Учебная работа № /1451. «Ответ на ГОСы Ответы на вопросы по специальной психологии
Содержание:
«1. СПЕЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ. ОПРЕДЕЛЕНИЕ. ПРЕДМЕТ И СУБЪЕКТ ИЗУЧЕНИЯ 3
2. ЗАДАЧИ СПЕЦИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ 4
3. СВЯЗЬ СПЕЦИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ С ДРУГИМИ НАУКАМИ 5
4. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СПЕЦИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ 7
5. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ И ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ 8
6. УЧЕНИЕ Л.С. ВЫГОТСКОГО О ПЕРВИЧНОМ И ВТОРИЧНОМ ДЕФЕКТАХ РАЗВИТИЯ. УЧЕТ ВЗАИМОСВЯЗИ БИОЛОГИЧЕСКОЙ И СОЦИАЛЬНО-ПСИХИЧЕСКОЙ ЛИНИИ РАЗВИТИЯ 9
7. ВИДЫ НАРУШЕНИЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ 11
8. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ ДИЗОНТОГЕНЕЗА 13
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 15
»
Выдержка из похожей работы
приводящий к выпуску внутренней или внешней версии продукта.
Достоинства:
1,Упрощается внесение изменений при изменении
требований заказчика,2,Этапы интегрируются в единое целое постепенно,3.
Уменьшение уровня рисков,4,Обеспечивается большая гибкость в управлении
проектом,5,Получение более надежной и устойчивой системы.
Проблемы
использования эволюционной модели: определение момента
перехода на следующую итерацию,Для ее решения необходимо ввести временное
ограничение на каждый этап.
Замечание:
Планирование работ обычно проводится на основе
статистических данных, полученных в предыдущих проектах и личного опыта
разработчиков.
Итеративность предполагает разбиение ЖЦ на
последовательность итераций,Цель каж,итерации – получение работающей версии
прог,с-мы, включая функциональность, определенную интегрированным содержанием
всех предыдущих и текущих итераций,Результат финальной итерации содержит всю
необх-мую функциональность продукта, т.е,с завершением каж»