около 7,5 млн»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика