Учебная работа № /1735. «Курсовая Мотивация поведения трудного подростка
Содержание:
Введение.
Глава I. Характеристика понятий «мотивация» и «мотивационная сфера».
1.1. Сущность термина «мотивация».
1.2. Понятие «мотивационная сфера».
Глава II. Психологическая сущность трудного подростка.
2.1. Некоторые причины «происхождения» трудных подростков.
2.2. Разнообразные формы проявления нарушений правил поведения.
Глава III. Мотивационная сфера нарушений некоторых правил поведения.
3.1. Мотивация агрессивного поведения.
3.2. Мотивация эгрессивного повндения.
3.3. Мотивация преступного (делинквентного) поведения.
Заключение
Литература
Выдержка из похожей работы
индивидуально-психологического содержания мотивации, основанную на том
обстоятельстве, что управление социальной системой и человеком, в отличии
от управления техническими системами, содержит в себе, как необходимый
элемент согласование цепей объекта и субъекта управления,Результатом его
будет трудовое поведение объектом управления и в конечном итоге
определенный результат трудовой деятельности,Р,Оуэн и А,Смит считали деньги единственным мотивирующим фактором.
Согласно их трактовке, люди — чисто экономические существа, которые
работают только для получения средств, необходимых для приобретения пищи,
одежды, жилища и так далее,Современные теории мотивации, основанные на результатах
психологических исследований, доказывают, что истинные причины, побуждающие
человека отдавать работе все силы, чрезвычайно сложны и многообразны,По
мнению одних учёных, действие человека определяется его потребностями.
Придерживающиеся другой позиции исходят из того, что поведение человека
является также и функцией его восприятия и ожиданий,При рассмотрении мотивации следует сосредоточиться на факторах,
которые заставляют человека действовать и усиливают его действия,Основные
из них: потребности, интересы, мотивы и стимулы,Потребности нельзя непосредственно наблюдать или измерить, о них
можно судить лишь по поведению людей,Потребности можно удовлетворить вознаграждением, дав человеку, что он
считает для себя ценным,Но в понятии «ценность» разные люди вкладывают
неодинаковый смысл, а, следовательно, различаются и их оценки
вознаграждения,Например, состоятельный человек, возможно, сочтет несколько
часов отдыха в кругу семьи более значительными для себя, чем деньги,
которые он получит за сверхурочную работу на благо организации,Для
работающего в научном учреждении более ценными могут оказаться уважение
коллег и интересная работа, а не материальные выгоды, которые он получил
бы, выполняя обязанности, скажем, продавца в престижном супермаркете,«Внутреннее» вознаграждение человек получает от работы, ощущая
значимость своего труда, испытывая чувство к определенному коллективу,
удовлетворение от общения дружеских отношений с коллегами»