Главная » Менеджмент-Маркетинг » Менеджмент » Учебная работа № 16257. "Курсовая Стимулирование труда на предприятии муниципального предприятия города Омска «Пассажирское предприятие №8» (2)

Учебная работа № 16257. «Курсовая Стимулирование труда на предприятии муниципального предприятия города Омска «Пассажирское предприятие №8» (2)

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 16257. «Курсовая Стимулирование труда на предприятии муниципального предприятия города Омска «Пассажирское предприятие №8» (2)

Количество страниц учебной работы: 46
Содержание:
Содержание
Введение 3
1. Теоретические основы стимулирования труда на предприятии 5
1.1. Мотивация трудовой деятельности персонала 5
1.2. Виды стимулирования трудовой активности персонала 11
1.3. Эффективность стимулирования труда и направление по его совершенствованию 18
2. Анализ системы стимулирования труда на МП г. Омска «Пассажирское предприятие №8» 23
2.1. Характеристика предприятия по основным технико-экономическим показателям 23
2.2. Анализ использования трудовых ресурсов 27
2.3. Анализ системы стимулирования труда работников 31
2.4. Удовлетворенность трудом работников предприятия 37
3. Основные направления совершенствования системы нематериального стимулирования персонала на МП г. Омска «Пассажирское предприятие №8» 39
3.1. Мероприятия по совершенствованию системы нематериального стимулирования труда 39
3.2. Оценка эффективности предложенных мероприятий 41
Показатель 42
Заключение 44
Список литературы 45

Список литературы
1. Бухалков, М.И. Организация и нормирование труда [Текст]: Учебник для вузов / Под ред. проф. М. В. Мельник. — 2-е изд., испр. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 416 с.
2. Веснин, В.Р. Управление персоналом [Текст]: учебное пособие / В.Р. Веснин. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2013. – 240 с.
3. Виханский, О.С., Менеджмент [Текст]: Учебник / О.С. Виханский, А. И.Наумов. – М.: Гардарики, 2012. – 288 с.
4. Волков, А.И. Экономика предприятия: курс лекций [Текст] / А.И. Волков, В.К Скляренко. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 280 с.
5. Генкин, Б. М. Экономика и социология труда [Текст]: учеб. для вузов / Б.М. Генкин. – 7-е изд., доп. – М.: Норма, 2014. – 448 с.
6. Горячев, С. С. Управление трудовой мотивацией работников в Российских организациях [Текст]: автореф. дис. на соискание учёной степени канд. экон. Наук / С.С. Горячев. – М.: ФГОУ ВПО «Финансовая академия при Правительстве Российской Федерации, 2013. – 26 с.
7. Ерёмин, А.Л. Ноогенез и теория интеллекта [Текст] / А.Л. Ерёмин. – Краснодар: Издательство «Советская Кубань», 2014. – 356 с.
8. Комаров, Е.И. Современные тенденции в мотивации и стимулировании персонала [Текст] / Е. И. Комаров, Н. А. Жданкин // Управление персоналом. – 2016. – № 23.– С.65 – 69.
9. Кусакин, В. Многоуровневая система мотивации персонала [Текст] / В. Кусакин // Управление персоналом. – 2012. – № 11. – С. 26 – 28.
10. Курс экономической теории [Текст]: учеб. для вузов по эконом. cпециальностям / М.Н. Чепурин, С.Н. Ивашковский, Е.А. Киселева и др.; Под ред. М.Н. Чепурина, Е.А. Киселевой; Моск. гос. ин-т междунар. отношений (ун-т) МИД России. 5-е изд., испр.и доп. – Киров: АСА, 2012. – 832 с.
11. Менеджмент: учебник [Текст] / О.С. Виханский, А.И. Наумов. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Экономистъ, 2014. – 670 с.
12. Менеджмент: учебное пособие [Текст] / К. П. Ракунов; Центросоюз РФ. — Новосибирск: СибУПК, 2013. – 228 с.
13. Мотивация и стимулирование персонала [Текст] / С.А. Шапиро. – М.: ГроссМедиа, 2014. – 224 с.
14. Основы менеджмента: Учебное пособие для вузов [Текст] / Науч. редактор А. А. Радугин. – М.: Центр, 2013. – 432 с.
15. Пугачёв, В. П. Руководство персоналом организации [Текст]: Учебник / В.П. Пугачёв. – М.: Аспект Пресс, 2013. – 279 с.
16. Пястолов, С.М. Экономический анализ деятельности предприятий [Текст]: Учебное пособие для студентов экономических специальностей высших учебных заведений, экономистов и преподавателей / С.М. Пястолов. – 4-е изд. – М.: Академический проспект: Трикста, 2014. – 576 с.
17. Прошкин, Б.Г. О двух формах организации стимулирования [Текст] / Б.Г. Прошкин // Управление персоналом. – 2014. – № 6. – С. 41 – 44.
18. Прошкин Б. Г. Принуждение как метод трудовой мотивации. // Управление персоналом. – 2012. — № 11. – С. 42 – 47.
19. Прошкин, Б.Г. Стимулирование труда как социальный обмен[Текст] / Б.Г. Прошкин // Управление персоналом. – 2015. — № 9. – С. 42 – 44.
20. Сардарян, А. Мотивационная функция социального пакета: чем заинтересовать работника ХХI века [Текст] / А. Сардарян, Т. Комарова, В. Хожемпо // Управление персоналом. – 2012. — № 8. – С. 57 – 61.
21. Холодков, А. В. Особенности мотивации персонала крупных промышленных предприятий [Текст] / А.В. Холодков, Е.В. Карпова, С.А. Суркин // Управление персоналом. 2013. — № 12. – С. 42 – 46.
22. Экономика предприятия: учебное пособие. Часть 1 [Текст] / под ред. Проф. Ю.И. Трещевского. – Воронеж: Воронежский гос. ун-т, 2016. – 202 с.
23. Экономика предприятия [Текст] / В.Я. Хрипач, Г.З. Суша, Г.К. Оноприенко; Под ред. В.Я. Хрипача. – 2-е изд. стереотипное. – Мн.: Экономпресс, 2013. – 464 с.

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   16257.  "Курсовая Стимулирование труда на предприятии муниципального предприятия города Омска «Пассажирское предприятие №8» (2)
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    1 Организация развития отдела управления персоналом филиала АО «РЖД»
    2,2 Анализ деятельности отдела управления персоналом филиала АО «РЖД»
    3, Индивидуальное задание
    Заключение
    Список использованной литературы
    Приложения

    Введение
    Полное наименование компании:
    акционерное общество «Российские железные дороги»,
    Сокращенное наименование компании: АО «РЖД»,
    Адрес АО «РЖД»: Россия, 107174 Омск, ул, Леконта 30
    Адрес АО «РЖД» в Интернете: www,rzd,ru,
    АО «РЖД» учреждено постановлением правительства Российской Федерации от 18 сентября 2003 г, №585 «О создании открытого акционерного общества «Российские железные дороги», Хозяйственная деятельность Компании началась 1 октября 2003 г,
    В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 4 августа 2004 г, №1009 «Об утверждении перечня стратегических предприятий и стратегических акционерных обществ» АО «РЖД» включено в перечень акционерных обществ, акции которых находятся в федеральной собственности и участие Российской Федерации в управлении которыми обеспечивает стратегические интересы, обороноспособность и безопасность государства, защиту нравственности, здоровья, прав и законных интересов граждан Российской Федерации,
    В АО «РЖД» я проходила учебную практику в отделе управления персоналом,
    Главными целями учебной практики являются:
    — закрепление знаний, полученных в процессе обучения и приобретение навыков в работе по избранному направлению профессиональной деятельности,
    — сближение программы подготовки в области управления персоналом с реальной деятельностью менеджера,
    — овладение основами механизма личностного взаимодействия людей в процессе совместной трудовой и социальной деятельности,
    — развитие способностей и навыков к принятию управленческих решений в соответствии со стратегическими задачами АО «РЖД» Омска и интересами каждого работника,
    Задачи учебной практики:
    — ознакомиться с деятельностью АО «РЖД», его структурными подразделениями, ответственными за управление персоналом, а также функциями, выполняемыми ими;
    — ознакомиться с функциями и деятельностью главного специалиста отдела управления персоналом АО «РЖД»,
    Также при прохождении практики передо мной стояла цель — получение практических навыков на основе теоретических знаний,
    управление персонал железная дорога
    Общая характеристика
    АО «РЖД» является крупнейшей национальной транспортной компанией, создающей инфраструктурные условия для обеспечения инновационного развития экономики России, обеспечивающей транспортное единство страны, повышение глобальной конкурентоспособности транспортной системы России, качественное удовлетворение спроса государства и общества на транспортные услуги,
    Виды деятельности АО «РЖД»:
    · грузовые перевозки;
    · пассажирские перевозки в дальнем следовании;
    · пассажирские перевозки в пригородном сообщении;
    · содержание и эксплуатация инфраструктуры;
    · предоставление услуг локомотивной тяги (в пассажирском и грузовом движении);
    · ремонт подвижного состава;
    · строительство объектов инфраструктуры;
    · научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы;
    · содержание социальной сферы;
    · прочие виды деятельности,
    Работники АО «РЖД» принимаются на работу и увольняются с работы, а также к ним применяются меры поощрения или дисциплинарной ответственности на основании соответствующих приказов начальника депо, Штатное расписание прилагается (Приложение № 1),
    Филиал состоит из структурных подразделений, осуществляющих свою деятельность в соответствии с положениями, утверждаемыми начальника депо, Структура филиала прилагается (Приложение № 2),
    Основные цели филиала:
    · увеличение масштаба транспортного бизнеса;
    · повышение качества работы и безопасности перевозок;
    · повышение финансовой устойчивости и эффективности,
    Основными задачами филиала являются:
    · Повышение эффективности эксплуатации тяговых ресурсов и использования пропускной способности инфраструктуры в целях максимизации объемов грузовых и пассажирских перевозок, создания технологических предпосылок для полного удовлетворения спроса клиентов,
    · Улучшение качества перевозок на основе повышения скоростей движения грузовых и пассажирских поездов, средней скорости продвижения грузовой отправки, точности исполнения графика движения грузовых поездов и расписания пассажирских поездов,
    · ост конкурентоспособности и привлекательности дальних пассажирских перевозок за счет гибкого ценового предложения, расширения сети продаж билетов, повышения уровня сервиса, ускорения движения поездов и оптимизации расписания, развития предложений по туристическим услугам,
    «РЖД» работает сейчас в условиях без отделенческой структуры, Созданы дорожные дирекции инфраструктуры, формируется ее Центральная дирекция, Без серьезных сбоев и проблем проведены организационные кадровые мероприятия по внутреннему перемещению более пятисот тысяч работников,
    Эффективность работы компании напрямую связана с качеством подготовки, переподготовки и повышения квалификации работников, набора молодых специалистов»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика