Учебная работа № /2654. «Контрольная Особенности формирования парламентизма в федеративном государстве (на примере РФ) + 2 практических задания (вариант № 22)
Содержание:
План контрольной работы:
1. Особенности формирования парламентизма в федеративном государстве (на примере РФ)………..3-7
2. Дайте толкование ст. 28 Конституции РФ по объему.8-10
3. Статья 220 Гражданского кодекса РФ «Переработка» 11-13
Список используемой литературы
Список используемой литературы
1. Алексеев С.С. Государство и право: начальный курс. М., 1996
2. Вопленко Н.Н. Толкование права. Нижний Новгород., 2003
3. Гражданский кодекс Российской Федерации
4. Конституция РФ. М., 1993
5. Комментарий к Конституции РФ /под ред. Л.А.Окунькова. М., 1996
6. Парламентаризм и многопартийность в современной России. Общ. ред. В.Н. Лысенко. М., 2000
7. Могунова М.А. Скандинавский парламентаризм. Теория и практика. М., 2001
8. Черданцев Л.Ф. Теория государства и права: Курс лекций. Екатеринбург, 1996
9. Явич А.С. Общая теория права. Л., 1976
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Через государственный бюджет и местные
бюджеты распределяется около 70% национального дохода страны,Свыше 80% доходов
государственного бюджета составляют обязательные платежи и налоги от
предприятий государственной формы собственности.
Сущность государственного бюджета любой
страны определяется ее социально-экономическим строем, природой, задачами и
функциями государства.
Использование средств государственного
бюджета осуществляется путем бюджетного финансирования государственных расходов
– планового, целевого, безвозмездного и безвозвратного отпуска денежных средств
на обеспечение процесса расширенного воспроизводства, содержание социальной
сферы, обороноспособности и управления государством, с соблюдением режима экономии, при постоянном осуществлении
контроля.
В определении отражены три существенных
признака бюджета:
1, Централизованный фонд государства и различных государственных структур.
2, Как экономическая категория — совокупность экономических отношений.
3, Финансовый план, составляемый и принимаемый ежегодно как закон.
1) Бюджет
– основа функционирования государства в целом, его национально-государственных
и административно-территориальных образований; это важнейший источник денежных
средств, находящийся в полном и непосредственном распоряжении органов государственной
или муниципальной власти,Централизация денежных средств в бюджетах не только
позволяет маневрировать финансовыми ресурсами и сосредоточивать их на решении
важнейших задач экономического и социального характера, но и обеспечивает
проведение государственной экономической и финансовой политики,Бюджетные
отношения возникают в распределительном процессе, непременным участником
которого является государство (в лице соответствующих органов власти) и связаны
с формированием и использованием централизованного фонда денежных средств,
предназначенного на удовлетворение общегосударственных потребностей.
2) Он служит общегосударственным
фондом денежных средств, который создается для покрытия государственных
расходов,Данный признак бюджета имеют в виду, когда в официальных документах и
в практике государственной работы говорят о финансировании из бюджета, о
содержании тех или иных органов и учреждений за счет бюджета, об отнесении
определенных расходов на бюджет,Бюджет — это не просто фонд денежных средств,Такой
фонд в цельном виде никогда не существует, т.к,по мере поступления доходов они
обращаются на покрытие предусмотренных расходов,Бюджет является лишь планом
образования и использования общегосударственного фонда денежных средств,Он —
смета, роспись доходов и расходов государства, согласованных друг с другом, как
по объему, так и по срокам поступления и использования.
3) Бюджет
представляет собой финансовый план государства,Этот признак
заключается в том, что он является основным финансовым планом,Наряду с
ним существуют другие, самостоятельные финансовые планы, по отношению к которым
он занимает ведущее место.
Отмеченные признаки
характеризуют бюджет главным образом с точки зрения его экономического содержания.
Правовые начала лежат
в основе всех стадий бюджетного планирования, соблюдения бюджетной дисциплины по
поступлению доходов в бюджет и расходованию средств из бюджета»