Главная » Социология » Учебная работа № /4080. "Курсовая Социальная работа с нарко и алкозависимыми людьми

Учебная работа № /4080. «Курсовая Социальная работа с нарко и алкозависимыми людьми

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /4080. «Курсовая Социальная работа с нарко и алкозависимыми людьми

Количество страниц учебной работы: 33
Содержание:
«СОДЕРЖАНИЕ

Социальная работа с нарко и алкозависимыми людьми
Введение …………………………………………………………….………….…2
Глава 1. Теоретические аспекты проблемы алкоголизма и наркомании………..4
1.1 Наркомания и алкоголизм – как социальная проблема………………4
1.2 Влияние алкоголя, наркотических и токсических средств на организм человека. …………………………………………………………….…9
Глава 2. Особенности социальной работы с алко – и нарко- зависимыми людьми. ………………………………………………………..…………………18
2.1 Особенности социальной работы с нарко- и алко зависимыми…….19
2.2 Ссоциальные программы реабилитации алко- и нарко- зависимых людей. ……………………………………………………………………………27
Заключение ………………..……………………………………………….…….31
Список литературы ………………………………………………………………32

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Нормативно-правовые акты
1. Федеральный закон Российской Федерации от 28 декабря 2013 г. N 442-ФЗ «»Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации»» Принят Государственной Думой 23 декабря 2013 года
2. Федеральный закон от 21.11.2011 N 323-ФЗ (ред. от 06.04.2015) «»Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»»

Учебники и учебные пособия
3. Белогуров, С.Б. Популярно о наркотиках и наркоманиях. СПб; М.: Невский диалект — Издательство БИНОМ, 2006, с. 160.
4. Битенский, В.С., Херсонский, Б.Г., Дворяк, С.В. , Глушков, В.А. Наркотики в нашей жизни – К.: Здоровье, 2010, с. 118.
5. Валентик, Ю.В. Медико-социальная работа в наркологии. Зыков, О.В., Сидоров, П.И., Цетлин, М.Г. — Изд-во Архангельской Гос. Мед. Академии. -Архангельск, 2008, с. 234.
6. Гаранский, А.Н. Наркомания: причины, последствия, меры защиты. – Издательство Ю. Мандрики, Тюмень, 2009, с. 206.
7. Готчина, Л.В. Понятие и сущность социальной профилактики наркотизма и наркозависимости в молодежной сфере: учебное пособие. – Белгород : БелЮИ МВД России, 2005, с. 321.
8. Лисецкий, К.С., Матынга, И.А. Психология и профилактика ранней зависимости.- Самара: Б.и., 2004, с. 296.
9. Наркомания в России: состояние, тенденции, пути преодоления: Пособие для педагогов и родителей / Под общей ред. д-ра социологич. наук, проф. А.Н.Гаранского. – М.: Издательство ВЛАДОС — ПРЕСС, 2012. — с. 379.
10. Садыкова, Р.Г. Общество против наркотиков. Информация, технологии, опыт. / Карапетян, А.А. – Казань: Агенство Информ-клуб ЭС, 2002, с. 311.
11. Предупреждение подростковой и юношеской наркомании. Под ред. Березина, С.В., Лисецкого, К.С. — М.: Институт психотерапии, 2002, с. 275.
12. Социальная работа. / Под ред. И.А. Зимней. – М.: Проспект, 2012, с. 206.
13. Социальная работа: теория и практика: Учеб. Пособие / Отв. ред. д.и.н., проф. Е.И. Холостова, д.и.н. А.С. Сорвина. — М.: ИНФРА-М, 2004, с. 345.
14. Технология социальной работы.: Уч. Пособие / Под ред. И.Г. Зайнышева.- М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2000, с. 307.
15. Интернет ресурс . http://www.narkotiki.ru/

»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № /4080.  "Курсовая Социальная работа с нарко и алкозависимыми людьми
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    386-387],Позднее были осознаны некоторые ограничения этих принципов, в
    частности, возможности саморефлексии обследуемых, поскольку причины их
    положения обычно невидимы для них самих,В конце 80-х гг,феминистские ученые
    приходят к пониманию необходимости учета других стратификационных
    характеристик, таких, как раса, класс, возраст, национальность или этничность,
    сексуальная ориентация [139, с,397],Анализу во
    взаимодействии с другими социальными категориями во многом способствовало:
    несогласие женщин с позицией представительниц
    среднего класса, исследования среди индейцев, рабочих и т.д,Встал вопрос и о
    социальном статусе самих исследовательниц [139, с,399].
    Феминистские
    ученые предпочитают использовать : этнометодологию,
    феноменологию, культурологический анализ, этнографические и психологические
    техники,Количественные социологические методы применяются менее широко,
    например, для изучения сегрегации в сфере занятости.
    Введение
    понятия (англ,gender — род) ставило задачу закрепить в языке то
    положение, что социальные особенности полов определяются историческими и
    этнокультурными условиями, причем так, что женщины находятся в подчиненном
    положении,Это понятие введено по аналогии с категориями класса, расы,
    означающими дискриминацию, неравные возможности доступа к власти и,
    следовательно, других социальных ресурсов, [138, с,604],Поскольку
    становление феминистской ориентации тесно связано с развитием новых, в том
    числе социологических, теорий, возникают новые концепции и определения этого
    понятия [69, с,29-64, 84-85]»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика