Главная » Менеджмент-Маркетинг » Менеджмент » Учебная работа № 16270. "Курсовая Управление производительностью труда на предприятии (на примере ПАО «Омскшина»)

Учебная работа № 16270. «Курсовая Управление производительностью труда на предприятии (на примере ПАО «Омскшина»)

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 16270. «Курсовая Управление производительностью труда на предприятии (на примере ПАО «Омскшина»)

Количество страниц учебной работы: 32
Содержание:
Содержание
Введение 4
1. Теоретические аспекты производительности труда на предприятии 5
1.1. Экономическая сущность производительности труда 5
1.2. Показатели, характеризующие производительность труда 8
1.3. Пути повышения производительности труда на предприятии 11
2. Анализ производительности труда на ПАО «Омскшина» 16
2.1. Характеристика предприятия по основным технико-экономическим показателям 16
2.2. Анализ состава и движения трудовых ресурсов 18
2.3. Анализ использования фонда рабочего времени 20
2.4. Анализ производительности труда на предприятии 23
3. Направления повышения производительности труда на ПАО «Омскшина» 26
3.1. Разработка мероприятий по повышению производительности труда на предприятии 26
3.2. Ожидаемая экономическая эффективность от предложенных мероприятий 28
Заключение 31
Библиографический список 32

Библиографический список
1. Адамов, В.Е. Экономика и статистика фирм / В.Е. Адамов. – 3 е изд., испр. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2013. – 284 с.
2. Анализ хозяйственной деятельности в промышленности: учеб. пособие / В.И. Стражев [и др.]; под общ. ред. В.И. Стражёва. – 6 е изд. – Минск: Выш. шк., 2012. – 480 с.
3. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учеб. пособие / Л.Л. Ермолович [и др.]; под общ. ред. Л.Л. Ермолович. – Минск: Экоперспектива, 2014. – 576 с.
4. Байнев, В.Ф. Экономика предприятия и организация производства: учеб. пособие / В.Ф. Байнев. – Минск: БГУ, 2013. – 192 с.
5. Бердникова, Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: учеб. пособие / Т.Б. Бердникова. – М.: ИНФРА М, 2015. – 216 с.
6. Волков, В.П. Экономика предприятия: учеб. пособие / В.П. Волков, А.И. Ильин, В.И. Станкевич; под ред. А.И. Ильина. – М.: Новое знание, 2013. – 678 с.
7. Горфинкель, В.Я. Экономика фирмы / В.Я. Горфинкель, В.А. Швандер; под ред. В.Я. Горфинкеля. – М.: Юнити, 2013. – 462 с.
8. Микроэкономическая статистика: учеб. пособие / С.Д. Ильенкова [и др.]; под общ. ред. С.Д. Ильенковой. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 544 с.
9. Пиндайк, Р. Микроэкономика: пер. с англ / Р. Пиндайк, Д. Рубинфельд. – М.: Экономика – Дело, 2014. – 808 с.
10. Раицкий, К.А. Экономика организации (предприятия) / К.А. Раицкий. – 4 е изд., испр. и доп. – М.: Дашков и Ко, 2013. – 1012 с.
11. Русак, Е.С. Экономика предприятия: курс лекций / Е.С. Русак. – Минск: Академия управления при Президенте РБ, 2014. – 244 с.
12. Савицкая, Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия / Г.В. Савицкая. – Минск: ООО »Новое знание», 2014. – 688 с.
13. Самойлова Л.Б. Экономика фирмы (предприятия): учеб. пособие / Л.Б. Самойлова. – Калининград: РГУ им. И. Канта, 2013. – 178 с.
14. Скляренко, В.К. Экономика предприятия: учеб. пособие / В.К. Скляренко, В.М. Прудников – М.: ИНФРА М, 2014. – 528 с.
15. Суша, Г.З. Экономика предприятия: учеб. пособие / Г.З. Суша – М.: Новое знание, 2013. – 384 с.
16. Титов, В.И. Экономика предприятия / В.И. Титов. – М.: Дашков и Ко, 2015. – 462 с.
17. Хейне, П. Экономический образ мышления: пер. с англ / П. Хейне. – М.: Дело, 2012. – 432 с.
18. Хрипач, В.Я. Экономика предприятия / В.Я. Хрипач, Г.З. Суша, Г.К. Оноприенко; под. ред. В.Я. Хрипача – 2 е изд. – Минск: Экономпресс, 2015. – 464 с.
19. Шеремет, А.Д. Финансы предприятий / А.Д. Шеремет, Р.С. Сайфуллин. – М.: ИНФРА М, 2014. – 422 с.
20. Экономика предприятия: учеб. пособие / Л.Н. Нехорошева [и др.]; под ред. Л.Н. Нехорошевой. – Минск: БГЭУ, 2013. – 718 с.

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   16270.  "Курсовая Управление производительностью труда на предприятии (на примере ПАО «Омскшина»)
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    В свою очередь конкурентоспособность связана с двумя показателями — уровнем цены и уровнем качества продукции, Причем второй фактор постепенно выходит на первое место, Производительность труда и экономия ресурсов уступают место качеству продукции,
    В рыночной экономике производитель и потребитель находят друг друга на рынке, их мотивации базируются на финансовом выигрыше и максимизации потребительского эффекта, При этом потребитель выбирает между лучшими товарами различных производителей, приобретая товары и услуги по собственному желанию, этим указывая, что следует производить, с какими потребительскими свойствами,
    Рост технического уровня и качества выпускаемой продукции является в настоящее время наиболее характерной чертой работы предприятий в промышленно развитых странах, В условиях преобладающей неценовой конкуренции и насыщенного рынка именно высокое качество продукции служит главным фактором успеха,
    Качество выпускаемой продукции по праву можно отнести к важнейшим критериям деятельности любого предприятия, Именно повышение качества продукции определяет степень выживаемости фирмы в условиях рынка, темпы научно — технического прогресса, рост эффективности производства, экономию всех видов ресурсов, используемых на предприятии,
    Увеличение производства высококачественных изделий российскими предприятиями в конечном итоге должно привести к интенсификации экономики, росту жизненного уровня населения, повышению конкурентоспособности российских товаров на внутреннем и мировом рынках, Современным предприятиям необходимо научиться, более эффективно использовать экономические, организационные и правовые рычаги воздействия на процесс формирования, обеспечения и поддержания необходимого уровня качества на всех стадиях жизненного цикла товара,
    I ПЛАНИРОВАНИЕ КАЧЕСТВА

    1,1 Сущность, цели и задачи планирования качества продукции

    Под планированием качества продукции понимается процесс разработки и принятия обоснованных заданий по выпуску продукции с требуемыми значениями показателей качества на заданный момент времени или в течение заданного интервала времени,
    Целью планирования качества продукции является обеспечение качества продукции, соответствующего установленным нормам и параметрам, и выявление направлений по повышению качественных характеристик,
    В основе планирования качества должно находиться научно обоснованное прогнозирование потребностей внутреннего и внешнего рынка, Для правильного обоснования планов повышения качества следует использовать данные о результатах эксплуатации продукции, обобщать и анализировать информацию о фактическом уровне ее качества,
    Планирование качества — всеобъемлющий процесс, который должен осуществляться на разных уровнях управления и этапах жизненного цикла изделий, включая проектирование, производство и эксплуатацию, Планы повышения качества должны быть обеспечены необходимыми материальными, финансовыми и трудовыми ресурсами, а планируемые показатели и мероприятия по повышению качества необходимо тщательно обосновывать расчетами экономической эффективности,
    Главные задачи планирования качества продукции таковы:
    § обеспечить выпуск продукции с максимальным соответствием свойств существующим и перспективным потребностям рынка;
    § повысить технический уровень и качество продукции до уровня высших отечественных и зарубежных образцов;
    § установить экономически оптимальные задания по повышению качества продукции с точки зрения их ресурсного обеспечения и запросов потребителей;
    § усовершенствовать структуру выпускаемой продукции путем оптимизации ее типоразмерного ряда;
    § увеличить выпуск сертифицированной продукции;
    § улучшить отдельные потребительские свойства уже выпускаемой продукции (надежность, долговечность, экономичность и др,);
    § своевременно сократить выпуск или снять с производства морально устаревшую и неконкурентоспособную продукцию;
    § увеличить выпуск продукции высшего качества;
    § снизить материалоемкость изделий, повысить фондоотдачу;
    § обеспечить строгое соблюдение требований стандартов, технических условий и другой нормативной документации, своевременно внедрить вновь разработанные и пересмотреть устаревшие стандарты;
    § разработать и реализовать конкретные мероприятия, обеспечивающие достижение заданного уровня качества;
    § увеличить экономическую эффективность производства и использования продукции улучшенного качества,
    1,2 Принципы планирования качества продукции и их реализация
    Важными принципами планирования качества продукции являются:
    § непрерывность, обусловленная постоянным повышением конкурентоспособности продукции предприятия, в результате чего планирование качества рассматривается не как единичный акт, а как постоянно возобновляющийся процесс составления планов по повышению качества продукции;
    § научная разработка планов, предполагающая учет в планировании новейших достижений науки и техники, требований перспективных стандартов, потребностей рынка (как существующих, так и перспективных);
    § экономичность, Суть этого принципа состоит в том, что планы должны предусматривать такой путь достижения цели, который связан с максимумом получаемого эффекта, а затраты на составление плана не превышать его;
    § координация и интеграция плановой деятельности, Координация плановой деятельности происходит «по горизонтали», т, е, между подразделениями одного уровня, а интеграция — «по вертикали», между вышестоящими и нижестоящими, В результате процесс внутрифирменного планирования качества приобретает необходимые целостность и единство — комплексность, предполагающую увязку в планах до качеству всех сторон деятельности предприятия (создание новой техники, внедрение стандартов, увеличение объема производства и д,р,)[4 стр, 94-95],
    Комплексность планирования означает также, что задания по повышению качества конечной продукции должны быть увязаны с планами хозяйственных партнеров предприятия по повышению качества поставляемых ими сырья, материалов, полуфабрикатов, комплектующих изделий, запасных частей и других компонентов конечной продукции»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика