Учебная работа № 16124. «Курсовая Внешняя среда организации, на примере АмГам Краснодар
Содержание:
Содержание
Введение 3
1. Характеристика внешней среды организации 5
1.1 Факторы внешней среды 5
1.2 Сравнительная характеристика внешней и внутренней среды организации 6
1.3 Анализ внешней среды организации 11
2. Оценка влияния внешней среды на деятельность организации 20
2.1 Краткая характеристика АмГам Краснодар 20
2.2 Оценка конкурентной среды 22
2.3 SWOT – анализ деятельности АмГам Краснодар 25
2.4 Методы повышения оценки качества внешней среды АмГам Краснодар 33
Заключение 37
Список использованной литературы 38
Список использованной литературы
1. Годин, А.М. Маркетинг : Учебник для вузов экон. спец. / А. М. Годин; A. М. Годин. — М. : Дашков и К°, 2013. — 602 с. : табл.
2. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. — М.: Издательство «ФИНПРЕСС», 2015.
3. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. — М.: Издательство «Финпресс», 2013. — 656 с.
4. Егорова М. М, Логинова Е. Ю., Швайко И. Г. Маркетинг: конспект лекций. – М.: Litres, 2014. – 152с.
5. Завьялов П.С. -Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие. — М.: «ИНФРА-М». 2014.
6. Крылов И.В. Маркетинг. Социология маркетинговых коммуникаций. — М.: Центр. 2014. — 192 с.
7. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я. – М.: Альпина Паблишерз, 2015. — С. 13.
8. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. – 2-е изд. – СПб.: Питер, 2012. – 446 с.
9. Лавлюк К. Маркетинг услуг: персонал, технология, стратегия. – М.: Вильямс, 2012. – 1008 с.
10. Ломбарт С., Луи Д. Воздействие индивидуальности бренда на три основных типа отношений – доверие, привязанность и приверженность бренду (Часть 1) . – Реклама: теория и практика. 2012. №4. С. 130-142.
11. Маркетинг. Учебник (для бакалавров). Под ред. И.В. Липсица. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2012. – 576 с.
Форма заказа готовой работы