Главная » Менеджмент-Маркетинг » Менеджмент » Учебная работа № /1455. "Диплом Развитие продуктивного мышления на уроках математики

Учебная работа № /1455. «Диплом Развитие продуктивного мышления на уроках математики

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /1455. «Диплом Развитие продуктивного мышления на уроках математики

Количество страниц учебной работы: 71
Содержание:
Введение 3
Глава 1. Понятие — продуктивное (творческое) мышление. 6
1.1. Общая характеристика видов мышления. 6
1.2. Продуктивное и репродуктивное мышление.
1.3. Основные показатели продуктивного мышления
1.4. Обучаемость и ее компоненты
Глава 2. Психолого-педагогические принципы развития продуктивного мышления школьников.
2.1. Проблемность обучения.
2.2. Индивидуализация и дифференциация обучения
2.3. Оптимальное развитие различных видов мыслительной деятельности
2.4. Специальное формирование как алгоритмических, так и эвристических приемов умственной деятельности.
2.5. Специальная организация мнемической деятельности
Глава 3. Условия и задачи развития продуктивного мышления в учебной деятельности
3.1. Констатирующий этап исследования
3.2. Обучающий эксперимент и анализ его результатов
Список литературы

Стоимость данной учебной работы: 2925 руб.Учебная работа №   /1455.  "Диплом Развитие продуктивного мышления на уроках математики

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    исследуется
    проблема организации учебной деятельности на уроках математики, направленной на
    развитие навыков продуктивного мышления школьников,

    В теоретической части работы
    излагаются вопросы, касающиеся проблем теории продуктивного мышления, что
    позволило определить понятие “продуктивное мышление” и выделить критерии его
    развития,Материал изложен интересно и достаточно подробно, с использованием
    большого количества литературы,

    Для доказательства сформулированной
    автором гипотезы был использован комплексный метод, который включает в себя
    оригинальные методики определения уровня сформированности продуктивного
    мышления и его развития,

    Исходя из экспериментальных данных
    были построены конкретные рекомендации к курсу математики,

    Актуальным моментом дипломной работы
    является её практическая направленность, поиск применения теории на практике,

    Данная работа заслуживает высокой
    оценки “отлично”,

    Доктор
    психологических

    наук,
    доцент, заведующий

    кафедрой
    педагогики и

    психологии
    начального

    обучения                                                                                         Тимофеев
    Ю,П.

    Подпись Тимофеева Ю,П,заверяю,

    Начальник
    отдела кадров                                                        Сапельникова
    А,Г,

    Министерство образования Российской
    Федерации

    Астраханский государственный
    педагогический институт им,С»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика