Учебная работа № /2683. «Контрольная Современное российское государство: проблема соотношения функций, социального назначения и формы + 2 практических задания (вариант № 4)
Содержание:
План контрольной работы:
1. Современное российское государство: проблема соотношения функций, социального назначения и формы…..………..3
2. На основе анализа положений главы 3 Конституции РФ охарактеризуйте особенности государственного устройства нашей страны………………..….6
3. Статья 10 Уголовно-процессуального кодекса РФ «Неприкосновенность личности»…….8
Список используемой литературы . ……10
Список используемой литературы
1. Деев Н.Н. Из истории происхождения и взаимосвязи понятий и терминов «государство» и «нация» // Становление конституционного государства и посттоталитарной России. Вып. 2. М., 1998
2. Комментарий к Конституции РФ / под ред. /под ред. Л.А.Окунькова. М., 1996
3. Конституция Российской Федерации. М., 1993
4. Нерсесянц В.С. Философия права. М., 1997
5. Общая теория государства и права: Академический курс: В 2 т. Отв. ред. М.Н. Марченко. М., 2003
6. Радько Т.Н., Толстик В.А. Функции права. Н.Новгород, 1995
7. Спиридонов Л.И. Теория государства и права. М., 1998
8. Сырых В.М. Теория государства и права. М.: Былина, 1998
9. Уголовный процесс: Учебник / под ред. Божьева В.П. М., 2004
10. Уголовно-процессуальное право Российской Федерации: Учебник / под ред. Лупинской П.А.М., 2003
11. Уголовно-процессуальный кодекс РФ
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
ситуации, когда человек полностью не осознаёт причин, находящихся в нём самом
(например, творческая личность, как правило, не осознаёт всего своего значения;
да и хорошо известно, что добродетельный человек – это прежде всего тот, кто
делает не всё, что мог бы сделать),
Бывает
и так, что человек, мечтая о благородном поступке и руководствуясь сознательным
желанием его совершить, так и не доходит до его действительного совершения.
Размеры данной дистанции зависят не только от этого желания или от материальных
условий, но и от той области субъективности, посредством которой осуществляется
перевод сознания в материальные действия,
Если
участь возможную структурированность субъекта, то человек выступает и в
качестве носителя неявного для него самого слоя субъективной реальности,Данный
слой можно было бы обозначить термином «дух»; но последний так любит
скрываться, что тотчас же ускользает, как только мы попытаемся его определить,
Человеческая
деятельность весьма противоречива,Она рациональна и нерациональна, сознательна
и бессознательна, целесообразна, но не настолько, чтобы человек, будучи её
субъектом, заранее знал её результаты, а также сверхцель,
По
всей вероятности, в деятельности человека следует различать две стороны,Первая
из них – это неявная деятельность, имеющая как позитивное, так и негативное
влияние на человека,Современное общество должно учитывать и уметь по
достоинству оценивать не только творческую результативность, которая может проявиться
не сразу, но и учиться ставить заслоны именно тем видам активности, результаты
которой не могут быть сразу соответствующим образом мотивированы (особенно,
если они отклоняются от общечеловеческих ценностей),
Вторая
сторона человеческой деятельности – это явная или сознаваемая деятельность,В
принципе, в деятельности все элементы выделяются явно,Но, когда деятельность
осуществляется, каких-то элементов не достаёт,Это и есть, по нашему мнению, та
область неявного, которая впоследствии о себе заявляет,
Следует
учитывать также то, что человек привносит в свою деятельность, какой бы она ни
была, элемент случайного, неопределённого и относительного,Исключением
выступает разве лишь примитивно-рассудочная деятельность, где теория и
практика, как правило, совпадают»