Учебная работа № /3859. «Диплом Социально-правовая защита детей из неблагополучной семьи
Содержание:
«СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………….. 3
Глава 1. Теоретические основы социально-правовой защиты детей из неблагополучной семьи .. ……………………………………………………… 6
1.1. Основные понятия социально-правовой защиты детей из неблагополучной семьи ……………………………………………………….. 6
1.2. Особенности социально-правовой защиты детей из неблагополучных семей в городских условиях …………………………………………………… 17
1.3. Мировой опыт социально-правовой защиты детства …………………… 27
Глава 2. Состояние социально-правовой защиты детей из неблагополучных семей в социально-реабилитационнном центре для несовершеннолетних «Росток» ………………………………………………… 33
2.1 Общая характеристика социально-реабилитационнного центра для несовершеннолетних «Росток» ……………………………………………….. 33
2.2 Социально-правовая защита детей из неблагополучных семей, осуществляемая в социально-реабилитационнном центре для несовершеннолетних «Росток» ………………………………………………… 39
2.3 Проблемы в оказании социально-правовой защиты детей из неблагополучных семей …………………………………………….………… 52
Глава 3. Предложения по совершенствованию социально-правовой защиты детей из неблагополучных семей ……………………………………. 55
3.1 Описание предложений ……………………………………………………. 55
3.2 Расчет внедрения внесенных предложений и мероприятий для социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних «Росток» 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………… 62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ……………………… 64
Приложения …………………………………………….……………………… 70
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
информация), однако без теплоты, любви, разрешения на естественность поведения,При скрытом эмоциональном отвержении родители не признаются, что тяготятся
своим ребенком, подавляя силой разума свою внутреннюю потребность «освободиться» от забот о ребенке, что часто бывает при появлении в
семье нового ребенка или разводе и повторном браке родителей,Это случается реже при появлении близнецов, погодков или при разнице между детьми менее 3
лет, но чаще с незапланированными детьми,
5,Жестокие взаимоотношения — связаны с вербальным или физическим насилием; суровыми расправами за мелкие проступки; срыванием зла
на ребенке за собственные неудачи,Жестокие взаимоотношения обычно бывают между всеми членами семьи и часто тщательно скрываются от посторонних,В таких семьях
часто никому ни до кого нет дела; потребностями друг друга пренебрегают; царит душевное безразличие, отупение чувств,Однако может не быть громких скандалов
или насилия — важна отделенность друг от друга и принцип «рассчитывай только на себя»,Подросток, живущий в такой семье, находится как бы в
крепости и не может из нее выйти навстречу другим людям,
6,Условия повышенной моральной ответственности — родители воспитывают ребенка по принципу «преуспей в том, в чем я не
смог» и ставят ребенка под прессинг повышенных социальных ожиданий («ты должен быть лучшим во всем», напр,В учебе или в спорте, и
т.д.),Возникает необходимость добиться многого и в кратчайшие сроки,Идеализация ребенка, непосильный груз родительских ожиданий может усугубиться
появлением второго ребенка, появлением беспомощных членов семьи, когда ребенка несоизмеримо нагружают уходом за ними»