Главная » Менеджмент-Маркетинг » Менеджмент » Учебная работа № /1380. "Диплом Влияние родительских отношений на развитие эмоциональной сферы дошкольников

Учебная работа № /1380. «Диплом Влияние родительских отношений на развитие эмоциональной сферы дошкольников

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /1380. «Диплом Влияние родительских отношений на развитие эмоциональной сферы дошкольников

Количество страниц учебной работы: 90
Содержание:
Содержание:

Введение 3
Глава 1. Теоретические предпосылки исследования родительских отношений и эмоциональной сферы дошкольников 6
1.1. Состояние проблемы исследования детско-родительских отношений в современной психологии 6
1.2. Структура эмоциональной сферы дошкольников 32
1.3. Особенности эмоциональной сферы дошкольников 44
Глава 2. Эмпирическое исследование влияния родительских отношений на развитие эмоциональной сферы дошкольников 52
2.1. Организация эмпирического исследования 52
2.2. Анализ результатов эмпирического исследования 56
2.3. Пути развития эмоциональной сферы дошкольников и психокоррекции детско-родительских отношений 65
Заключение 71
Список использованной литературы 78
Приложения 83

Столичный Гуманитарный Институт
Методы исследования: теоретический анализ научной литературы по изучению проблемы; беседа; наблюдение.
При проведении исследования применялись следующие методики:
— рисуночный тест «Кинетический рисунок семьи» (Р. Бернс и С. Коуфман);
— методика «Неоконченные предложения».
— анкетирование родителей;
— тестирование: «Родительское отношение к детям» (А.Я. Варга, В.В. Столин).
Эмпирическая база исследования: 20 детей старшего дошкольного возраста и их родители (один из родителей).

Стоимость данной учебной работы: 4875 руб.Учебная работа №   /1380.  "Диплом Влияние родительских отношений на развитие эмоциональной сферы дошкольников

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Д.Б,Эльконин подчеркивал важность эмоционально-положительного фона вокруг ребенка как фактора благополучного психического и физического развития,Принцип, «единства интеллекта и аффекта» обоснован в работах Л.С,Выготского, А.Н,Леонтьева, С.Л,Рубинштейна,Ж,Пиаже, рассматривая «детский эгоцентризм» как особую познавательную позицию, характеризующуюся зависимостью мышления ребенка от непосредственных впечатлений, считал, что он («эгоцентризм») сохраняется вплоть до начала систематического обучения,Д.Б,Эльконин полагал, что децентрация мышления ребенка осуществляется постепенно, а пик этого процесса приходится на возраст 7 лет.
    Современные исследования свидетельствуют, что эмоциональность сказывается на интеллектуальном развитии ребенка,Если ребенок свыкся с состоянием уныния, если он постоянно расстроен или подавлен, он будет не в той мере, как его жизнерадостный сверстник, склонен к активному любопытству, к исследованию окружающей среды,Имеются данные Е.И,Ликиной (1999 г.), что уровень развития интеллекта выше у дошкольников с преобладанием положительных эмоций и ниже — с преобладанием отрицательных,Е.И,Ликина отмечает, что нарушения в эмоциональном развитии ребенка дошкольного возраста ведут к тому, что ребенок не может использовать другие способности, в частности интеллект, для дальнейшего развития.
    Объект исследования: формирование эмоциональной сферы у детей дошкольного возраста.
    Предмет исследования: влияние стилей родительского воспитания на формирование эмоциональной сферы у детей дошкольного возраста.
    Цель исследования: изучить влияние детско-родительских отношений на формирование эмоциональной сферы у детей дошкольного возраста.
    Задачи исследования:
    »

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика