Описание
Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Экономика предприятия
Страниц: 47
Год написания: 2017
Учебная работа № 36152. Оценка эффективности деятельности гостиничного предприятия
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические аспекты оценки эффективности деятельности гостиничного предприятия 5
1.1. Понятие и содержание экономической эффективности 5
1.2. Методы оценки эффективности деятельности гостиничного предприятия 8
2. Исследование эффективности деятельности ООО «ОТЕЛЬ СОФИЯ» 12
2.1. Общая характеристика ООО «ОТЕЛЬ СОФИЯ» 12
2.2. Анализ эффективности использования имущества ООО «Отель София» 15
2.3. Исследование показателей прибыли и рентабельности «Отель София» 21
2.4. Прогнозирование результатов деятельности ООО «Отель София» 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32
ПРИЛОЖЕНИЯ 35
Выдержка из похожей работы
роль рекламы,В процесс внедрения новых прогрессивных товаров и технологий.
Она способствует распространению знаний из различных сфер творческой
деятельности, прививает потребителям определенные практические навыки.
Реклама ускоряет адаптацию нового и не опробованного, тем самым, продвигая
ускоренными темпами технический прогресс в промышленности и воплощение в
реальность лучшей жизни для всех,Задача рекламы в современной рыночной экономике доведение товаров от
производства до населения, формирование спроса на них с учетом социально-
демографических особенностей отдельных групп потребителей с целью побудить
к приобретению тех или иных товаров (услуг),Поэтому способность рекламы оказывать воздействие на человека и
создавать спрос на товары позволяет использовать ее для воспитания разумных
потребностей, эстетических вкусов и запросов населения,Своеобразие рекламного рынка заключается в его динамике,Границы
этого рынка непрерывно расширяются за счет появления международных сетей
рекламных агентств, обмен международным опытом, превращение промышленных
концернов в международные галаконцерны, широкое развитие международных
связей,Новые возможности для рекламы открываются в связи с
интернационализацией отраслей средств массовой информации,Спутниковое и
кабельное телевидение, компьютерная сеть становятся международными,
появляются новые газеты, журналы, радио- и телеканалы, известные в ряде
стран, — все это создает благоприятные условия для заказчиков рекламы в
средствах массовой информации и для деятельности рекламных агентств,
осуществляющих выбор соответствующих рекламных средств,Таким образом, в
современных условиях реклама становится транснациональной, а рекламные
компании — международными,Расходы на рекламу, составляя издержки обращения, в конечном счете,
перекладываются на потребителя, увеличивая цену товаров,Однако от расходов
на рекламу получает выгоду и общество,Реклама не только позволяет получать
информацию о товарах, но также дает возможность демонстрировать бесплатные
телепрограммы, образовательные передачи и т.д., поскольку стоимость
производства таких программ оплачивается рекламодателями,В тоже время на протяжении всего периода существования реклама
подвергается критике по многим направлениям,Среди основных и наиболее
часто употребляемых доводов критики: нерациональное использование ресурсов
фирм-рекламодателей и общества в целом, рост издержек и, в конечном итоге,
розничных цен,Реклама подвергается критике также за то, что обеспечивает
получение некоторыми рекламодателями незаслуженно высокой прибыли; дает
бесполезную, вводящую в заблуждение информацию и используя свои мощные
рекламные бюджеты, навязывают обществу ненужные товары, генерируя спрос
там, где до этого его не существовало
Отзывы
Отзывов пока нет.