Учебная работа № /1610. «Диплом Сервис в туризме
Содержание:
Введение……………………………………………………………………….….
Глава 1. Методология организации сервиса в туристской индустрии….
1.1. Необходимость проведения сервисной политики в условиях
рыночной экономики…………………………………………………..
1.2. Социально-культурная сфера и содержание ее сервисной
деятельности……………………………………………………………
1.3. Теоретические аспекты организации сервиса в туристской
индустрии………………………………………………………………..
Глава 2. Характеристика деятельности туристской фирмы «Ривьера»..
2.1. Туризм как сфера услуг, предоставляемых «Ривьерой»……….……
2.2. Общая характеристика фирмы………………………………………..
2.3. Услуги туристской фирмы……………..……………………………..
Глава 3. Разработка рекомендаций для усовершенствования организа-
ции работы и развития службы сервиса турфирмы «Ривьера….
3.1. Перспективные направления развития туристической фирмы
«Ривьера»………………………………………………………………..
3.2. Требования и рекомендации для усовершенствования качества
предложений услуг турфирмы «Ривьера»………………………………
Заключение……………………………………………………………………….
Список использованных источников……….…………………..…………………
Выдержка из похожей работы
компьютерных сетей и принципов их работы, средства обслуживания, всемирные
компьютерные сети, протоколы передачи, сервисные службы сети,Поиск и получение
информации в области физической культуры и спорта,Изучение основ
дистанционного обучения на основе современных информационных и
телекоммуникационных технологий,Развитие трех видов технологий:
·
кейс-технологии (учебно-методические материалы комплектуются в специальный
набор — кейс и передаются обучаемому для самостоятельного обучения с
периодическими консультациями у преподавателя;
· TV-технологии
(телевизионные лекции);
· сетевой
технологии (использование сети Интернет как для обеспечения обучаемого
учебно-методическим материалом, так и для интерактивного взаимодействия
преподавателя и студента),
Курс
информатики для работников и преподава телей, проходящих переподготовку и
повышение квалификации в различных видах спортивной и
физкультурно-оздоровительной деятельности, рассчитан на контингент, который
плохо владеет приемами работы на персональном компьютере,
Основные задачи
курса:
1,Приобретение
определенного базового набора знаний по информационным технологиям,
2,Приобретение
практических навыков использования компьютеров в практике спорта и физической
культуры,
3,Развитие
творческих способностей,
На занятиях
предлагаются практические задачи и программы, которые в дальнейшем могут быть
использованы слушателями в их профессиональной деятельности,Кроме того,
обеспечивается индивидуальный подход к занимающимся,При проведении занятий за
каждым слушателем закрепляется компьютер, с которым он работает самостоятельно.
На занятиях слушатели оперируют с программами, которые могут быть использованы
в тренировочной и соревновательной деятельности в области физической культуры и
спорта:
· BIO —
биоритмы индивидуума;
· цветовой психологический
тест LUСHER (Люшера);
· СОММUNIC —
коммуникабельность человека;
· KETTEL —
тестирование личности по 16 параметрам;
· другие
программы,
Программа
биоритмов (BIO) по году, месяцу и дате рождения человека определяет на заданные
год
и месяц
интеллектуальный, физический и эмоциональный циклы»