Главная » Менеджмент-Маркетинг » Менеджмент » Учебная работа № /1300. "Диплом Маркетинг в интернете

Учебная работа № /1300. «Диплом Маркетинг в интернете

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /1300. «Диплом Маркетинг в интернете

Количество страниц учебной работы: 60
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. Современное понятие, принципы и функции маркетинга 5
1.1. Понятие, принципы и методы маркетинговой деятельности 5
1.2. Цели, функции маркетинга и его роль в деятельности
предприятия 10
1.3. Особенности развития и целевая аудитория сети интернет
в России 18
ГЛАВА 2. Интернет как предмет и средство маркетинга 27
2.1. Новые стратегии маркетинга в интернете
2.2. Общая стратегия развития для корпоративных проектов
2.3. Общая стратегия развития интернет-проектов
2.4. Проблемы продвижения товаров в сети интернет и их решения
ГЛАВА 3. Реклама в интернет как фактор повышения эфективности предприятия
3.1. Особенности рекламы в интернет
3.2. Рекламные носители в сети интернет
3.3. Способы размещения рекламы в интернет
3.4. Ценовая модель при формировании предложения для рекламодателей
3.5. Расчет эффективности рекламной компании
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список использованных источников

Стоимость данной учебной работы: 2340 руб.Учебная работа №   /1300.  "Диплом Маркетинг в интернете

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Компьютерные коммуникации включают изучение основных понятий
    компьютерных сетей и принципов их работы, средства обслуживания, всемирные
    компьютерные сети, протоколы передачи, сервисные службы сети,Поиск и получение
    информации в области физической культуры и спорта,Изучение основ
    дистанционного обучения на основе современных информационных и
    телекоммуникационных технологий,Развитие трех видов технологий:
    ·
    кейс-технологии (учебно-методические материалы комплектуются в специальный
    набор — кейс и передаются обучаемому для самостоятельного обучения с
    периодическими консультациями у преподавателя;
    · TV-технологии
    (телевизионные лекции);
    · сетевой
    технологии (использование сети Интернет как для обеспечения обучаемого
    учебно-методическим материалом, так и для интерактивного взаимодействия
    преподавателя и студента),
    Курс
    информатики для работников и преподава телей, проходящих переподготовку и
    повышение квалификации в различных видах спортивной и
    физкультурно-оздоровительной деятельности, рассчитан на контингент, который
    плохо владеет приемами работы на персональном компьютере,
    Основные задачи
    курса:
    1,Приобретение
    определенного базового набора знаний по информационным технологиям,
    2,Приобретение
    практических навыков использования компьютеров в практике спорта и физической
    культуры,
    3,Развитие
    творческих способностей,
    На занятиях
    предлагаются практические задачи и программы, которые в дальнейшем могут быть
    использованы слушателями в их профессиональной деятельности,Кроме того,
    обеспечивается индивидуальный подход к занимающимся,При проведении занятий за
    каждым слушателем закрепляется компьютер, с которым он работает самостоятельно.
    На занятиях слушатели оперируют с программами, которые могут быть использованы
    в тренировочной и соревновательной деятельности в области физической культуры и
    спорта:
    · BIO —
    биоритмы индивидуума;
    · цветовой психологический
    тест LUСHER (Люшера);
    · СОММUNIC —
    коммуникабельность человека;
    · KETTEL —
    тестирование личности по 16 параметрам;
    · другие
    программы,
    Программа
    биоритмов (BIO) по году, месяцу и дате рождения человека определяет на заданные
    год
    и месяц
    интеллектуальный, физический и эмоциональный циклы»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика