Учебная работа № /1300. «Диплом Маркетинг в интернете
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. Современное понятие, принципы и функции маркетинга 5
1.1. Понятие, принципы и методы маркетинговой деятельности 5
1.2. Цели, функции маркетинга и его роль в деятельности
предприятия 10
1.3. Особенности развития и целевая аудитория сети интернет
в России 18
ГЛАВА 2. Интернет как предмет и средство маркетинга 27
2.1. Новые стратегии маркетинга в интернете
2.2. Общая стратегия развития для корпоративных проектов
2.3. Общая стратегия развития интернет-проектов
2.4. Проблемы продвижения товаров в сети интернет и их решения
ГЛАВА 3. Реклама в интернет как фактор повышения эфективности предприятия
3.1. Особенности рекламы в интернет
3.2. Рекламные носители в сети интернет
3.3. Способы размещения рекламы в интернет
3.4. Ценовая модель при формировании предложения для рекламодателей
3.5. Расчет эффективности рекламной компании
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список использованных источников
Выдержка из похожей работы
компьютерных сетей и принципов их работы, средства обслуживания, всемирные
компьютерные сети, протоколы передачи, сервисные службы сети,Поиск и получение
информации в области физической культуры и спорта,Изучение основ
дистанционного обучения на основе современных информационных и
телекоммуникационных технологий,Развитие трех видов технологий:
·
кейс-технологии (учебно-методические материалы комплектуются в специальный
набор — кейс и передаются обучаемому для самостоятельного обучения с
периодическими консультациями у преподавателя;
· TV-технологии
(телевизионные лекции);
· сетевой
технологии (использование сети Интернет как для обеспечения обучаемого
учебно-методическим материалом, так и для интерактивного взаимодействия
преподавателя и студента),
Курс
информатики для работников и преподава телей, проходящих переподготовку и
повышение квалификации в различных видах спортивной и
физкультурно-оздоровительной деятельности, рассчитан на контингент, который
плохо владеет приемами работы на персональном компьютере,
Основные задачи
курса:
1,Приобретение
определенного базового набора знаний по информационным технологиям,
2,Приобретение
практических навыков использования компьютеров в практике спорта и физической
культуры,
3,Развитие
творческих способностей,
На занятиях
предлагаются практические задачи и программы, которые в дальнейшем могут быть
использованы слушателями в их профессиональной деятельности,Кроме того,
обеспечивается индивидуальный подход к занимающимся,При проведении занятий за
каждым слушателем закрепляется компьютер, с которым он работает самостоятельно.
На занятиях слушатели оперируют с программами, которые могут быть использованы
в тренировочной и соревновательной деятельности в области физической культуры и
спорта:
· BIO —
биоритмы индивидуума;
· цветовой психологический
тест LUСHER (Люшера);
· СОММUNIC —
коммуникабельность человека;
· KETTEL —
тестирование личности по 16 параметрам;
· другие
программы,
Программа
биоритмов (BIO) по году, месяцу и дате рождения человека определяет на заданные
год
и месяц
интеллектуальный, физический и эмоциональный циклы»