Главная » Менеджмент-Маркетинг » Менеджмент » Учебная работа № /1982. "Диплом Социально-психологический анализ коммуникативного уровня конфликта детей старшего дошкольного возраста

Учебная работа № /1982. «Диплом Социально-психологический анализ коммуникативного уровня конфликта детей старшего дошкольного возраста

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /1982. «Диплом Социально-психологический анализ коммуникативного уровня конфликта детей старшего дошкольного возраста

Количество страниц учебной работы: 55
Содержание:
Содержание 2
Введение. 3
1. Анализ исследования конфликтного общения в
специальной литературе. Конфликт как негативная
форма общения. 5
2. Экспериментальное исследование конфликтных
ситуаций между детьми старшей группы детского сада. 24
2.1. Методический инструментарий исследования. 24
2.2. Анализ и обобщение результатов эксперимен-
тального исследования. 34
3. Рекомендации по профилактике и ликвидации
конфликта. 43
Заключение. 52
Список использованной литературы. 55

Стоимость данной учебной работы: 2925 руб.Учебная работа №   /1982.  "Диплом Социально-психологический анализ коммуникативного уровня конфликта детей старшего дошкольного возраста
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Порою
    именно родители нуждаются в поддержке, испытывая беспомощность в борьбе с
    идеями насилия, которые свободно транслируются через средства массовой
    информации,

        Как сделать так, чтобы в этой
    непростой ситуации не замутить сознание ребёнка, не сломать его психику, не
    испортить его физическое здоровье? Эти и аналогичные проблемы послужили
    началом для выбора темы нашего исследования, интегративного по своей сути, актуальность
    которого бесспорна.

        Цель исследования:
    выявление зависимости влияния средств массовой информации на проявление уровня
    агрессивности старших дошкольников.

        Объект исследования:
    средства массовой информации как фактор развития детей старшего дошкольного
    возраста.

        Предмет исследования: проявление уровня
    агрессивности детей старшего дошкольного возраста в зависимости от влияния
    различных средств массовой информации (на примере телеинформации).

        Задачи исследования:

    1) Провести теоретический анализ
    сущности и типологии детской агрессивности;

    2) Рассмотреть классификацию
    средств массовой информации и  представить её характерологический анализ;

    3) Подобрать диагностический
    инструментарий;

    4) Провести экспериментальные
    исследования по теме исследования;

    5) Проанализировать взаимосвязи
    проявления уровня агрессивности детей старшего дошкольного возраста в
    зависимости от телеинформации;

    6) Разработать рекомендации для
    родителей и воспитателей ДОУ.

       Гипотеза исследования: мы
    предполагаем, что в современных социоусловиях проявление уровня агрессивности
    ребёнка-дошкольника во многом зависит от воспринимаемой им  массовой информации
    (в частности, телеинформации).

        Методы исследования:
    теоретический анализ, наблюдение, опрос, анкетирование и др.

       Практическая новизна
    исследования,Впервые в рамках дипломных курсовых проектов на кафедре
    дошкольной педагогики и психологии ТвГУ поднимается проблема «телезависимости»
    дошкольников,Настоящее исследование может  стать основанием для дальнейших
    научных разработках (особенно в плане диагностики уровня агрессивности
    дошкольников).

       Структура работы: дипломный
    проект состоит из введения, тезауруса, трёх глав, выводов, заключения,
    рекомендаций, списка литературы и приложений.

        База исследования:
    подготовительная группа ДОУ №11  г,Твери.

    ТЕЗАУРУС

    Агрессия — это мотивационное поведение, акт,
    который может часто наносить вред объектам атаки-нападения или же физический
    ущерб другим индивидам, вызывающее у них депрессию, психодискомфорт, 
    неуютность, напряженность, страх, боязнь, состояние подавленности, аномальное
    психопереживание (Современный словарь по психологии./Под ред,В.В,Юрчука)
    [В.В.Юрчук; 34]

    Агрессивность – это поведение человека в
    отношении других людей, которое отличается стремлением причинить им
    неприятности, нанести вред,(Немов Р,С,Психология,В 3-х кн,— М.: Гуманитарный
    издательский центр ВЛАДОС, Кн,1, 2004.)

    Адекватность восприятия (лат,adequaticus – приравненный, соответствующий) — “Это идеал,
    эталон совершенного восприятия данного произведения, основывающийся на
    опыте всей художественной культуры»   [В.В.Медушевский,О содержании понятия
    «адекватное восприятие» // Восприятие музыки»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика